Сочинение на тему

Сегодня 31 мая 2013 года…  Улыбнулась и вспомнила, что когда-то, много лет назад я в последний раз за школьной партой писала сочинение. Я не помню тему, которую я выбрала, но точно помню настроение, с которым я садилась его писать.  Я стояла на пороге взрослой жизни, где нужно было принимать первые серьезные решения. Куда? Зачем? Для чего? Хочу ли я? Потом эти вопросы сопровождали меня всю мою жизнь и ответы на них были всегда разными. Сегодня тоже захотелось написать сочинение на тему «Спустя много лет». Попробую…

Весеннее жаркое утро… В комнате пока свежо и ты лежишь, и постепенно перед тобой рисуется очертание предстоящего дня. В последнее время каждое мое утро начинается с улыбки. Так долго я училась сама себе улыбаться, даже когда нет настроения и желания вообще открывать глаза. Эту улыбку делали многие люди в моей жизни.
Ее делали мои родители, давая понять, что я по-прежнему еще ребенок, и по-прежнему я непослушная и озорная. Ее делал мой взрослый сын – мальчик, который в некоторых вопросах становится уже моим наставником, смотрящий на жизнь сквозь призму «никаких проблем», не понимающий ужаса потерь и, слава Богу, не оценивающий боль утраты. Ее делали мои друзья, которые радуются вместе со мной тому, что я вспомнила улыбку, которая была моей визитной карточкой всю жизнь….. 
А еще,  ее сделали люди, которых мне подарила судьба. Они не знали меня раньше, они воспринимают меня такой, какой я есть сейчас. Они со своими судьбами и историями переплелись с моей жизнью,  и получился  великолепный по вкусу микс.  Мы теперь вместе наслаждаемся этим вкусом, добавляя  в качестве приправы свои любимые мелодии, строчки и голоса. Эти люди помогли мне перейти в свое новое состояние и научили меня не бояться оставаться одной. Они читают мои стихи,  пытаясь через них познакомиться со мной поближе. Они желают мне доброго утра и хорошего дня, они в моей душе, потому, что я им верю.
Мы сегодня утром заговорили о счастье. Я не стала развивать эту тему, а просто сбросила свой рассказик на тему счастья. Я сама его перечитала и вспомнила тот день, когда его писала. Писала я его в состоянии раскаяния перед самыми близкими людьми. Я не долюбила, не додала, не доласкала и вообще не смогла правильно тогда распределить свою любовь. Опять задумалась о том, что пока не могу установить этот баланс, который и должен быть главной составляющей счастья. ВСЕМ ХОРОШО – вот что мне нужно. 
Я сказала тебе, что все так хорошо понимаю, но почему-то сама не могу сказать, что счастлива. В какую-то минуту даже накатилась слеза, которую ты не увидел и не услышал. Мне так не хочется быть перед тобой жалкой и глупой.  Наверное,  в эту самую минуту Бог улыбнулся. Он решил подарить мне один счастливый день, чтобы я взбодрилась и не теряла надежду, что он все устроит так, как должно быть.
Мы закончили разговаривать, попрощались, а я точно знала, что еще как минимум, услышу тебя. Я сидела за рабочим столом и писала первые строчки и тут звонок от тебя. И ты приехал. Сегодня не такой улыбчивый, а больше задумчивый. Я стала смущаться твоего взгляда, я сделалась застенчивой, я сидела напротив и слушала, как ты разговариваешь. Почему-то хочется, чтобы мы оставались в таком состоянии очень долго, чтобы не посещали мысли о том, что может не понравиться Богу.  Благодаря тебе, я чувствую жизнь по-другому. Мне иногда кажется, что ты мое испытание, что ты это  важное сочинение, которое определит мой дальнейший путь.
Мы не замечали времени, как случается в последнее время. Когда ты рядом я ухожу из реальной жизни к тебе в гости, чтобы с чашкой чая просто выболтать тебе свою жизнь. Как быстро с тобой бегут минуты и часы. Как приятно на душе и кажется, что больше и не нужно. Так хочется не замарать это все, оставить чистым и трогательным, чтобы при воспоминаниях хотелось улыбаться и вздыхать о прошлом.
А потом вслед за тобой была девочка - маленький звонкий ангел, от объятий которой я становлюсь  счастливой. В ее ручках, которые обнимают меня за шею, жизнь кажется легкой и веселой, как игра, в которую мы все время с ней играем.  Это частичка человека, который передал через нее те чувства, которые задолжал мне когда-то давно. А теперь глядя на нас, он улыбается, а может тоже думает о своем счастье.
Я шла вечером домой и попала под ливень. Гремел гром, все бежали под навесы, а я шла, как когда-то в юности. Шла по лужам, подставляла дождю лицо, руки как в душе, и этот дождь смыл с меня неуверенность.  Я,  такая чистая и насквозь мокрая,  вошла домой, чтобы случилось то, о чем я думала последние 100 дней.

Мой мальчик, мой сын, сидя со мной на моей кровати говорил мне все, что носил в своей душе. Он говорил и плакал, а я слушала и понимала, что вот он, самый главный результат моей жизни. Этот разговор был похож на этот дождь. То утихал, то нарастал, то гремело и сверкало все, приводя меня в ужас. Я только тихо в ответ кивала и не пыталась оправдываться, я так хотела, чтобы он мне все сказал, чтобы из него вышли все сомнения. Потом плакала я. Я плакала не для того, чтобы он меня пожалел и слезы выходили из меня тоже, чтобы очиститься от обиды. Мы обнялись, мы опять почувствовали, что вместе и что у нас все будет хорошо.  Мы уснули заплаканные и счастливые, когда за окном было слышно пение птиц. А утром улыбнувшись, пожелали доброго утра.
Вот так я живу, спустя много лет с момента, когда я выходила в свою взрослую жизнь. Живу и понимаю, что знаю ответы на вопросы:
КУДА? – ТОЛЬКО ВПЕРЕД, БЕЗ ОГЛЯДКИ НА ПРОШЛЫЕ ОШИБКИ
ЗАЧЕМ? – ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО ХОРОШО
ДЛЯ ЧЕГО? -  ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ
ХОЧУ ЛИ Я? – ДА. А ИНАЧЕ, СМЫСЛА НЕ ВИЖУ
Не знаю, сколько мне можно поставить за это сочинение, но Бог вознаградил меня счастливым днем, о котором я точно никогда не забуду.


Рецензии