Огород

Огород

Огород. На огороде стоит человек и что-то кричит, размахивая руками.
В этот момент он очень похож на древнегреческого оратора.
Перед ним на грядке выстроились в ряд овощи и внимательно слушают речь огородника.
«Дорогие мои!», - кричит оратор «Я бы с удовольствием полил вас сегодня, но, к сожалению, не могу, потому что сегодня обещал полить огород соседа»
Человек уходит.
Прошло две недели.
На огороде снова стоит тот же человек и выступает перед овощами.
«Так сложились обстоятельства, что мой сосед заболел и попросил меня поухаживать за его огородом. Извините».
Человек торопливо уходит. Овощи плюются в него семенами.
Прошел месяц. Пришла осень.
В своем огороде тот же человек поставил пугало, похлопал того по плечу, и снова обратился с речью к своим подопечным.
«Дорогие мои! Вот я оставляю вам своего преемника и…», но не успевает договорить фразу, потому что оставшиеся в живых овощи начинают его просто заплевывать своими бешеными семенами.
В итоге горе-огородник собирает урожай соседа.
По-моему, это очень похоже на Россию.

24 августа 2012


Рецензии