Море лиха. Начальнику HR отдела

Шла вторая неделя "лихого моря". Выбравшись с работы, я как и все, оттягивался по полной как мог и с кем мог. Но вот вчера по городу поплзли какие-то дикие слухи, которые за день превратили праздник в каое-то томящее и страшное ожидание.
Все началось с случайной фразы, сказанной мне по горячке одним местным жуком, который получил по сопатке, когда пытался украсть мою гитару: "Ну ничего, посмотрим, скоро тебе все равно будет...".
"Черный караван", "суп из младенцев", "верхняя бойня" - эти слова тут и там слышались среди местной публики, которая тут же замолкала, когда кто-то из нас, приезжих, подходил попближе.  И вот сегодня все стало ясно - это не бред, а страшная правда, в которую невозможно поверить. И так получается, что сегодня - это моя последняя ночь в этой жизни, завтра меня может не будет в живых, а после завтра и кусочка тела моего не останется.
 Я сижу и смотрю на Соню - она хорошаяя, добрая девушка и я ей очень нравлюсь, но она не пойдет против своих. Возможно, она поэтому согодня со мной такая свободная и раскрепощенная, потому что знает, что у меня нет будущего. Наверняка, я не первый в ее жизни такой...
 А пишу я Вам, уважаемая Марья Ивановна, так как больше не к кому мне обращаться, кроме как к начальнику кадров нашей любимой фирмы. Звонить не могу в связи с отсутствием телефона - а зачем мне он здесь был нужен? Адреса других любимых товарищей-коллег как то из головы морской волной вымыло и нет никакой возможности вспомнить эти разные ybabufcttcnhez@kontorapolovlemashey.hu - пробовал, не получается. Вот и остаетесь Вы моей единственной надеждой в этой жизни, маленькой, хрупенькой, но уж какая есть. Ладно пойду я, а то местные горкосы уже смотрят косо - "что это приезжий гачгачкуан там с доской для глушения рыбы вытворяет?" Это я им так про свой iPad сказал, когда они его в моем рюкзаке увидели...
Оппа - все, вождь ихоный идет, отбиваюсь... 


Рецензии