Древняя кровь. Честь 17

Все трое сидели у костра и ждали меня. – Ну если ты закончил то может решим, что дальше будем делать? – Спросил меня Вулкан. – Нужно осмотреть храм Иоланда ты со мной? – Да! – Охотно согласилась она. – Вы что собираетесь туда идти вдвоем? – Спросил Маркус. – да от тебя там все ровно толку мало не обижайся, но языка ты не поймешь и, что искать не знаешь. А если боишься за дочь, то зря скорее это она меня пришибет она твоя копия только меньше и симпатичней! – Все перестань не заводитесь оба Маркус останется тут мне нужно с ним поговорить, а вы идите только буте осторожней! – Произнес Вулкан, не дав продолжить нам, с Маркусам разговор он знал, что за этим обычно следует!                                Когда мы ушли, а Вулкан с Маркусам остались одни, то Маркус не поднимая взгляда, спросил у Вулкана. – Так,  а чем ты хотел поговорить? – А ты считаешь, что не о чем? – Спросил Вулкан, пристально смотря на него. – Я этого не говорил, просто ты с тех пор не сказал ни слова. – Я не хотел разговаривать на эту тему при детях нечего Иоланде знать, сколько грязи в нашей семье, а что касается Джолинара, то его скора трясти начнет, от наших разговоров. Так что эти проблемы между нами и решать мы их будем без них. – Согласен. – Так что насчет этой истории с Амелией? – Я уже все тебе рассказал. – Ты знал, что я ее люблю и как переживал ее потерю и нечего мне не сказал? – Я боялся за нее, ты прекрасно знаешь Алисию, она бы не успокоилась. – Маркус Алисия тут не причем. – Как, но мы, же знаем, что Амелии подсыпали яд. – Да но это была не Алисия, это был Утор, все это делалась по его приказу. И теперь я знаю, почему Фобос не мог допустить рождение Джолинара, он его боится, правда, я не знаю почему. – Вулкан, откуда ты знаешь, что это делал он? – Он мне сам признался, когда умирал, он просил мое прощение! – А что ты? – Нечего я его ненавидел, как и ты! – Вулкан я любил Амелию и ты это знал, ты был женат, но тебе этого было мало! Почему ты просто не мог позволить мне женится на ней! – Маркус она сама этого не хотела я разговаривал с ней до того как она забеременела но она сказала нет. Даже когда она носила Джолинара, у меня была мысль поженить вас что бы хоть как, то его защитить но она сказала, что я должен сам воспитывать сына. Знаешь, что мне кажется, не мы ее использовали, а она нас и ради чего ради войны, которую начали даже не мы. А расплачиваться приходится нашим детям, в чем они виноваты. Джолинар или Иоланда не в чем только в том, что в них течет древняя кровь. Маркус скажи только правду, когда она жила у тебя она хоть рас спросила, а сыне я уже не говорю обо мне? – Он меня спрашивал уже об этом. – И что ты ему сказал? – Правду. – И какова она? – За все время она ни разу не спросила о нем, мне иногда казалось, что она забыла про его рождение. – И ты ему это сказал? – Ну, немного не так, но смысл один. – Маркус ты, что не мог ему соврать, зачем было нужно ему это говорить!? – Ты думаешь, что он сам нечего не понимает, взгляни на него, его ум опережает возраст как это возможно?  Если честно, то последнее время он меня пугает его поступки и высказывание ставят меня в тупик!- Маркус ты, правда, считаешь, что с ним что-то не то? – Вулкан ты, что идиот посмотри на него, он стал именно тем, кем и должен быть. – Вот только бы еще знать кем? – Ответил Вулкан и продолжил. – Ладно, с этим мы разобрались, а теперь как ты мне объяснишь то, что ты хотел затащить его в свою постель! – Да ни как, и нечего, я не хотел от него! Я просто хотел напугать, что бы он выкинул всю дурь из головы! – Ну и как получилось? – Ты имеешь виду напугать? – Да! – Нет, он сам меня напугал тогда, он подсыпал мне снотворное, ну я уже говорил. А позже он хотел забрать у меня книгу и вот тогда, он меня напугал, он применил магию, и у него получилось, правда, книгу забрать он не смог! – Откуда она была у него, кто ему дал и все рассказал не сам же он да этого додумался!? – А ты сам не догадываешься, конечно, Ажбен! – Как он вообще смог с ним спутаться! – Я то, откуда знаю! – А Леонардо что он ему помогал? – Нет, он хоть и старше Джолинара, но намного тупее тот его просто использовал. Честно я удивляюсь, как у него тогда хватило ума и смелости принести тебе книгу! – Теперь я понимаю,  почему ты его так гонял, а он, так мне и не сказал, что она была у тебя. – Задумчива, произнес Вулкан. - Я боялся, что если Джолинар узнает, что книгу тебе принес Лео, то он его просто уничтожит! – Маркус не преувеличивай, он не чудовище! – Да он просто ангел, от которого не знаешь чего ожидать! – Маркус, ты сейчас говоришь, о моем сыне! – Я знаю Вулкан, я люблю его не меньше тебя он вырос на моих глазах, и я  тоже занимался его воспитанием не меньше тебя, но ответь мне, что мы вырастили. – Маркус что с тобой? – Нечего забудь он просто мальчишка, который умен не по годам! – Ответил ему Маркус и, встав, пошел прогуляться.   Когда мы вошли в храм, у меня, как и в первый рас перехватила дух, с тех пор тут нечего не изменилось, только не было призраков. – Джолинар, а ты их видел? – Ты говоришь, о призраках? – Да. – Я разговаривал с ними, не веришь, спроси у Маркуса, он тоже тут был. – И как тебе было страшно? – Шутишь, я впервые видел нечто подобное, это было потрясающе и пугающе казалось, что они, видя мою душу. Иоланда тут темно можешь, что не будь сделать? – Она произнесла заклинание и над нами засветилась сфера, освещая весь храм. –И что мы ищем? – Спросила она меня. – Не знаю, какую не будь потайную дверь! – Я не вижу тут вообще не каких дверей! – Иоланда ты меня дорожаешь на то она и тайная что бы ее не нашел кто попало! – Кто попало, ты имел виду себя? – Ха, ха очень смешно я что-то не видел плаката с приглашением для тебя! – Ответил я ей.- Ладно, гений давай искать, наверняка тут, как в книги нужно, что не будь потянуть, или сдвинуть, например, это! – Она подошла и остановилась возле статуи и начала хватать ее за все, я опустил глаза и заметил небольшую щель между плитами. Я понял, что стаю на этой самой двери я хотел крикнуть ей, что бы она нечего не трогала, но не успел. Я услышал щелчок, и плита уехала в сторону, и я полетел в темноту. Почувствовав удар, и потерял сознание, правда ненадолго, когда я открыл глаза, то сверху увидел свет и голову Иоланды. – Т там как живой?! – Спросила она меня. – Твою мать ты, что действительно решила меня убить? – Выругавшись, спросил я она нечего, не ответив, стала спускаться вниз по лестницы. – Джолинар тут есть лестница или ты думал, что умеешь летать? И чего ты разлегся, вставай тебе что плохо? – Удивленно спросила она меня. – Нет со мной все отлично, просто прилег, отдохнут, я с трех метровой высоты упал дурра! – Может позвать кого на помощь!? – Конечно, Маркуса, а то сама не справишься, он быстрее меня убьет, а ты меня до смерти замучаешь! – Давай помогу встать! – Не трогай меня ты и так уже помогла мне упасть! – Я не специально Джолинар у тебя кровь на лбу! – Нечего страшного ерунда! – Я, медленно держась за стену, поднялся, и тут же почувствовал острую боль, у меня даже перехватило дыхание! - Ты в порядке? – Испуганно спросила меня Иоланда. – Нечего жить буду, лучше давай посмотрим, что мы тут нашли! – Мы прошли через железную дверь, и оказались в комнате, которая была заваленная книгами и древними рукописями. На стене были высечены какие-то символу, я лишь едва взглянул на них, а Иоланду они заинтересовали. – Джолинар мне нужна твоя помощь! – Я подошел и, посмотрев на стену, ехидно ее спросил. – Что великий маг не может прочесть простую надпись? – Джолинар ты свалился в низ ели стоишь на ногах, но продолжаешь язвить, что и на своих похоронах так вести себя будешь? – Не знаю нужно проверить! – Придурак лучше прочитай, что тут написано! – А сама что читать разучилась? – Нет, просто я некогда не видела такие символы, я их не понимаю. – Я тоже не понимаю что тут написано! – Хватит придуриваться, все ты прекрасно понимаешь просто цену себе набиваешь, переводи быстро! – Она легонько толкнула меня в бок но, учитывая неудачное приземление, было больно. – Легче что решила все же меня добить! – Ой, извини, я забыла тебе больно. – Нечего бывало и хуже! – Ответил я ей и принялся изучать надписи. – Здесь говорится, что князя тьмы можно убить мечем под назва-нием вельбурк, он принадлежал изначальным и находился у истоков, где покоится Атон. – И что это значит? – Это значит, что его тут нет! – А где он? – Ты что глухая, где покоится Атон, скорее всего этот Атон похоронен давно и меч с ним! – А что это за истоки?! – Может, перестанешь кричать мне в ухо, уже голова от тебя болит! – Голова у него болит, лучше скажи, что нам делать! – Растерянно спросил я. – Пойдем наверх передохнем и подумаем, что делать! – Я медленно начал подниматься по лестницы. – Может тебе помочь. – Виновато спросила она. – Да отстань от меня я в норме! – Резко ответил я ей, она надулась и, обогнав меня, первая поднялась наверх.                                На улицы стало теплее, чем было до этого, ярко светило солнце солдаты наслаждались отдыхом, остальных было не видно. Мы вошли в палатку и все как по команде все замолчали и уставились на меня. – В что подрались? – Неуверенно спросил Вулкан. – Нет, просто она скинула меня с лестницы! – Я же уже говорила я не специально. – Вала встала и подошла, внимательно посмотрев на меня, спросила. – Где у тебя болит? – У меня все болит, полечишь? – Я серьезно. – Я упал и неудачно приземлился, болят ребра и больно дышать. – Идем, я посмотри, что с тобой. – Она помогла мне раздеться до пояса, и достала бинт. – Нужно наложить тугую повязку, что бы было не так больно. – Подошел Маркус и забрав бинт произнеся. – Давай я у меня в том дели опыта больше. – Пока он издевался, накладывая повязку, Иоланда рассказала, что мы узнали. Маркус почти закончил он сделал, это быстро, но больно. – Маркус, а можно осторожней мне все-таки больно! - Терпи чего разнылся как девчонка! – Маркус что ты за зараза не капли жалости! – Если бы мне тебя было, не жаль то я давно бы уже тебя придушил, ну вот теперь можешь отдохнуть! – Большое спасибо! – Ехидно ответил я ему, но мне действительно стало намного легче дышать, боль уже была не такой острой. Вала дала мне что-то выпить и вскоре май глаза закрылись сами собой.                                                Не знаю, сколько я проспал, но проснувшись, я увидел, что в палатки некого не было, а на улице был слышен смех Иоланды. Я поднялся и вышел, на улицу солнце уже шло к закату, они сидели у костра, я подошел е ним. -Как ты? – Спросил меня Вулкан. – Нормально болит немного и хватит нянчиться со мной я уже не ребенок, а над чем вы смеетесь? – Я рассказал, что ты до десяти лет боялся лошадей! – Ответил Маркус. – Ну и что тут смешного я их и сейчас боюсь! – Иоланда опять рассмеялась. – Ой, как смешно, а ты лучше спроси, почему я их боялся! – И почему? – Потому что твой папаша меня в пять лет посадил на жеребца, а тот меня скинул и чуть не затоптал! – Я же был рядом жал, что остановил его! – Большое спасибо, а я потом месяц заикался! – Зато в шесть лет из тебя получился хорошей воин! – Произнес Вулкан. – Я что-то плохо это помню. – Ответил я ему. – Мне тогда принесли новый меч, ты его увидел и попытался поднять, но не смог. И чуть не расплакался тогда я тебя взял на руки, и мы пошли в кузню я приказал кузнецу выковать тебе меч. Он был какрас пот твой рост, правда, он был тупой, ты долго с ним играл. – А я это уже и забыл, а ты помнешь! – Удивленно произнес я. – Конечно, помню, я все твое детства помню! – А каким он был в детстве? – Спросила Иоланда Вулкана, тот посмотрел на меня и произнес. – Послушным проблем с ним не было. – А как тогда получилось, что он столько натворил? – Я даже не знаю, почему и с чего все началось. – Задумчиво произнес Вулкан. – Я был спокойным потому, что боялся тебя! – Не задумываясь, ответил я вместо Вулкана. – Боялся почему? – Не понимая, спросил меня он. – А что тут странного тебя многие боятся, я тогда еще не знал, что ты мой отец, а когда узнал, еще сильнее стал бояться! – Что-то т меня плохо боялся! – Не я это первый начал! – Не ты, а кто? – Удивленно спросил Вулкан. – Когда я узнал, что ты мой отец меня это напугало сначала, а потом разозлило, все в замке знали, чей я сын кроме меня! А потом этот случай с чертовым колье, тогда ты поверил ей и решил, что я его взял! – Я знал, что ты его не брал. – А почему тогда выпорол меня!? – За язык, что сам не догадался, умел бы держать его за зубами и нечего бы, не было! – Как меня тогда это взбесило, да еще этот Ажбен вот я и разошелся! – Да за то, что ты сделал с сестрой, тебе следовало голову открутить! – Произнес Вулкан. – Интересно сколько голов мне нужно, что бы за все рассчитаться!? – Ну не все же он только плохое делал, он помог Стефану. – Вступился за меня Маркус. – Да но опять же он это у него получилось случайно! – Ладно, все хватит сейчас об этом, лучше давайте решим, что будем делать дальше! – Произнес Вулкан, мне тоже хотелось сменить тему разговора, пака мы с ним не поругались. – Ну, насколько я понял нам нужно найти меч, только я не знаю где его искать, и существует ли, он вообще может это очередная легенда! – Джолинар любая легенда основана на реальных событиях! – Произнесла Иоланда. – Вот это да что ты знаешь, может и саму, легенду расскажешь? – С иронией спросил я ее. – Нет, не знаю, а если ты знаешь, то расскажи. – Я знаю легенду, о каком-то мече, думаю это он и есть. Этот меч принадлежал нашему предку, Родмиру его ему дал Фобос в награду за преданную службу. Этот меч был закален в пламени дракона, и им можно было убить, не только Фобоса, но и дракона. А когда Родмир ушел от Фобоса он забрал его и этот меч передавался из поколение в поколение. Передавался он по мужской линии, последний кто им владел, был Атон, правда я не знаю кто он и где эти истоки! – Джолинар, а ты знаешь, как звали отца нашей матери? – Откуда я могу это знать, меня некто не просвещал! – Раздраженно ответил я, правда Иоланда на это ни обратила, внимание и продолжила. – Его звали Атон, он был наш дет и значит прямым потомком Родмира, и его похоронили, вмести с этим мечом! – А почему раз он передавался, то он должен быть у меня!? – Джолинар т сам сказал, что он передавался по мужской линии, а у Атона не было сыновей. Откуда он мог знать, что у него родится внук, но этот меч по закону принадлежит тебе! – Сделала заключение Иоланда. – Тогда нужно его забрать рас он мой! – Да вот только проблема где гробница Атона? – Спросила Иоланда. – В легенде сказана, что гробница Атона находится у истоков, а по легенде наши предки поклонялись драконом, скорее всего гробница в старом храме драконов в горох. – А что если Фобос уже там побывал? – Спросил Маркус. – Если он и был в гробницы, все ровно меч он взять не мог. Гробницу Атона может открыть только тот в ком течет древняя кров драконов. – Ответил я Маркусу. – А разве драконы существуют? – Удивленно спросил Вулкан. – Сейчас уже нет, хотя кто знает! - Джолинар, а как наши предки и драконы связаны? – Спросила Иоланда. – Отец Родмира был драконом. – Я это слышу впервые! – Мало кто это знает изначальные это скрывали они всегда были против, того что бы кровь смешивалось. – Откуда ты столько всего знаешь, даже бабушка этого не знала! – Я почти год прожил в замке Фобоса, у него там хранятся древние летописи, люди уничтожили свою историю, вот я их и читал, нужно же было чем-то заняться! – Я думал, ты кроме комосутры нечего не читал! – Усмехнувшись, произнес Маркус. – Маркус там одни картинки и читать почти нечего, а их я изучил еще в замке отца так, что там для меня нечего нового нет!  - А что это за книга? – Спросила Иоланда, я усмехнулся. – Рано тебе это еще знать. – Резко ответил ей Маркус. – Ну, так что нужно достать этот меч? – Спросил Вулкан. - Придется. – Значит, поедем в древний храм драконов. – Уточнил Вулкан. – Да без этого не обойтись только вот мне не очень хочется туда ехать! Дорога та туда ведет через земли Торчвела! – Вулкан задумался, а Маркус усмехнувшись, произнес. – Тебя там будут рады видеть! – А есть еще дороги? – Немного подумав, спросил Вулкан. – Есть одна через болота, но туда, и соваться не стоит, а другая лежит через земли Фобоса, туда я тем более не хочу ехать! – Джолинар мне интересно есть такое место, где нет желающих, свернуть тебе шею? – Спросил меня Вулкан я, немного подумав, ответил. – Ну, думаю, в монастыре, хотя думою там тоже, а вот на кладбище точно я там еще некого не достал. – Иронизируя, ответил я, Вулкан покачал головою и продолжил. – Ну что же деваться некуда придется ехать через Торчвел, постараемся быть как можно не заметней – Принял решение Вулкан, а мне нечего не оставалось как согласиться. – Когда едем? – Спросил я его. – Думою дать всем денек отдохнуть и еще я думаю, что Валу и Иоланду лучше отправит назад в замок. – Я тоже об этом подумал. Произнес Маркус. – Я некуда не поеду без Джолинара, куда он туда и я! – Ответила Вала, Иоланда поддержала ее. – Джолинар, а ты чего молчишь, что не можешь хоть что не будь сказать? – Спросил меня Маркус. – А что я если она что-то вбила в голову то я пас! – Да и кто из вас мужик? – Маркус, а ты пробовал, когда не будь спорить женщиной магом? – Слава богу, нет! – Тогда просто заткнись! – Ответил я ему.                                Конечно, ехать мне туда совсем не хотелось, но другого входа у нас не было! Мы отдохнули и через сутки собрались и отправились в путь Вала и Иоланда естественно поехали с нами! У меня все еще болели ребра, и каждый шаг отдавался болью, я старался на это не обращать внимание. Я постарался сосредоточиться на мыслях о драконах возможно действительно отцом Родмира был драконам если это так то и в моих венах должна быть это кров! Но был и еще один момент, который полностью отвергал это родство, я видел череп дракона, он был огромен, и как это громадина могла быть с женщиной, я лично этого не представлял! Может, и были какие-то способы, но я их не знал, слишком много знаний было утрачено и а забыто, а еще больше скрывали из страха перед людской невежественностью! Так или иначе, у меня в роду слишком много таен, для меня которые мне очень хочется узнать. Я точно знал, что Фобоса и меня что-то связывает, а что он не говорил то, что я копия парня, который жил сотни лет назад уже само по себе пугало. Фобос и многие другие уверены, что я реикорнация Родмира, но если это так, то почему я нечего не помню из своей прошлой жизни! Или это сделано специально, чтобы я делал то же самые ошибки, если тот, кто это все знает! Я, конечно, мог бы спросить у Фобоса, но мне почему-то встречаться с ним совсем не хотелось.  И если допустить что драконы действительно существуют и они боги, то какой силой должны они обладать. И если верить легендам то они могли принимать человеческий облик, тогда в этом есть логика и вполне вероятно, что женщина могла забеременеть от дракона, сама этого, не зная. В легенде возникновение рода Родмира говорилось об одном драконе, который полюбил женщину и у них родился мальчик, откуда и пошел мой род, красивая легенда вот если бы это было правдой, и драконы жили на земле и сейчас, то врятле они позволили Фобосу творить такие дело! Хотя с другой стороны, учитывая, как ведут себя люди, они могли просто закрыть на все глаза и жить себе спокойно.                                Вулкан решил держаться подольше от больших городов, но нам нужно было пополнить провиант. Поэтому Вулкан все же решил заехать в небольшой городок на самой границы он собрал всех на опушки леса и сооб-щил о дальнейших планах. – Нам придется разделиться половина останутся тут в лесу, а остальные поедут с нами в город. Солдатом там нельзя появляться хоть они и бес формы все ровно выправку видно. Поэтому они останутся ждать тут, Вала тоже мы не знаем, с чем нам придется, там столкнутся, а я не хочу рисковать внукам. Маркус конечно поедет со мной, Джолинар тоже он должен быть постоянно под моим присмотром ну и Иоланда поедет тоже. Мы купим все что нужно и думою через сутки вернемся, а если нет, то вы будете действовать, как прикажет миледи Вала. Слушаться ее приказов как моих все ясно за неподчинение буду спрашивать по закону военного времени! – А почему ты мне некогда не разрешал командовать солдатами, а ей разрешаешь!? – Обиженно спросил я. – Вот поэтому и не позволял, что ты ведешь себя как обиженный ребенок, хотя сам скора, станешь отцом! – Я открыл рот, но снова закрыл, не придумав, что ответить отцу.                                        К вечеру мы въехали в город, он был не большим, но оживленный в таких городах обычно чужаки заметны. Мы остановились перед первой приличной  гостиницей, хозяин встретил нас радушно, видя, что деньги у нас есть. Но Вулкан, ни обратил  на его хвастовство внимание, он просто устало произнес. – Нам нужны четыре  комнат и желательно чистые! – Обижаете господа у меня небогатая гостиница, но чистая, а вот комнат у меня, к сожалению свободных только две. – Две так две у нас мало время приготовьте ужин! – Конечно, господа я, как только будет все готова, я вас позову, а пока мой сын вас проводит ваши комнаты. – Подошел парень, и мы пошли за ним Вулкан шел  впереди я поравнялся с ним и спросил. – Я что-то не понял у него, что две комнаты и как мы их поделим? – Думаю, тебя оставить с Маркусам он возражать не станет! – Ты это так пошутил. – Ну да, а тебе что-то не нравится? – Ты что хочешь, что бы он меня убил!? – Успокойся, я думою у него есть о чем с дочерью поговорить, а я присмотрю за тобой! – Так я согласен! -                                Комната действительно была чистой, а кровать достаточна широкой, так что место хватит на двоих. Вулкан скинул плащ и снял куртку и устало сел на кровать. – Джолинар я немного отдохну, а ты некуда не вздумай уходить! – И куда я могу пойти? – Некогда не знаешь что у тебя на уме! – Может, свяжешь, ну что бы спокойней было! – Ох, не соблазняй меня! – Ладно, я пошутил, буду сидеть в кресле и даже с место не сдвинусь доволен? – В полне! – Ответил мне отец и лег отдыхать, а я решил немного почитать книгу, которую захватил в библиотеки. Но, похоже, я устал сильнее, чем думал и даже не заметил, как уснул прямо в кресле.                                Я проснулся от то-го что кто-то стучал в дверь я не сразу смог сообразить что к чему. Я встал и подошел, открыл дверь, за ней стояла Иоланда она позвала нас ужинать. Мы спустились вниз и, вовремя ужина я спросил у Вулкана. – А чем мы займемся? – Что-то рановато стал забывать, я уже говорил. – Я нечего не забывал, я имею виду меня и Иоланду нам то, что делать? – Сидеть тихо и бес фокусов! – Я что похож на фокусника! – А что нет? – Спросил Маркус, я ему ухмыльнулся в ответ и продолжил. – Я просто подумал, может мы, прогуляемся, и немного посмотрим город можно? – Ты спрашиваешь разрешение! – Удивленно произнес Вулкан. – Ну, я же давал слова слушаться тебя вот его и выполняю, так что можно? – Нет нельзя, я не хочу, что бы что-то случилось, нам лишние скандалы не нужны! – А что может случиться, нас тут некто не знает, а мы будем вести себя тихо! – Почему то когда ты так говоришь, то я начинаю волноваться еще больше! – Даю слова мы просто немного погуляем и вернемся в гостиницу! – Да я тоже даю слова! – Поддержала меня Иоланда, ей тоже не хотелось сидеть в четырех стенах Вулкан, посмотрев на Маркуса, спросил. – Ну что думаешь? – Зная твоего сына,  я бы посоветовал его запереть да еще связать, когда уходить будем! – Ответил тот. – Ладно, но смотри у меня если что получишь сейчас не, то время что бы делать глупости и, еще магия тут запрещена, так что смотрите! – Разрешил все же нам Вулкан прогуляться и посмотреть город завтра, а сегодня после ужина мы все пошли отдыхать.                                Вулкан лег на спину, положив руки под голову, но не спал, а я сел в кресло. Мы давно вот так не оставались с ним на едене, я даже не знал, о чем с ним поговорит, поэтому просто сидел и смотрел в книгу. Но заметив, что отец о чем-то думает, решил узнать, что его заботит. – О чем задумался? – Спросил я отца. – Думаю как там дома все ли в порядке. – Ответил он мне, я усмехнулся. – Ну, раз я тут с тобой значит там все в норме! - Джолинар я вот все думаю и не как понять не могу, как ты умудрился в твоем возрасте создать столько всем проблем? – Я и сам поражаюсь, как-то само собой получается! – Может теперь, когда у тебя родится ребенок, то поумнеешь! – Я что-то не уверен! – Джолинар чего тебе не хватает? – Ты уже спрашивал, мне всего хватает просто мне скучно! – Скучно, а в монастыре и на плахи было весело! – Ну, в монастыре можно было еще развлечься, а вот на плахи не очень, а ты действительно тогда хотел мне голову отрубить? – Тогда та хотел, но у тебя есть ангел хранитель он тебя и спас! – И кто это? – Не важно. – Ты что по-прежнему считаешь, что это я подослал убийцу? – Вулкан сел и посмотрев на меня, спросил. – А разве это не ты? – Нет, конечно, я клянусь, когда мне сказали, что вы погибли, мне было паршиво, я чувствовал что и ты меня бросил как Амелия! – Она тебя не бросала! – Нет, бросила, я спросил об этом у Маркуса, он сказал, что она ни разу про меня не спросила! – Он встал и, подойдя, положил руку мне на плечо. – Джолинар ты как некто знаешь, что такое обстоятельство мы не властны над судьбой, а ты особенный ты не такой как все! – Конечно, особенный если бы я не родился, то у тебя не было бы столько проблем! – Ну, все хватит пора спать и, быстро выкинь всю это чушь из головы! – Произнес Вулкан и чуть ли не за шиворот отвел меня в кровать.                                Утром они занялись своими делами, а мы пошли в город, похоже, у них был какой-то праздник. На улицах было полно народу, а рынок очень богат было на что посмотреть! Естественно у меня и Иоланды были разные вкусы, ей нравились украшение, а я хотел посмотреть оружие и древние книги. Она убежала от меня, и я ее с трудом нашел возле лавки с драгоценностями. – Вот ты где, почему убегаешь от меня!? – Я не убегаю! – Не  отходи от меня далеко! – А чего ты это раскомандовался я не помню, что бы Вулкан тебя старшим назначал! – Если ты заметила то я ты так старше тебя, а значит, ты должна меня слушаться! – Вот когда твой ум будет соответствовать возрасту тогда и буду тебя слушаться, но это врятле когда не будь случиться! – Ладно, думай, как хочешь, но физический я тебя все ровно сильнее! – Я, схватив ее за руку и, поволок ее обратно в гостиницу она упиралась, и я решил не привлекать внимание. Поэтому свернул в переулок, где нам преградили сразу путь трое парней размером, намного больше меня! – В чем дело детка он к тебе пристает? – Спросил один из них. – Вам какое дело! – Нахально выпалила она, и это мне еще говорили, что я не умею держать язык за зубами! – Эй, мы просто хотели помочь тебе, но раз ты такая не воспитанная, то придется преподать тебе несколько уроков вежливости! – Это я не воспитанная на себя посмотри горилла! – Иоланда все прекрати! - Попытался я ее остановить, но уже было слишком поздно, она их разозлила! Один из них оттолкнув меня к стене, а ее схватил за руку. – Отпусти ее! – Произнес я угрожающим тоном, второй повернулся ко мне и произнес. – А ты сопляк гуляй, пока не пришибли! – Вот идеот! – Произнес я и что было сил ударил его в челюсть он, похоже не ожидал, такого поворота событий и отпустил ее отшатнувшись. – Урод ты мне зуб выбил! – Произнес он. – Если не отстанешь, он тебе их все повыбивает! – Ехидно произнесла Иоланда, и кто ее просил это говорить! Парень кинулся на меня, я понял, что сейчас он меня по стенки размажет! Мне нечего не оставалось, как произнести заклинание и он отлетел метров на пять. Второй видя такой расклад, решил помочь другу и кинулся на меня. Я опять произнес заклинание, и он так же отлетел к стене! Я увидел, что в переулок на шум свернула еще несколько человек и, открыв рты, смотрели на нас, похоже они все видели! Я понял, что пора бежать и резко развернулся в другую сторону и получил сильный удар по голове!                                Когда я очнулся, то голова болела как после месячного запоя я с трудом сел и осмотрелся. И понял, что мы находимся в темницы, Иоланда увидев, что я открыл глаза, ехидно спросила. – Ну что доволен, а тебя Вулкан предупреждал, что тут колдовать нельзя! – Вот сучка ты же сама  первая начала! – Грубо ответил я ей. – Даже если это и так ты все ровно виноват ты старше и умнее! – Да конечно как что-то нужно свалить на меня так я сразу стал умнее! – Маркус и Вулкан тебя убьют! – Боюсь, не успеют, нас раньше на костре сожгут за колдовство! – И как нам отсюда выбраться!? – Спросила она меня. – Понятие не имею, эта камера сделана специально для колдунов и поэтому тут наша магия бессильна! – Так придумай, что не будь! – И что я могу придумать, и вообще не кричи у меня и бес тебя голова болит! – Я вообще могу не разговаривать с тобой! – Ответила она мне. – Вот и отлично! – Ответил я ей, она надулась и замолчала сев в угол, теперь в тишине я мог подумать, что делать.                                Естественно когда Вулкан и Маркус вернулись в гостиницу то нас не нашли и Маркус пошел узнать у хозяина не видел ли он нас. Вскоре Маркус вернулся в комнату и с порога зло заявил. – Вулкан твой идиот опять вляпался, да еще и Иоланду втянул! – Во-первых, что за ворожение и вообще что случилось? – Хозяин мне рас-сказал, что стража видела, как Джолинар колдовал, и их арестовали вмести с моей дочерью, честное слова я его пришибу! – Маркус не факт что во всем виноват он она тоже могла выкинуть какой-то номер она вся в тебя та еще язва! Ладно, я пойду и попробую встретиться, с главой мэрии и попытаюсь, что не будь сделать, а ты иди и попробуй встретиться, с ними и узнай, что они натворили! -                                Вулкан пошел в дом мэра, но его остановила на пороги стража и довольно грубо спросили. – Эй, ты куда прешь!? – Я не эй ты, а властелин Вулкан и мне нужно поговорить с вашим мэром и срочно! Это по поводу двух ребят, которых сегодня арестовали на рынки! – Я доложу мэру, а вы милорд подождите тут. – Стражник ушел и через некоторое время вернулся. – Милорд мэр не сможет вас сейчас принять, он только что из суда этих двоих уже приговорили к смертной казни завтра днем тогда он вас и сможет принять. – Он что совсем спятил, будет поздно, арестовали моего сына Джолинара и племянницу! – Простите милорд, но нечем не могу помочь, приходите завтра! – Вулкан понял, что спорить бесполезно и вернулся в гостиницу,  а по дороги встретил Маркуса тот шел к нам. Вулкан ему все рассказал, Маркус только покачал головой и пошел дальше.  Я заметил, что она кинулась и, остановилась возле решетки, я поднял голову и увидел, что за ней стоит Маркус. – Как ты в порядке? – Спросил он эту вредную девчонку. – Да я в норме просто хочу выйти отсюда! - Потерпи, Вулкан уже действует, а я хочу поговорить с этим идиотам! – Я понял, что он имел виду меня поэтому, молча, встал и подошел. – Скажи спасибо, что нас разделяет решетка, иначе я бы тебе башку свернул! – Это интересно за что? – Тебя предупреждали, но ты как всегда делаешь все по-своему! – Да я не в чем невиноват это она все начала! – Возмущенно произнес я. – Хватит, когда только научишься отвечать за свои поступки! – Конечно, у тебя как всегда во всем виноват я а она ангел! – Джолинар ты уже взрослый, а она еще ребенок! – Я понял, что спорить с ним бесполезно, что бы я ни сказал, все ровно буду виноватым, а она сама невинность! – Ладно,  считай, что во всем виноват я только вытащите нас! – С этим возникли трудности, вас уже приговорили и завтра в полдень состоится казнь, вас собираются сжечь на костре! – Мило, а что отец? – Он завтра встречается с мэром этого города. – И в чем проблема? – Встреча тоже назначена на полдень! – Они что издеваются!? – Вам просто нужно немного потянуть время! – Маркус как я что им должен спеть и сплясать!? – Джолинар придумай, что не будь, ты иногда бываешь очень изобретательным, мне пора идти держитесь! – Маркус заставила уйти стража, а до этой вредины дошло, что все серьезно!                                Она отошла и заплакала, сев в угол, мне стало  жаль ее, я подошел, и присев рядом произнес. – Эй, успокойся, ты слышала, что Маркус сказал, они нас вытащат! – Как я не хочу тут сидеть тебе то, что не привыкать ты уже не впервой за решеткой! – Ну, да и мне все время везло, я оставался целым и невредим и на этот раз повезет! – Джолинар тебе везло, потому что тебя сажал твой отец! – И что последней раз было довольно страшно, он чуть мне голову не отрубил! – Но не отрубил же! – Мы выберемся, я тебе обещаю! – Мне с трудом удалось ее хоть немного успокоить, хотя мне и самому с трудом верилось в то, что я ей говорил. Я понимал, как ей страшно она впервые оказалась в таком переплете, даже мне было страшно, хотя мне уже следовало привыкнуть. Конечно, тогда я всегда мог рассчитывать на прощение отца ну а в данный момент могу рассчитывать на то, что у него получится нас вытащить!                                На улицы быстро стемнело, тут стало прохладно, и сыро Иоланда спала у меня на коленях, а мне совсем спать не хотелось. Я сидел и смотрел в темноту, не зная, что делать я читал про магию, которая может преодолеть любой барьер, но я ее не знал. Это была магия драконов, и мы, к сожалению, эти знание давно утратили, только чистокровные маги способны освоить ее. А мы так полукровки и способны только на фокусы, но, к сожалению, они тут не помогут!                                Я заметил, что начало светать защебетали птицы, Иоланда подняла голову и спросила. – Что уже утро? – Да как спала? – Плохо, а ты? – Я не смог уснуть. – Ответил я ей. – Как думаешь, который час? – Часов шесть. – Она снова положила голову мне на колени, произнесла.- Джолинар осталось немного ты боишься. – Только идиоты нечего не боятся хоть Маркус так меня, и называет, но я совсем не идиот! – Джолинар чего ты боишься больше самой смерти или того что будет потом? – Сложно сказать сама смерть длится несколько минут, правда, смотря как умирать. Но вот что будет потом, это меня пугает и сильно! – Маги не совсем умирают, их души попадают в другой мир! – Ну, да и там сначала тебя судят предки за твои поступки и решают, что будет дальше! -  Ты этого боишься? – Да скажем, я не все делал правильно и думою меня за это по головке не погладят! Да я и умирать не хочу я хочу увидеть, как родится мой сын, как будет расти! – А у меня некогда не было парня, я даже не когда не целовалось, не говоря уже, а другом! – Иоланда давай оставим этот разговор, все будет хорошо я уверен! – Мы оба замолчали, нам осталось только ждать.                                                Время подходило к обеду и Вулкан с Маркусам уже были возле дома мэра. Их проводили в приемную и по-просили подождать, а между тем на улицы уже был слышен шум, что означало, что скора, начнется казнь. Вскоре к ним вышел сам мэр и удивлено уставился на Вулкана. – Простите милорд, когда мне сказали, что тут сам властелин Вулкан я подумал что эта шутка! – Какие могут быть, шутки вы должны немедленно отменить казнь! – Чью? – Двух людей это мой сын Джолинар и дочь Маркуса. – Но мне сказали, что это колдуны! - Вообще-то они маги и я пересмотрел закон в своей стране, вы же не хотите политического скандала. Казнить возможного наследника престола это не шутки я сотру вашу страну с лица земли, если дети пострадают! – Что вы милорд у меня и в мыслях не было оскорблять вас это какая-то ошибка! – У нас мало времени! - Угрожающим, тоном произнес Вулкан. – Да, да конечно поспешим нужно скорее остановить это! – Согласился мэр, и они втроем поспешили на площадь.                                                Время шло мы, молча, сидели и ждали чудо, но оно не произошло, а вместо него пришел священник. - Покайтесь и очистите ваши души, иначе попадете в ад! – Прогнусавил он, я встал и подошел, склонив голову на бок, и посмотрев ему в глаза, спросил. – А куда ты рассчитываешь попасть после смерти в рай? – Сейчас идет речь, а спасение ваших душ! – А зачем нам это мы умирать не собираемся, а вот ты да! – Я резко схватил его за горло и сжал он начал задыхаться, но я не успел его задушить вбежали солдаты и кто-то из них ударил меня по  голове сзади. Я упал, но мне не дали подняться снова кто-то несколько раз ударил сапогом прямо по ребрам, которые до сих пор болели. Я слышал, как ругается Иоланда, но нечего не мог сделать, нас притащили на главную площадь, где был приготовлен костер. Народу собралось много всем хотелось посмотреть, как сожгут колдунов. Нас привязали к столбу и все тот же священник, которого мне не дали придушить начал читать молитву, прочитав, ее он дал знак солдатом знак поджигать! В голове у меня была неразбериха, я произнес первое заклинание что вспомнил, налетел ветер и затушил в тот момент, когда солдат уже хотел поджечь хворост. Но это не остановило их, он невозмутимо вернулся назад, поджег снова факел и, пошел поджигать нас, я больше не знал что делать! Сухой хворост быстро загорелся и повалил густой едкий дым, от которого сразу заслезились глаза, я решил, что на этот рас все это конец! Я закрыл глаза, стараясь не думать, а том, что сейчас произойдет, но вскоре услышал, как кто-то прокричал. – Именем короля остановите казнь! – Я, не поверив, открыл глаза и увидел, как на площади остановились трое всадников, это был Вулкан и Маркус третьего я не знал. Тот третий подбежал и приказал тушить костер солдатом, а недовольный священнику принялся что-то объяснять, размахивая руками. – Вулкан и Маркус, не дожидаясь, когда солдаты окончательно потушат огонь, кинулись к нам. Маркус быстро развязал Иоланду и, взяв на руку, понес к лошади, а вот Вулкан не как не мог развязать веревку, поэтому достал кинжал и перерезал ее. Я успел надышаться, дыма и меня шатало, я чуть не упал, но он успел меня подхватить. – Ты идти сам сможешь? – Спросил он меня. – Да. – Ответил я ему, отец осторожно отпустил меня, я хотел сделать шаг, но вместо этого упал на колени. – Да я визу! – Произнес отец и, взяв меня под мышки, поставил на ноги и помог идти. Когда мы добрались до гостиницы, он помог мне лечь на кровать и дал воду. Голова у меня болела, да у меня болело все, в горле першило, выпев воды, я вскоре уснул.                                                Когда я проснулся, то за окном уже темнело, я увидел что отец сидит в кресле и смотрит на меня. Увидев, что я проснулся он встал и, подойдя сел рядом на кровать спросив. – Ну что тебе лучше? – Голова немного болит и ребра, а так я в порядке. – Нечего это все пройдет я тебя предупреждал, почему ты некогда не слушаешься? – Я уже не ребенок ненужно меня отчитывать я и сам все понимаю, так получилось как Иоланда? – С ней все нормально она меньше тебя надышалась дыма, просто сильно напугалась. – И как тебе удалось нас втащить из этого? – Мне пришлось пойти и все рассказать мэру кто я и кто вы, а так как ты мой сын то они не могут тебя казнить, это грозит серьезными последствиями для них! – Но все ровно мы влипли? – Ну да в данный момент мы приглашены на ужин в дом мэра, а завтра нам придется ехать в столицу! – Думою на этом наши неприятности не закончатся! – Да Джолинар ты прав я властелин и незаконно пересек границу, что можно расценивать как вторжение, но так как я без армии может все и уладим. Если бы еще не твоя выходка тогда этого нечего не было и что ты за ребенок у меня не с кем не было столько проблем! – А ты, про какую выходку говоришь? – Спросил я его, он, тяжело вздохнув, ответил. – Ладно, неважно давай вставай и приведи себя в порядок нам нужно ехать! -                                                В доме мэра нас встретили и проводили в столовую, где был накрыт стол. Мэр был немолодым и гостеприимным, хотя принимать таких гостей это была честь. – Я рад, что вы приняли мое приглашение и посетили мой дом! И мне жал, что так все произошло, наш священник уж слишком набожен и во всем видит зло! - Извинился мэр. – Я не оправдываю сына, он не всегда поступает правильно и передайте извинение священнику, от имени Джолинара он не хотел его задушить. – Или хотел. – Тихо произнес я, отец бросил на меня взгляд, в котором говорилось, заткнись. – Нечего я передам ваши извинение он в порядке только остались синяки на шее. – Ответил мэр, а я усмехнулся, а отец не выдержал и так глянул на меня, что я сразу опустил глаза, решив не злить отца. – С виду это было обыкновенное гостеприимство, но мы прекрасно понимали, что это означает в данный момент!                                После ужина Вулкан собрал нас у себя в комнате и начал отчитывать. – И так детки вы создали нам серьезнее проблем, я вас предупреждал и просил, но не которые как всегда сделали все по-своему и я жду, что вы скажете в свое оправдание!? – Мы с ней сидели, опустив голов прекрасно понимая, что виноваты, но не знали что сказать. – Вулкан ты прекрасно знаешь, кто виноват! – Произнес Маркус, а Вулкан ему резко ответил. – Маркус ненужно во всем обвинять Джолинара, он виноват, но и ее вены не меньше они оба прекрасно понимали что делают! И учитывая ситуацию, в которой мы оказались, я вообще запрещаю вам что-либо предпринимать самостоятельно, вам ясно и это касается обоих! – Я кивнул головой, Иоланда последовала моему примеру на этот рас виноват был не только я и он это понимал. – Мы завтра едем, а как же Вала? – Спросил я Вулкана. – Она знает что делать. – А может нам просто сбежать? – Внес я предложение. – Джолинар ты хоть соображаешь, что предложил я властелин, что обо мне скажут! – Да я так просто предложил, а зачем он приставил к нам столько солдат? – Я думаю, твоя репутация тебя опережает, и они решили перестраховаться. - Ответил мне Вулкан, я решил замолчать, пока они мне не припомнили все мои заслуги.                                Утром все были не в духи, и было от чего, всем не спалось да и вставать пришлось рано. Ехали мы в окружение солдат они косились на нас и мне это совсем не нравилось. Мы весь день провели в седле бес остановок, даже не стали останавливаться на ночь похоже у них был приказ как можно быстрее доставить нас в столицу. Но на этом сюрпризы не закончились, не далеко от города нас встретил другой отряд, их капитан подъехал и остановился возле Вулкана. – Ваше высочество мой король приветствует вас и просит, что бы милорд Джолинар и миледи Иоланда надели эти браслеты. – Он протянул ему четыре браслета, из чистого серебра они были широкими с какими-то символами, что они означали, я не знал, Вулкан нахмурился и не довольно спросил. – Это еще зачем? – Ваша высочество мы некого не хотим оскорбить, но всем известно, что в нашем государстве магия запрещена. Но так как вы властелин для ваших детей мой король сделал исключение, он отменил казнь, а эти браслеты нейтрализуют магию это для безопасности нас всех. – Я видел, что отец начинал злиться, а проблем нам и так хватало и, я решил вмешаться. – Нечего страшного мы наденем эти браслеты. – Я взял два и, два взяла Иоланда, когда я защелкнул их на запястье, то по спине прошел мороз, у меня возникло чув-ство что это магия Фобоса. Я решил, что мне это показалось и, решил не обращать на это внимание, мы направились, в город уже под усиленной охраной. Когда мы въехали в город то увидели, что улицы были заполнены народом, возможно, это даже было как-то связанно с нами.                                По прибытию во дворец нас проводили в комнату без окон и заперли дверь, оставив нас в неведенье. Все сидели и спокойно ждали, а я не мог спокойно сидеть, терпение у меня не было и, я нервно ходил туда-сюда, чем сильно раздражал Маркуса. Он смотрел на меня минут двадцать, затем, молча, встал, подошел и, схватив меня сзади за шею, силой усадил в кресло и пригрозил. – Только попробуй встать! – Маркус оставь его в покои! – Вступился за меня отец. – Я уже не могу смотреть на то, как он маячит и так тошно! – Ответил Маркус Вулкану. – Не нравится, не смотри, а я не могу спокойно сидеть! – Ответил я Маркусу. – Кому ты это говоришь и когда научишься терпению?! – И что оно дает!? – Он хотел мне что-то ответить, но не успел, открылась дверь и стража пригласила Вулкана следовать за ними.                                Вулкана проводили в кабинет короля Армса, тот надменно осмотрел Вулкана и заговорил. – Вот уж не ожидал, что сам властелин Вулкан опустился так низко что бы тайно пересечь границу, что сына берешь пример? – Давай бес иронии ты прекрасно знаешь, у меня есть на то причина. – И какая? – Война против Фобоса! - Глупо все знают, что его ни возможно убить! – Это не так есть способ! – И какой? – Я не могу сказать. – Ну да конечно ты незаконно пересек границу да еще приволок, эту сволочь в мою страну! – Я знаю, что Джолинар виноват, но сейчас не время для разборок! – А я и не собираюсь разбираться, что мне мешает вас просто убить всех четверых!? – Это было бы глупо с твоей стороны, Алисия знает, где мы! – Она женщина, что она сможет сделать!? – Да может она и женщина но у меня есть еще один взрослый сын Стефан, а он много чего сможет! – Пугаешь? – Нет, просто предупреждаю. – Вулкан ты даже не представляешь, как мне хочется свернуть башку твоему ублюдку, но ты прав ссорится, сейчас нет смысла. – Так ты разрешишь продолжить нам путь? – Да но с одним условием твой сын останется тут, а на обратном пути заберешь его. – И ты думаешь, что я оставлю его тебе!? – Не бойся я его не трону просто мне нужны гарантии, что ты уберешься с позором! – Он нужен нам там без него нечего не выйдет! – Это почему, какой толк от этой скотины!? – Армс не забывай он не просто мальчишка, а мой сын потомок великих магов! – Ты веришь в эти сказки ну, ну совсем спятил! Мне плевать на все это хочешь ехать дальше оставляй его в заложниках! А не хочешь, можешь проваливать обратно к себе, но его я не отпущу. Решай сам, а сейчас тебя проводят, посоветуйся с Маркусам и с этой мелюзгой! – Вулкан понял, что дальше разговаривать бесполезно по этому вышел.                                Я сидел, молча в кресле, когда не было отца рядом, было опасно злить Маркуса. Прошел час, прежде чем Вулкан вернулся, и вид у него был хмурым. – Ну и что? – Не терпеливо спросил Маркус. – Он отпустит нас, но с условием, что Джолинар останется у него. – Что за хрень! Выругался я. – Он хочет оставить тебя в качестве заложника! – Ты ему сказал, что некто кроме меня не может взять меч? – Да но он нечего слышать не хочет, любо мы едим дальше без тебя либо он дальше нас не пустит. Он дал на время до утра я не знаю что делать! – Да выбор не большой но нам обязательно нужно достать этот меч иначе нет во всем этом смысла! - Произнес я. – Это замкнутый круг бес тебя мы не сможем достать меч, но и оставить тебя тут я не могу! – А что если нам принять его условие вы поедете вперед,  а я сумею сбежать и догоню вас!- Джолинар дело не в этом ты, что не понимаешь, я просто не могу тебя тут бросить! – Да Вулкан прав Армс тебя на кусочки порвет! - Подержал его Маркус. – А что вы предлагаете? – Они все молчали, а я продолжил. – Иоланда знает дорогу, а я вы-кручусь, да не волнуйтесь, все будет нормально, мне везет! – Вулкан и Маркус нечего не ответили, просто переглянулись, понимая, что другого выбора не было!                                Утром, когда они собрались, отец подошел и, взяв меня за плечи, произнес. – Джолинар посмотри мне в глаза. Мне всегда это давалось с трудом, но я выполнил его просьбу. – И пообещай что ты обязательно, что не будь, придумаешь, как всегда делай, что хочешь, но догони нас! – Ты меня знаешь, я справлюсь, не волнуйся, я буду в порядке и скора вас догоню! – Будь осторожней, он тебе не просил племянницу. – Я это уже понял. – Они уезжали, а я наблюдал за этим в окно, понимая, что будет трудно что-то придумать!                                                Наступил вечер, меня все так же держали в взаперти, а вечером пришел сам Армс. Он несколько минут внимательно меня рассматривал, затем спросил. – Ну как весело проводишь время? – Зачем я тебе? – Ты наверно считаешь себя ангелом? – Да нет, я обычный парень, а в чем проблема? – Ты не простой парень ты такая мразь которой я еще не встречал! – Спасибо конечно за комплимент, но может все, же скажешь, зачем я тебе? – А дальше я медленно сдеру с тебя кожу, маленькими кусочками и твой папаша тебе не поможет, его тут нет, что бы спасти тебя! – Зло прокричал он мне прямо в лицо. – Ладно, зачем так нервничать, я все понял, но я тебе не для этого нужен! – Да ты прав, хотя мне очень хочется это сделать, но он запретил тебя трогать, но я все ровно тебя убью! – Он это кто? – Князь Фобос! – Ты просто идиот! – Пораженно воскликнул я. – Что не нравиться, когда тебе платят той же монетой! – Ты что не понимаешь, он только использует всех! – Это мне напоминает тебя! – Я не такой как он! – С призрением ответил я ему. – Это ты так считаешь! Фобос пришел за несколько дней до вас и предложил мне сделку ваши головы в обмен на безопасность моих земель! – И ты ему поверил? – Конечно нет поэтому и не отпустил тебя я оставил, тебя не для того чтобы сдержать твоего отца а что бы контролировать Фобоса! Он хотел, что бы я и тебя отпустил я не знаю, зачем ты ему, но я понял, что ты ему очень нужен! Вот я и решил придержать тебя в качестве козыря, а эти трое нечего не значить, скорее всего, он их уже убил! – Да я тебя сам убью! – Я кинулся на него, но меня остановила стража, они схватили меня и, заломив руку, поставили на колени он подошел и ударил меня. – Что обидно, когда нечего не можешь сделать щенок! – Он развернулся и с видом победителя ушел, а меня один из страж сильно ударил кулаком в грудь, я упал на пол, не в силах вздохнуть они снова меня заперли.                                У Вулкана с самого начало было нехорошее предчувствие а, оставив меня, он вообще помрачнел. Да и Маркус был не в духе, Иоланда тоже была поникшей. И когда их окружили всадники, они поняли, что Армс их просто обманул. Вулкан и Маркус только издали видели Фобоса, но сразу его узнали и резко остановили лошадей. Их окружили оборотни, а Фобос спрыгнул с лошади и спокойно пошел к ним Вулкан понял, что бесполезно сопротивляться и тоже спрыгнув с лошади, стоял и ждал. Фобос вразвалочку подошел он, и Вулкан были неравных, как ростом, так и весом только Фобос выглядел намного моложе. – Сам легендарный Вулкан и Маркус сыновья Утора, а где наш обожаемый мальчик? – Армс спутался с тобой так я и думал. – Несколько не удивленно произнес Вулкан. – Не совсем я обещал этому идеоту, что не трону его земли в обмен на вас! – И он тебе поверил? – Похоже, не совсем раз с вами нет мальчишки, он мне нужен пока живым!  - Армс оставил его в замке. – Ну, нечего страшного он сбежит и думою в ближайшее время присоединится, к нам нужно просто немного подождать! А вы если не хотите умереть раньше времени то будите делать, то что, я скажу иначе, девчонка умрет, первой! – Вулкану и Маркусу нечего не оставалось, как сделать то, что он от них хочет. Фобос подошел и, протянув руку, взял за запястье Иоланду, Маркус положив руку на меч, сделал шаг вперед. Но Фобос быстро развернул Иоланду к себе спиной и, взяв за горло, произнес. – Ты даже шагу не успеешь сделать, как я сверну ей шею! – Вулкан положил руку на плечо Маркусу и произнес. – Он прав мы не в том положение, что бы дергаться будем ждать! – Чего? – Спросил Маркус, а Вулкан не знал, что ему ответить.


Рецензии