Диалоги о вечном

Диалоги о вечном

1

Он:

Осенью глаз ваших болен –
в них пропадаю ночами!

Она:

Ой! Что это?
Пылинка что ли –
попала мне в глаз случайно?

2

Он:

Алло! Ты где?
Я уже бегу…
Опоздал на 5 минут –
как-то вышло неловко…





Она:

Извини.
Больше ждать не могу!
Я уже стою на остановке.

Он:

Но я буду через 5 минут!
Мы ведь не виделись два года!

Она:

И еще несколько лет подождут –
сегодня плохая погода.


Через некоторое время.

Она № 2:

Алло!
Любимый! Мне нужен ответ!
Ты снишься мне каждой ночью!!!

Он (тот же самый):

Ты знаешь…
Сегодня, наверное, нет.
Для встречи погода не очень.

3

 Она:

Ты меня любишь?



 Он:

Очень!

Она:

Сильнее любить не в силах?

Он:

Не в силах!


Она:

Ну, тогда слушай –
сегодня ночью…
. . . . . . . . . . . . . . . .
Я тебе изменила.

13 июля 2012 - 5 августа 2012


Рецензии