МЫ

Мы

1

Что такое – Радость? Это что-то большое, похожее на зеленое дерево, только что раскрывшее «губы почек», чтобы выпить весь воздух…


2

Что такое - нежность?.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . Я не сразу заметил ее – в троллейбусе…  Сначала я подумал, что это - золото, которое проливалось с ее плеч – лучами солнца.
Она посмотрела на меня, чему-то улыбнулась… И, буквально – синее небо свалилось мне на плечи…
По сердцу – резкий холодок, после которого я сразу понял, что она улыбнулась именно – мне, а не кому-нибудь другому.


3

Что такое – счастье? Это НЕБО, полностью освободившееся от облаков… Оно не имеет определения или конечной цели.
Счастье – если ты «влюблен», или «влюблена» в того, кто еще только  догадывается – о твоем  существовании…

11 мая 2005 – 12 июля 2012


Рецензии