Тайна

Тайна

Куда я так жить спешу –
в секунду сто раз – ДЫШУ?
Куда я так тороплюсь?
Чертыхаюсь, потом – МОЛЮСЬ.


Ну, давай быстрей! Никто не видит же.
Не могу!
Ну, как же так не можешь?
Так вот и не могу! Сама попробуй!
М-да! Действительно, задачка…
Как же теперь быть?
Не знаю. Может попробовать с другого конца?
С какого именно? Да не дыши так громко, услышат!
Да я и так не дышу, просто больше уже не могу!
А ты думаешь, я могу? Уже битый час пытаюсь найти другой конец. А может, его нет?
Дурак! Как это нет?
А вот так вот и нет.
Как же его нет, если ты держишь меня за это самое место?
Ой! Горячо! Ой! Ой! Обжегся!
Что? Получил? Говорила тебе – не суй пальцы, куда не надо!
Разве я знал? Знал бы – не жил бы вообще.
……………………………………………………………………..
Внезапный свет, от которого видно, что в кустах сидят, не поверите, абсолютно голые Адам и Ева и пытаются прикрыться голыми ветками..

23 августа 2012


Рецензии