Ты

 Осенний вечер медленно угасал, унося с собой все краски этого дня. Нет, сегодня я не стану включать свет, а просто зажгу свечи, наши с тобой, ты помнишь? Твои любимые красные, да,да много красных свечей! Я поставлю твою фотографию на столик и проведу этот ноябрьский вечер с тобой. Я сяду напротив в кресло  , и налью нам вина,как делал всегда ты , когда мы оставались наедине . Какая тишина....   И только треск свечей ласкают слух. Язычки их пламени трепещут пускаясь в пляс. В их отблеске вино играет яркими рубиновыми переливами.  С фотографии на меня опять смотришь ты. В твоих голубых глазах играют озорные искорки.  Лишь только я знаю -это не фотошоп и не искусное мастерство фотографа - это ты! Я беру бокал и подношу к твоему,лёгким звоном ,отдаётся он в пустоте.За тебя мой родной,и любимый человек,сегодня за тебя!
Я делаю глоток пьянящего напитка ,  и он растекается по моему нутру,слегка одурманив. Я вглядываюсь в твои глаза, и улыбку,которая навечно останется в моей памяти. Ты снова улыбаешься,а мне как назло не до смеха. Глаза режут набухшие слёзы.  Они  вот-вот норовят хлынуть из глаз. Извини, мне вовсе не хочется плакать, но ты ведь знаешь -я не могу по другому. Ты был всегда сильным и волевым , а я попросту слабая женщина,  которая и выпить то без слёз не умеет.  Если бы ты мог услышать мою тоску, и боль съедающую из ну три , если бы ты мог почувствовать пустоту ,которой охвачен каждый уголочек моей души ,или точнее, что от неё осталось.    Как хочется крикнуть в пустоту безмолвной холодной ночи "Любимый мой! Родной! Как же ты мог оставить меня ,мне так плохо и холодно без тебя! Я не могу без тебя!!!Слышишь!!! НЕ-МО-ГУ!!!!

 В ответ мёртвое молчание и вновь твоя улыбка . Боже, как больно, когда умирает душа. У меня больше нет сил ,переживать эту боль за двоих. Я тоже умерла в ту ночь год назад вместе с тобой,только вот сердце ещё бьётся и заставляет жить,в этом жестоком и беспощадном мире,где трагедии и смерть случается по несколько тысяч раз в день,и ты всего лишь маленькая звёздочка на огромном небосводе.


Рецензии
Очень трогательно. Любимых терять всегда тяжело, и это не слабость. С уважением.

Дарья Подчуфарова   02.12.2017 14:36     Заявить о нарушении
Дарья, это так.
Большое спасибо, за визит и отзыв!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   02.12.2017 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.