Ты никогда больше не потеряешься

Я   обязательно,  когда   нибудь,  встречу   тебя.
  Посмотрю   полной  нежности   глазами   на   тебя  и   тихонько   спрошу. 
 Где  же   ты   была,  всё  это  время,  без   меня?
    И     тут   же   поймаю   себя   на    мысли,  а  где  был   я.
  Ласково   проведу   рукою,  по   твоим  волосам. Скажу:
- Давай,   не   будем   больше  терять,  друг - друга.
  В   этом огромном   мире,    так    трудно    отыскать    своё    счастье.
 Ты улыбнёшься,   наверное    мне   в   ответ.    Нежно   прижмёшься   ко   мне, всем   телом.   Скажешь,  что   никогда  больше,  не    потеряешься   из  моей  жизни. 
Мне    так    приятно   только  от    мысли ,   что   это   будет.
  Я знаю,  всё  именно   так  и   будет. Я   видел   это   во   сне.... 

На Святки каждый сон — вещий, независимо от того дня недели, на который сон приснился 


Рецензии
Как тепло и нежно, успеха вам :)))

Дебора Вишневская   26.06.2013 18:34     Заявить о нарушении