Я

Я

А кто я собственно такой –
чтоб обращаться к вам стихами,
и отнимать у вас покой,
который, наконец, то с вами?
А что я собственно хочу –
крича цветущею сиренью?
Всех вас похлопать по плечу –
всего одним стихотвореньем.

Я во сне… Я понимаю, что сплю, но мне почему-то кажется, что я просто лежу на диване, закрыв глаза и, только представляю, что я сплю…
Это часто бывает, когда слушаешь Баха, например, и представляешь, что ты – участник оркестра, который играет эту волшебную музыку.
Это очень похоже на состояние откровения, когда в какой-то ограниченный промежуток времени поднимаешься на небо, узнаешь там всю эту секретную кухню и быстро спускаешься к себе на диван, только для того, чтобы записать одну гениальную строчку…
Ну, может и не очень гениальную, но я думаю, любой автор в глубине души считает себя… Ну, вы сами знаете, кем он себя считает.
Так вот, это очень похоже на меня, когда я одновременно разговариваю с вами и что-то судорожно записываю в свой блокнот…

23 августа 2012


Рецензии