Сад. Александр Зиновьев

На желтых досках влажные следы,
Гул насекомых в воздухе прогретом…
Цветут, дурманя запахом, сады
Сижу в тени и наслаждаюсь летом.

Зеленый чай в керамику разлит,
Над кружкой аромат слегка клубится.
С веселым ветерком листва шалит,
С ним к облакам душа моя стремится.

Я вижу с высоты прекрасный сад,
Моим трудом из пепла возрожденный.
Пусть краток сон, но я покою рад
И улыбаюсь, в этот мир влюбленный.


Рецензии
Карина, спасибо! И авторам.
Понравилось всё, что прочла. Близкое, душевное, лиричное.
Почему же не я написала, думается, ведь точно так воспринимаю и я ).
Хороших летних дней, Карина!

Роза Исеева   11.06.2013 08:41     Заявить о нарушении
Роза! Зато Вы прочитали и в очередной раз
смогли почувствовать, как много в нас общего,
близкого, объединяющего) что есть лучшая награда для автора,
да и для читающего)))

С самыми добрыми к Вам чувствами и признательностью,
Карина Романова

Литклуб Листок   14.06.2013 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.