Амбициозность. Дневник

Какое счастье: БРОСИЛА КУРИТЬ!
Как я смогла привычку ту нажить?

Скорей всего...НАЗЛО сыграло свою роль,
Слова: "Ты мне, прошу, не прекословь!"

Амбициозность в раннем детстве так играет...
Кому я говорю? Об этом...каждый знает!

Мне повторяли: "Далеко не заплывай!"
Но, за буйком и есть заветный РАЙ...

Он интересен - я хочу туда нырнуть,
Там оказался ...к Аду мутный путь...

Спасли! Я продолжаю жить, по-прежнему играя.
Не осознав: а где дорога к истинному Раю…
**
Вставая "в позу", лучше нам подумать о родных.
Ты что-то вспомнил... почему опять притих?


 


Рецензии
Навеяло или надуло,
Какого ведь калибра дуло?..

Alex Zima   11.11.2014 06:47     Заявить о нарушении
Тебя длина интересует?
Оценщик что-то комплексует...

)))

Лариса Финкель   14.11.2014 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.