вечер мая

Вечер мая. Совсем не вечер,
да и не мая вовсе.
Просто чьи-то встречи показывают
по телевизору в восемь.

Запутанный вечер, а может и не
вечер мая, наверное не мая.
А ты пригласи меня на встречу,
ведь я все так же по тебе скучаю.

Смотрю эти встречи по телевизору
в восемь вечера,
а ведь могла сейчас идти с тобою
рядом. Могли идти на встречу.

Запутанный вечер. Я все такая же
дура, а может ты дурак.
Мы ведь оба хороши,
все запутанно так.

Ты сидишь возле монитора, а я
телевизора.  Нет бы написать, позвонить,
ведь мы не в соре.
А мне почему-то хочется пить.

А ты все со своими картинками
виртуальными и входящими.
Сладкое приветствие вечера,
но все это не настоящее.

Такой запутанный вечер мая. Жду,
я очень по тебе скучаю.
Знаю, навязываюсь сама,
но без твоих сообщений схожу с ума.
...
Давно уже не вечер и не май
вовсе.  И уже телевизор не
работает вечером в восемь.

Забытое общение, очищена история,
не посягайся на мою
территорию. Уже не май....

Просто по мне, прошу, скучай.
(27.05.2013)


Рецензии