Прелести жизни. 13 глава

Я проснулась и почувствовала себя намного лучше.Живот начал издавать душераздирающие звуки.Сначала я решила спуститься в магазин и купить себе еды,а потом сходить к маме.
Я купила лишь  шоколадку,другого ничего не хотелось,и пошла к маме.
Войдя в ее палату,я никого не обнаружила.На кровати мамы не было даже пастельного белья.
Я выбежала из палаты и понеслась к дежурной медсестре.
-где мама?что с ней?
-пожалуйста не беспокойтесь.с ней все хорошо.ее выписали сегодня утром.-эти слова меня так успокоили.
-почему так рано?уже все в порядке?
-да,врач не видел никаких опасений и ее выписали.
-хорошо,спасибо.
Я спустилась в свое отделение,мне нужно было срочно найти мисс Поттер.Она стояла у регистратуры.
-мисс Поттер,когда Вы меня выпишите?
-Олив,ты ведь поступила пару часов назад.
-я знаю,но мне нужно домой.срочно
-ну анализы в норме.но нужно тебя до конца обследовать.
-мне намного лучше,а эта боль в животе была лишь из-за того,что я не позавтракала и давно не занималась сексом.если мне станет плохо,я сразу приеду в больницу,только пожалуйста отпустите меня домой.
-ну хорошо.сейчас я подготовлю документы,надеюсь то,из-за чего ты так торопишься-очень важное дело.
-да.спасибо большое.
Я беспокоилась за маму,как бы она снова не начала пить.
В палате я собрала сумку и вышла,медсестра принесла мне выписку.
На улице я быстро поймала такси и поехала домой.Открыла дверь своим ключом и вошла.
Грейс не было дома,наверно ее предупредили Энди и Вики.
Я поднялась к себе в комнату,чтобы переодеться.Из спальни мамы доносились стоны.Я кинула сумку на пол и медленными тихими шагами двинулась в сторону,откуда доносились эти звуки.
Открыв дверь,я просто обомлела.Вы даже не представляете кто там был.


Рецензии