Диалог

Диалог

Я думал, что напьюсь тобою все же,
но ты пуста, как выжатый лимон…
Тебя помяла жизнь со всех сторон,
как дорогую «тачку» – «Запорожец»…

Скажи, а ты правду сказала о том, что…
…О чем?
Ну, о том, что у меня душа другая.
…Конечно, правда. Иначе я бы не встретила тебя.
Ты, правда, так считаешь?
…Ну, конечно.
Ты знаешь…Я, правда, счастлив, что ты у меня такая.
…Какая?
Такая умная, добрая и еще очень симпатичная. Ты помнишь нашу первую встречу?
…Да, помню.
Я тоже.
…Я помню, как я сидела на скамейке в сквере, читала книгу.
А я стоял неподалеку, смотрел на тебя и не решался познакомиться.
…Но тут налетел порыв ветра и сорвал с меня шляпку и понес ее.
И она летела прямо ко мне в руки. Я ее поймал, подошел к тебе…
…И сказал: Девушка у вас упала шляпка, а она так вам идет.
А потом ты сказала – Молодой человек, я специально попросила, чтобы ветер сорвал с меня шляпку, чтобы….
…Неправда! Я не говорила такого. Ври да не завирайся.
А если серьезно я помню нашу первую встречу. Мы познакомились дома у твоей подруги. Там были красивые девушки.
…Да???
Но потом вошла ты… И перед моими глазами все померкло. Только ты и сияние твоих глаз…
…Продолжай.
И тогда на этом вечере не знаю, глупо это было, или нет, ведь мы тогда только-только познакомились…
…Рассказывай! Рассказывай!
И тогда…  Все три месяца, пока мы были знакомы…
Как бы тебе сказать…


ДОЛГАЯ ПАУЗА - ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ
В общем, я должен сказать, что у меня есть жена и ребенок…
…Что?
Я не свободен… Прости.
…ЧТО???
Просто вчера она обо всем узнала…
…НЕНАВИЖУ!!!
Но постой, я не обьяс…
…УБИРАЙСЯ!!!
………………………………………………………………………
В комнате на диване сидят двое пожилых людей и смотрят семейные фотографии.
Она: Ты помнишь эту девчонку?
Он: Ленку-то? Да, как тут забудешь… 
Я думал, ты меня убьешь.
Она: Еще бы… Я тогда Витьку родила.
Он: Кстати, как он? Звонил сегодня?
.
21 августа 2012


Рецензии