Обычные люди. Пролог

Мне всегда кто-то помогал, потому что любил. Я так думала. Потому что жизнь казалась мне очень сложной игрой, в которой без чьей-либо помощи никак нельзя победить.
Сначала кто-то там наверху помог моей маленькой душе родиться в теле ребенка моих родителей., которые делали и делают по сей день все для того, чтобы их дети шли по жизни уверенным шагом с высокоподнятой головой. Богатой, наша семья никогда не была. Сейчас я так считаю. Но родители всегда говорили, что все в мире относительно. И в этом они были правы. 
Никогда не забуду то время, когда мне было лет 7: родители купили мне черные джинсы, кожаную куртку-косуху со всякими железными штуками и светло-молочные сапожки-казачки, я училась в первом классе, родители занимались "бизнесом" (продавали одежду на рынке) и у нас была БМВ. Знаете, я чувствовала себя очень круто и была тогда очень счастлива. Я совсем не думала о том, что будет дальше в моей жизни, я не строила планы на будущее, я просто жила и радовалась, здесь и сегодня.
Школьные годы пролетели очень быстро. Конечно, тогда я совсем этого не осознавала. Тогда я тоже жила и радовалась, хотя уже и научилась строить планы на будущее, я еще умела наслаждаться здесь и сегодня, изредка переключаясь на завтра.
Мне повезло (кто-то там опять подсобил) учиться в одной из лучших школ в нашем небольшом провинциальном городке на постсоветском пространстве, впоследствии в одном из лучших классов параллели и обзавестись хорошими друзьями, которые, к слову сказать, выросли сегодня в очень достойных людей.
Бог любит меня и оберегает, иначе как мне удавалось избежать наказания от родителей, получить хорошую (особенно незаслуженную) оценку, обзавестись штуковиной или шмоткой, о которой давно мечтала, не поскользнуться на льду, обратить на себя внимание, познакомиться с хорошим человеком.
Бог любит меня, думала я. Помимо дара простой божественной заботы, я была создана для какого-то особого назначения. Не так, чтобы для ОСОБОГО, ну, так - для особенного точно. вся моя жизнь казалась мне особенным даром, мои родители тоже, даже то, как я говорила и о чем думала казалось мне чем-то особенным. 
Почему мне так казалось. ведь мои родители, долго прожившие при СССР, никогда не внушали мне моей особенности и уникальности.Просто я так когда-то решила, взвесив определенные факты своей жизни. В школе я была непопулярной полной девочкой и понимала это, однако долгое время думала, что это пройдет. Ну, как ангина, знаете. Совсем забитой я отнюдь не была тоже, одинаково хорошо общаясь, как с мальчиками, так и с девочками, я выстроила мощный щит уверенности в том, что гадкий утенок обязательно превратится в лебедя, хорошо училась и была не последним человеком среди ребят, может даже где-то лидером. Хорошо, что у лидеров нет пола. Меня это спасало. 
Помню, как в разговоре с моими родителями классный руководитель  говорил обо мне, как о девочке с очень прекрасным будущим и удивительной судьбой, да еще при таком противоречивым, но вместе с тем богатым набором качеств. Она что-то много еще говорила, я уже не помню. Помню, что это было что-то очень хорошее и особенное. Сейчас я уверена, что говорила она это многим родителям. Мне думается, она просто была очень хорошим человеком, прекрасным педагогом и, возможно, таким образом хотела простимулировать родителей отвечать на порывы чад в искусстве, спорте или еще чем-то там. Возможно поэтому, я так и не закончила кружок танцев, художественную школу, легкую атлетику и ничего не добилась в теннисе. Порывы, они знаете ли, сегодня есть, а завтра нет. А ведь, когда у твоих родителей ребенок с "прекрасным будущим и удивительной судьбой", на его порывы надо обязательно отвечать. 
А к чему я это, к тому что сложив воедино то, что сама Татьяна Леонидовна - человек, подаривший мне умение писать, считать, анализировать, судить, вести себя правильно, быстро читать, проявлять себя и быть прилежной; человек, ставивший оценку моей состоятельности, как перво-второ-третье-и.т.п.-классника; человек, решавший судьбу наступающих выходных (Вы же понимаете, кто вклеивал оценки в дневник на подпись родителям); человек, который даровал мне титул "Королева Экономика", т.е., как минимум, этот человек был знаком с Богом лично. И этот человек сказал, что я особенная. Татьяна Леонидовна не могла сделать такого вывода самостоятельно, думала я. Значит ей сказал об этом Он. 
Моя внешняя непривлекательность, да что там, я тогда назвала это уродством, неудачи в любви, а я была совсем, как та влюбчивая ворона из советского мультфильма, и все юношеские невзгоды, были проверкой на прочность, испытанием, особым заданием для особой жизни.
Получается, что все сходится: Бог любит меня и он приготовил мне особое предназначение.

                                                                         


Рецензии