Диалог

- Я уезжаю. Ну, прощай...

- Я так хочу с тобою, вместе...

- Возьми билет и приезжай...
Мой адрес тот же, в том же месте.

- А я хочу уже, сейчас,
И навсегда и только рядом!

- Прости, вот мой трамвай, как раз...
И дождь пошёл, и даже с градом...

- Ведь я давно любви хочу,
Хочу я доброй, нежной сказки...

- Да, через полчаса лечу...
Там будут песни, ритмы, пляски...

- В твои глаза смотреть всегда,
И быть счастливой и любимой...

- Что? А, ну да...Потом куда?
Потом на Север, к белым льдинам...

- Ведь я одна умру с тоски
И буду мучиться надеждой...

- Потом пустыни и пески,
Потом - морские побережья...

- Ведь ты мне обещал тогда,
Что не оставишь, не забудешь...

-...На сколько еду? Навсегда.
Меня никто там не осудит...


...И самолёт,взмахнув крылом,
Умчит его к далёким далям...
А женщине, в плаще простом
Стоять на аэровокзале...


Рецензии