Матч чемпионов

               

    Коль, оторвись от телевизора, у меня к тебе дело есть. Какой матч? Чемпионов? Ну и что? Как тебе не надоест смотреть одно, и тоже из года в год?
    Здоровые бугаи бегают за одним мячом полтора часа и все никак отобрать друг у друга не могут. У меня вон в младшей группе, в детском саду, и то за меньшее время: отберут, спрячут, неделю будешь искать – не найдешь. А этот, что у столбиков с сеткой стоит один одинешенек  ему-то,  за что только зарплату платят? Не понимаю.  Раза два за всю игру козликом прыгнет и все.
    Тут за день сто раз нагнешься, двести присядешь, кросс с тяжестями на длинную дистанцию дашь и никаких тебе показов по телевизору и почестей. Я уж не говорю о деньгах. А эти дармоеды…   Чего, твою мать? Ты лучше свою почаще вспоминай – вон даже по  телевизору и то тебе напоминают: позвони родителям. 
   Коля, ты чего побледнел-то? Оборону прорвали? Защитник проворонил? Как же, прорвешь вашу оборону. У вас вон круговая порука. В защите друг за  друга, насмерть стоите. Кто Верке  вчера «лапши на уши навешал»,  что Петька ее  до часу ночи у нас вкалывал, как папа Карла? Она мне говорит: пришел,  такой усталый, просто с ног валился. Оказывается, ванну у нас ремонтировал, помогал тебе. И что интересно? Я в это время в этой ванной лежала,  в чем мать родила, вы ее ремонтировали, а я и не видела. Кобели.
    Чего ты орешь? Гол забили? Не в те ворота? Да вам какая разница, в чьи ворота? Лишь бы забить? Тут вы все нападающие.
    Вот ты объясни мне: почему, если женщина влюбляется, то ей, кроме этого мужика никто больше не нужен? А мужик  - влюбляется в одну, спит с другой, а живет с третьей, а? Молчишь? А я вот знаю.
    Это, Коля, все футбол проклятый виноват. Как это футбол при чем? Как с детства привыкли гонятся: вначале за мячом, а потом, уже по инерции, за каждой юбкой – какая разница за чем бегать.
    Ты не бегаешь? Ой, держите меня! Ты  думаешь,  мне Анька не рассказывала, что ты уже вторую неделю к ее воротам подбираешься, пытаешься оборону прорвать? Только защита у нее глухая,  да и тренер  хороший. Кто тренер? Я, Коленька, я. Вот, щас потренируюсь на ковре, поотрабатываю разные приемы, и займусь тобой вплотную – футболист хренов.
   Коля, ты куда? У тебя же матч чемпионов? Ну, вот, что и требовалось доказать.    
   Ура! Ровно семь. Начался мой любимый сериал. Разве я могу пропустить хоть одну серию? А вдруг именно сегодня к Селесте вернется память, а я из-за этого дурацкого футбола ничего и не узнаю?
А еще говорят, что женщины  не умеют играть в футбол. Нападение, удар и гол в воротах!   



 


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.