Гордость

Гордость

Какой-то человек стоит, как Моисей, на горе – и кричит в пустоту.
«Эй! Я хочу, чтобы меня все любили! Слышите?»
Вокруг никого. Только под ногами бегают какие-то муравьи.
Человек делает руки рупором и продолжает.
«Эй! Я хочу, чтобы меня все любили! Слышите?»
Снова молчание. Только где-то в самом низу что-то начинает больно пощипывать. И тогда человек кричит еще сильней, и уже не как Моисей, а как Гулливер в стране лилипутов.
«Эй! Я хочу, чтобы меня все любили! Слышите?»
И уже не просто пощипывает, а жжет и кусает, так, что невозможно устоять на месте, и человек начинает давить ногой муравейник, и кричать так, что не хватает ваты, чтобы заткнуть уши.
А муравьи уже повсюду, от них  никуда не спрятаться. И -черные, и рыжие. И какие угодно.
И в ушах, и в носу, и в волосах.  И еще кое-где.
И человек бегает вокруг муравьиной кучи, как индеец вокруг магического костра, и кричит.
«Ай! Ай! Посмо.. посмотр.. те.. Как…ой. Ой! Ой!»
Ну, что же ты так кричишь? Видишь, сколько на тебе твоих поклонников? Видишь, как они тебя любят? Ты же этого хотел.

23 августа 2012


Рецензии
То-то часто встречаются люди, как бы изъеденные муравьями... Теперь понятно, о каких муравьях речь...

Правнук Плюшкина   01.06.2013 17:16     Заявить о нарушении