Изнанка лицевой стороны

                1

     Она давным-давно привыкла по утрам просыпаться одна, в пустой постели  под противную мелодию будильника мобилки.
   А ведь раньше этот бодрый мотивчик ей так нравился…
Раньше…  Когда он был рядом и  не отпускал из своих объятий  без утренней порции ласк…
Большой, красивый, сильный и такой ласковый…
  С ним  она чувствовала себя  и маленькой девочкой и взрослой женщиной и кроткой служанкой и грозной повелительницей...
   Но... 
Все слёзы давно выплаканы, от судьбы не уйдёшь и прошлого не вернуть.
Остались одни воспоминания…
Но не только.
Ещё очаровательная дочурка, краше которой,  нет на всём белом свете.
Которую нужно будить, кормить и вести в садик, а мелодию  будильника нужно будет сменить.
Чтобы не бередила душу воспоминаниями.
 Особенно дождливым утром, как это.   Ведь они так любили гулять босяком по лужам опустевших улиц их города.
 Она включила утренний автопилот:  сбросила простынь, нашарила ногами тапочки, накинула на плечи халат и вышла в коридор.
- Доча,..  вставай  милая – заглянула она в комнату малышки  по дороге на кухню.
  Привычными движениями,  включила телевизор,  насыпала в турку  две чайные ложечки  кофе,  включила тостер с кусочком белого хлеба и поставила в микроволновку овсяную кашу для девочки.
- О Боже! – согрешила она, произнеся имя господа всуе, взяла пульт и начала щёлкать. – Каждый день одно и то же.
Насилуют, грабят, взрывают, сажают не виновных, награждают непричастных, СПИД, КОВИД, новый штамм птичьего гриппа…
- Дочааа,.. ну, ты где,  каша готова…  Я тоже хочу душ принять…
  Она бросила взгляд на окошко  ванной комнаты, но оно было тёмным.
 - Странно – удивилась молодая мама  и пошла в детскую. – Машутка!?
Ну, ты чего? Опять заснула?
- Нет мамочка, я не могу встать. Хочу, но не могу – девочка сделала ещё одну попытку, но ей удалось, только оторвать головку и плечи от подушки.
- О Боже! Девочка моя, что с тобой? Дай я лобик потрогаю.
Нет. Температуры у тебя нет.
Подожди милая, я сейчас.

                2

- Вот так  дорогая, садись. Удобно тебе? Сейчас я тебя пристегну и поедем.
- Мамочка я сама могу, мне уже лучше.
- Да…  Ну, давай.
  Молодая женщина захлопнула заднюю дверь, села на водительское сидение и вставила ключ в замок зажигания.
- Ууу-ууу-уууу – натужно простонал стартер двигателя.
- Вот дьявол, всегда в самый неподходящий момент.  Давно уже надо было сменить аккумулятор, так нет, всё оттягивала.
-Ууу-ууу-ууу- фррррррр. – Ну, слава Богу. Сейчас милая, тут не далеко.
…………………………………………………………………...
   -Это кто ж такая у нас хорошенькая? Тебя как зовут – спросила, уже немолодая женщина педиатр,  ощупывая желёзки на шее, под подбородком.
- Маша.
- Машенька!  Имя какое красивое у тебя, прямо, как в сказке.
А ты медведей не боишься?
- Нет.
- Вот молодец. А глазки у тебя, какие красивые. Ну-ка – врач оттянула указательным пальцем нижнее веко девочки.
- А годиков тебе сколько?
- Пять.
- А какие буквы ты уже знаешь.
- Я читаю по печатному, и таблицу умножения до семи знаю.
- Вот  умничка.
  Врач повернулась к матери и улыбка слетела с её лица.
- Я вам выписываю направление в больницу на обследование без очереди.  Прямо сейчас и езжайте.
   Мать девочки  глянула на бланк, и её не накрашенное с утра лицо, стало совсем бесцветным, даже прозрачным.
- О Боже! Что вы тут пишите?  Детская онкологическая больница!?
- И что?  Знаете, скольких я за день туда направлений выписываю?
Я всегда так поступаю, что бы перестраховаться.
Сначала нужно исключить худшее, а потом ко мне вернётесь…


                3

- Как ты,  девочка моя?
- Хорошо мамочка.
-Что тебе делали?
- Кровь из пальчика взяли.
- Вот йогурт тебе принесла, твой любимый.  Ты ведь сегодня ещё ничего не ела.
- Я не хочу мамочка, но если ты переживаешь, я скушаю.
   Дверь палаты открылась и в проём заглянула молоденькая сестричка:
- Вас доктор просит зайти.
- Я сейчас вернусь милая – улыбнулась она дочери  и догнала сестру в коридоре.
- Скажите девушка, результаты анализов готовы? Все нормально?
- Я ведь только медсестра, вся информация у вашего лечащего врача.
 Кстати вам очень повезло, он хирург от Бога.
А вот и его кабинет -  сестричка открыла перед ней дверь – входите.
   Она зашла и присела на краешек стула напротив доктора.
На вид ему было слегка за тридцать. В отутюженном белоснежном халате поверх голубой рубашки. 
  Подстрижен почти под ноль, с идеальной формой черепа и правильными, крупными  чертами лица.
   Он сидел за столом и заполнял медицинскую форму. Никогда в жизни она не видела таких больших, холёных, мужских рук.
Закончив писать, врач закрыл папку, сдвинул её на край стола и налил стакан воды из графина.
  Когда он поднял  глаза, открывать рот, уже не было необходимости…
  Спинка стула  не дала ей упасть на пол…
     Он выскочил из-за стола, стаканом разжал ей зубы и начал вливать воду в рот.
  Она поперхнулась, закашлялась, пришла в себя и села прямо:
- Что с моей дочерью?
- Мне нечем вас обрадовать. У неё рак крови.
- Но как это может быть? Ещё вчера она была совсем здорова.
- Это случилось не вчера и не сегодня, а гораздо раньше. Всё накапливается постепенно, проявляется – внезапно.
- Что же теперь делать.
- Нужна срочная операция.
- Какая операция?
- По пересадке косного мозга.
- У вас в больнице делают такие операции?
- У нас очередь на год вперёд.  А для внеочередников, на пару месяцев. Кроме того, у вашей девочки очень редкая группа крови.
 Донора косного мозга, с таким резус-фактором найти очень сложно.
   У неё из глаз брызнули слёзы:   
- Вы хотите сказать, что у моей девочки нет шансов?
- Я такого не говорил. Такие операции делают в германии в тот же день.  Хоть завтра.
- Сколько это стоит.
- Шестьдесят тысяч евро.
- Боже!? Где ж мне взять столько?!
- Можно было бы попробовать по линии красного креста или через благотворительные фонды попробовать…  Но, это тоже займёт время. Месяц в лучшем случае.
- А сколько у нас времени.
-  Через пару часов её подключат к аппарату искусственного жизнеобеспечения – врач повращал в длинных пальцах с ухоженными ногтями  шариковую ручку.
- Точно сказать трудно, но счёт идёт на дни…
Она начала заламывать руки:
- Но откуда это берётся? Почему именно она?
- Это вопрос не ко мне. К сожалению, я не Господь Бог, а всего простой хирург.

                4

    Сбегая вниз по ступенькам  представительства германской медицинской компании, она не услышала, а почувствовала, как в сумке завибрировал мобильник:
- Да слушаю.
- Ты что мать, совсем нюх потеряла? Шеф рвёт и мечет – раздался в трубке голос подруги по работе.
- А мне плевать, у меня ребёнок заболел – она закрыла  телефон, открыла дверь машины и бросила его на сидение.
  - Ууу-ууу-ууу – давай же ты дьявол, заводись – ууфррррр.         
По дороге в риелторскую кантору руки сами повернули руль к детской онкологической больнице.
   Войдя в палату, она обомлела. Дочь лежала под двумя капельницами.
- А мамочка, ты пришла почти прошептала девочка.
- Как ты солнышко, тебе не страшно тут,  одной.
- А я не одна. Ко мне  дедушка пришёл.
- Какой дедушку? Что ты говоришь, милая?
- Ну, вот же он справа сверху  от тебя на облачке сидит. Седой весь в длинной  рубашке с белым колечком над головой. Ничего не говорит, только смотрит, и слёзки у него из глазок капают. Смотри целая лужица на полу.
- Да это с потолка наверное капает.
- О, смотри, вот ещё одна слёзка упала.
  Она посмотрела на гипсокартоновые панели потолка, но они были сухими.
- Ладно, солнышко, я скоро приду и мы с тобой полетим на самолётике, далеко, далеко…
 А когда вернёмся,  ты  снов будешь прыгать  по лестнице через три ступеньки.
Не скучай и ничего не бойся.
- Чего мне бояться, если со мной дедушка…


                5

    Бесшумный пневматический лифт за три секунды телепортировал её на двадцать четвёртый этаж новой высотки в центре Москвы,  где располагалась риэлтерская контора.
- Добрый день – поздоровалась она, войдя в уютный офис -   я недавно разговаривала с Алиной по телефону…
- Это я – ответила девушка, сидевшая у окна, и приветливо улыбнулась – проходите за мой столик.
- Где находится ваша квартира?
- В Москве, район Печатники.
- Ой, а у меня ка…
- Алина – почти прикрикнул мужчина, сидевший у противоположной стены  – ты почему свой отчёт за прошедший квартал  в базу данных не сбросила?
- Как? – искренне удивилась девушка.
- Да вот так, иди сама посмотри.
  Алина выскочила из-за стола и поспешила к шефу.
- Алексей Михайлович – обиженно протянула подчинённая – вы же не ту ст…
  Она почувствовала, как начальник наступил ей на ногу и запнулась.
- Садись за мой стол и молчи – прошипел он .

- У этой молодёжи,  только танцульки в голове, а мне потом до полночи за них вкалывать приходится – промурлыкал приятным голосом начальник,  пересев на место подчинённой.
-  И работать по-человечески не могут, им бы только продать.
- А чем же они ещё должны заниматься? – удивилась мать девочки.
- Надо не только о деньгах, но и о людях думать….
 Сейчас начало лета – сезон отпусков. Рынок квартир упал.
 Приходите  к нам в октябре на тридцать процентов дороже продадите. Это я вам как дочери  советую.
- Нет нет – забеспокоилась молодая женщина – мне срочно нужны деньги, очень срочно.
- Понимаю.  Бывают в жизни разные случаи – сочувственно закивал начальник.
 – Тогда давайте ваши данные, будем срочно  давать объявления в наших средствах рекламы.
- Нееет – прокричала она – мне деньги сейчас нужны, прямо сию минуту.
- Миленькая моя, но ведь так дела не делаются…
- Я умоляю вас, у меня дочь умирает. Операция нужна в Германии.
- Ну, я право не знаю, что с вами делать? Наша контора могла бы купить вашу квартиру, но у нас в сейфе наличными, тысяч пятьдесят пять.
- Вот мерзавец - прошептала Алина и наклонила голову ещё ниже к клавиатуре.
- Мне шестьдесят нужно – начала торговаться хозяйка квартиры.
- Да что ж мы, в самом деле, не люди что ли – сочувственно закивал головой из стороны в сторону хозяин заведения. - У вас все документы с собой?
- Да, я всё принесла.
  К столу подошла женщина средних лет в строгом чёрном костюме.
- Нести деньги, Алексей Михайлович? – спросила бухгалтер риэлторской конторы.
- Да, Верочка. Всю наличность, что у нас есть. А я пока типовой договор распечатаю.
  Начальник положил перед собой документы продавщицы, открыл на компьютере файл с договором, и начал, не глядя на клавиши, заполнять нужные поля.
  За пару минут он ввёл всю необходимую информацию, нажал Enter и  лазерный принтер начал бесшумно выплёвывать листы договора.
   Скрепив все  степлером, начальник положил их перед клиенткой:
- Вот, читайте.
- Я не буду читать – она вынула из сумочки ручку. – Где подписывать?
- Вот, Алексей Михайлович, всё, что было – бухгалтер положила на стол целую пачку купюр, достоинством в пятьсот евро.
- Сколько здесь? – спросил начальник.
- Ровно пятьдесят девять тысяч – ответила Верочка.
-  Ой, вам повезло – обрадовался Алексей Михайлович. – И у  меня в столе, как раз тысяча евро лежит.  Алина, принеси пожалуйста.
Там в верхнем ящике стола и конверт захвати.

                6

 - Ууу-ууу-ууу,  ууу-ууу-ууу,  ууу-ууу-ууу,  уу-уу, у - проурчал   стартер на последнем издыхании  и аккумулятор окончательно испустил дух.
- Дьявол! Дьявол! Дьявол – забарабанила она кулаками по баранке, схватила сумочку под мышку  и побежала к ближайшей станции метро.
   Уже лет пять,  как у неё появилась машина, она не спускалась под землю и уже забыла, все “прелести”  поездки в часы пик.
  Сзади к ней прижимался  бомж, от которого несло мочёй и перегаром, а спереди она упиралась в полную, потную женщину лет пятидесяти.
 Слава богу на остановке в вагон зашёл молодой парень спортивного телосложения и стал между ней и бомжом.
 - Метро Кропоткинская – донеслось из динамиков вагона через пять минут  – следующая станция…
   Услышав объявление,  бомж вернулся из нирваны и закричал пьяным голосом. 
- А ну расступились, мне выходить... – и со всей силы толкнул атлета в спину . Тот не устоял на ногах и повалился прямо на неё.
- Ой, простите девушка – извинился он.
– Ничего, сейчас я проучу этого ублюдка.
- Что ты сказал - заревел бомж  и схватил парня за рубашку. Но тот ловко вывернулся   и заломил обидчику руку за спину.
- А ну пойдём, вместе выйдем. Я тебя сейчас научу правилам хорошего тона - и выволок  того из  вагона.
- Слава Богу – подумала она - что остались ещё на свете настоящие мужчины,  и прижала сумочку ещё крепче к груди.


                7

  - Как, вы уже уходите? – чуть не плача спросила она, столкнувшись в дверях с женщиной из немецкого представительства.
- Да девушка,  мы до пяти работаем, а сейчас уже десять минут шестого. Приходите завтра в десять утра.
- Ну, пожалуйста. У меня машина не завелась.  Ну, хотите, я на колени перед вами стану.
- Да что вы, в самом деле – подхватила её женщина – ладно пойдёмте.
  Они вместе вернулись и поднялись по гранитным ступенькам.
- Что-то забыли – спросил охранник.
- Нет – ответила женщина. – Нам с девушкой ещё полчасика поработать нужно.
- А – понимающе протянул охранник и открыл своим ключом дверь.
- Проходите, садитесь за стол я сейчас – сказала женщина и пошла к сейфу.
   Она подошла к столу,  взяла сумочку за ручки и хотела сесть, но из сумки на пол выпал мобильник, потом косметичка, ключи от машины…
 -Как это - не поняла она, подняла сумку  вверх, посмотрела на разрезаное дно и упала на колени. Потом сжала кулаки, прижала их к глазам и завыла.
- Божееее! Божееее! Божееее! Ну, за что мне всё это….



                8


   Он сидел за огромным лабораторным столом в просторной комнате cо стенами из розового мрамора.
  На стилажах вдоль стен стояли колбы с заспиртованными эмбрионами, разными реактивами и прочим оборудованием химической исследовательской лаборатории.

   На голове у него были очки, как у часовых дел мастеров с козырьком.  Закрыв левый глаз, правым  он смотрел в окуляр оптического микроскопа на каплю маслянистой жидкости на стёклышке  предметного столика. 
Потом взяд шприц с делящимися стволловыми клетками  и инжектировал внутрь капли.

- Тилинь-тилинь-тилинь-тилинь – пропела штарка  из бамбуковых трубочек на входе в лаборатория и впустила  женщину  в прозрачной шёлковой тунике и сандалиях, красивей которой  не  существовало априори.
- Всё трудишься?  - спросила она голосом, в котором звучали враждебные нотки.
- Ты ж говорила,  что больше ноги твоей не будет на моём плече - ответил он, не отрываясь от окуляра тубуса микроскопа.
- Я много чего говорила…
- Фильм “Семнадцать мгновений весны” помнишь? – Запоминается последняя фраза.
- Отдохни немного, ты итак достаааточно натворил – грубо сказала неземная красотка и опрокинула его вместе со стулом.
  Он упал на спину, а она бросилась сверху и разорвала на нём белоснежный халат, под которым ничего не было.
   “Химик”  был сложён так, что ему позавидовал бы микельанжеловский Давид, если б ожил. Васильковые, как небо во время бабьего лета глаза, были всегда широко распахнуты.  Его соломенные кудри золотым дождём спадали на  бронзовые  щёки с детскими ямочками.
  Она впилась ртом в его полные, тёмно-вишнёвые губы, и  начала покрывать поцелуями всё тело сверху вниз.
  Дойдя до низа живота, она  задержалась не на долго и вернулась обратно.
- Скажи, ну скажи  мне пожалуйста, почему ты такая сволочь.
 Ты же был такой как все… 
Помнишь, ещё до сотворения мира, когда мы ангелочками в небесную школу летали. Без имён, без специализации...
- Я никогда не был как все, я всегда был лучшим...
- Верно, ты был самым смелым, самым умным, самым благородным, самым любимым из всех Его учеников. Ты был са...

- Самым сексуальным – оборвал он её на полуслове, как котёнка, перевернул  на спину, и небеса содрогнулись от стонов наслаждения, как от рыка тигрицы.

               
                9

 - Все здесь – спросил Марс хриплым  голосом бывалого вояки.
- Венеры нет – ответила Фемида.
- Где эта потаскуха?
- Сам ведь знаешь, чего спрашиваешь – бросил Прометей.
- Ладно, ей  это зачтётся...
  Мы конечно бессмертны –  продолжал  предводитель Марс – но боль чувствуем, как простые смертные. 
  Он прохаживался взад и вперёд по небольшому облаку перед остальными небожителями.
    На голове у него был золотой шлем с гребнем из красных перьев,   густая чёрная борода, доходила почти до небольших красных глазок, которые метали во все стороны  взгляды, как молнии.
Его  плечи и грудь прикрывали медные латы,  открытыми оставались только волосатые ноги в кожанных сандалиях.
    Правой рукой он поддерживал, лежащую на плече булаву с шипами, и был насквозь пропитан настоящим мужским потом воина.
  - Но сегодня - форсировал голос Бог войны - всего через несколько минут, он прочувствует на своей шкуре всё, что заслужил...
  Марс вытянул вперёд руку с пудовой булавой, как с эстафетной палочкой.
- Ату его!!!

                10


-  Если ты сейчас не кончишь  – прошептала она, потому, что сил говорить уже не осталось –  то кончусь я, хоть и бессмертная.
   В это время через открытые окна в лабораторию  ворвался  голос  Бога войны,  как гром сотрясая небеса .  От которого, в своё время рухнули стены  Иерихона, а вовсе не от труб, как написано в Библии.
- Дья-я-я-я-вол!!! Выходи-и-и-и!!!
- Тебе повезло - улыбнулся он – за мной пришли...
- Куда ты голый  пошёл – прокричала она ему вслед – хоть набедренную повязку накинь.
- А что скрывать? Во мне изьяна нет – бросил он ей в ответ, шагнул в небо и пошёл как по облакам, как  Иисус  воде.
- Хоть бы прикрылся, бесстыжий – прошептала себе под нос Фемида.
 - Приветствую вас братья и сестры  – проговорил он с улыбкой, и продемонстрировал  гостям  ямочки на щеках.
 - Не брат ты нам – сжал кулаки Геракл, отчего бицепсы у него стали как у Шварцнегера.
- На твоей совести все беды на Земле –  выкрикнула Фемида.
- Засухи, саранча, неурожаи – выкрикнула Персефона, покровительница плодородия.
- Разводы, безотцовщина, несчастная любовь – выкрикнула Гестия, покровительница домашнего очага.
- Эпидемии, мор, новые неизлечимые болезни – выкрикнул Эскулап.
- Все войны на Земле – прогремел Марс.
- Если бы у меня была совесть,  была бы безгрешна  и невинна, как попка младенца.
  Потому, что я, в отличие от всех вас, хорошо выполняю порученное мне дело...
  И  могу  поменяться  с любым из вас.
  Кстати,  сегодня  летучка у Старика, можете внести предложе…
- Много текста – выкрикнула Каллиопа, покровительница драматургии и поэзии.
- Ату его - заревел Марс  и в прыжке и  занёс над головой булаву.
  Но Дьявол, в самый последний момент сделал шаг в сторону...  А  Марс со всей дури зарядил себе булавой по колену, и завизжал фальцетом как будто ему прищемили в  дверях  яйца.
  Потом к объекту всеобщей ненависти  подскочил Геракл, и хотел пробить  прямой правой в челюсть.
  Но Дьявол нырнул ему под руку и по локоть вогнал кулак в печень.  И прославленный спортсмен всех времён и народов, рухнул, как колос на глиняных ногах…

 

 
                11

   -Эскулап, эскулап - скулил на обратном пути предводитель провалившейся с треском кампании, у которого из задницы торчала ручка булавы. – Ну, вытащи, пожалуйста, ты же великий доктор.
   - Как я вытащу без инструментов, там же шипы. Потерпи, ничего с тобой не случиться, после летучки залетим ко мне в клинику и  всё сделаем.
        Старик никогда не опаздывал, но в этот раз, видимо случилось что-то из ряда вон выходящее.
   Братья по сегодняшнему несчастью сидели на деревянных лавках, в большой комнате, поделённой надвое.
   На белой её части сидел, как всегда невозмутимый и довольный собой Дьявол, а все остальные на чёрной.  Венера стояла у окна и смотрела вниз на Землю.
  Услышав знакомые шлепки босых ног по гранитному полу,  она поспешила сесть на скамейку.
- А ты чего это к нам пристраиваешься – зашипела Фемида, и толкнула её плечом – тебе на другую сторону.
- Не тебе решать, где мне сидеть – процедила сквозь зубы Венера и так двинула Фемиду задом, что та вообще слетела с лавки.
  Не успела она подняться с пола, как дверь в комнату отворилась, и в комнату вошёл Господь Бог.
  Опухшие от слёз глаза смотрели прямо перед собой и не замечали присутствующих. Наконец Он взял себя в руки, надел на кончик носа круглые очки,  и поздоровался.
- Добрый день дети мой. Садитесь. Садись Марс, чего стоишь?
- Спасибо Отец, я постою – ответил Бог войны.
- А он не может сесть, Отец – ответил Дьявол и на щеках его заиграли ямочки.
-Ну, Бог с тобой, стой себе на здоровье.
  Извините меня, дорогие мои, за опоздание. Не мог оставить одну  малышку. Она умирала в больнице от рака крови. Мы вместе с её матерью все слёзы выплакал. Я, сам лично, девочку за руку держал, до последнего её вздоха.
  Нет, чада мои, соврал Я вам – Он оторвал полоску от рулона туалетной бумаги, сложил  вчетверо, снял очки  и промокнул навернувшиеся слёзы – видать не всё ещё выплакал…
   Да и у вас, похоже, день сегодня не простой выдался.
 Красавицы мои, кроме Венеры, какие-то пожеванные,  и Антею, кто-то фингал под глазом поставил. Что стряслось?
 - В головах наших, мысль созрела – взяла на себя смелость начать Фемида.
- Какая мысль?
- Неслыханная, по дерзновению -  поддержала её Персефона.
- Так озвучьте её, для того и собираемся на летучки. Гермес, ты у нас самый красноречивый, давай.
- В одном помысле Твоём, смысла больше, чем во всех мудрствованиях наших. В одном персте Твоём, могущества столько,   сколько мозги наши, даже представить не в состоянии…
- Ближе к телу Гермес, мы не на партсобрании – заёрзал на стуле  Всевышний.
- Хорошо Отец. Поменяй ролями Дьявола, с кем-нибудь из нас.
- Ну, и с кем же, дети вы мои не разумные?
С купидоном что ли? Так Дьявол же, в десятку десятки попадает. Если он стрелы начнёт пускать, то все пары, до последнего вздоха, друг другу преданы будут.
   Или может с Фемидой? Тогда он всех поддонков в одни камеры с продажными судьями и с сучеными мусорами пересажает. А все насильники и педофилы, на следующий день, петухами на зонах кукарекать будут.
  Если с Персефоной – пшеница на Земле сама сеяться начнёт, как сорняки.
  Если с Эскулапом, то куда тогда армию врачей и фармацевтов, девать прикажете.
  Нет, нельзя Дьяволу знак минус на плюс менять. Он же ещё в школе, от скуки, контрольные за всех вас решал. Думаете, я не знаю? 
  И что ж тогда на Земле начнётся? Даже глянуть сверху не на что будет.  Кругом тишь гладь и Божья благодать. Скукотища…
   Обо Мне старике, никто даже не вспомнит. А ведь Я всё сотворил, из ничего, между прочим.


 
   









 


Рецензии
Все ходим под Богом... И вопросы "за что?" или "почему я?" возникают сами по себе... А я спрашиваю "зачем?", зачем так этот мир устроен, что страдают не в чем не виновные дети? Хотелось бы получить ответ, что отрабатывают карму прошлых воплощений и в следующую жизнь придут очищенными... Бред все это! Никто не знает была или будет жизнь еще... Жалко не только детей, жалко взрослых..., ведь жизнь так коротка и столько в ней проблем приходится пережить! Любите друг друга люди, живите одним днем, несите добро и дай Бог оно вам вернется... И чтобы вам никогда не знать горя! На все воля Божья!
У нас в городе от пневмонии умерла 7 летняя девочка, моей дочке тогда было 9 лет, мы пришли домой после похорон, смотрю дочка снимает крестик... Спрашиваю: зачем? Она отвечает по детски: "если бы Бог был он бы не дал умирать маленьким детям!"

С теплом,

Катя Сталь   24.07.2013 21:53     Заявить о нарушении
Вот и я, как Ваша дочка. Только она крестик сняла, а я написал этот рассказ. Понимаю, что без Бога нельзя, но и с Ним ужиться не могу.
Так и сижу всю жизнь между двумя стульями.
С уважением,

Борис Ровинский   25.07.2013 10:24   Заявить о нарушении
Все-равно вера должна оставаться с нами! Как же без веры жить? Только у каждого своя правда! Будьте счастливы! Удачи в творчестве! Мне нравится, как Вы пишите! Спасибо!

С теплотой,

Катя Сталь   25.07.2013 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.