Стремительно рождается строка

                ***
                Стремительно рождается строка
                И образы как вереница лет,
                Плывут слова, как в небе облака,
                И словно бриллиант,шлифуется куплет.

                Я радуюсь своей рифмованной строке
                И кружевным сплетением метафор,
                Как будто чье-то эхо вдалеке
                Мне возвращает звук небесной арфы.

                Стихи мои, как тихая лампада,
                Мерцает в глубине моей души,
                И я всегда бываю очень рада,
                Когда ко мне читатель мой спешит.

                Моя поэзия-это моя молитва,
                И гимн любви ,и долг перед семьей,
                И между "да" и "нет" хроническая битва,
                И нелегкая победа над судьбой.
                ***
                Падают в прошлое месяцы ,годы,
                Дряхлая старость встречают невзгоды,
                Тусклая память забита склерозом,
                И только душа,как цветущая роза.
               
                Ее лепестки -это губы твои,
                Ее аромат -это ночи мои,
                Шипы глубоко в моем сердце сидят,
                А корни небесные тайны хранят.


 
               


Рецензии