Закат

Цикл "Кома" (2/3)

- Смотри, какой красивый закат! - дергая за плечо своего друга, я указывала на заходящее за горизонт солнце. Продолжая водить ладонью по песку, он поднял голову и в его глаза отразился красный диск этой прекрасной звезды, края губ поднялись и, улыбаясь, он задрал голову и устремил взор на облака, что безмятежно плыли прямо у нас над головами. Окрашенные солнцем в нежно-бардовый, необычайно красивые, они медленно шли вслед за красным светилом, утопая в алом море небес, у берега, который мы называем линией горизонта. Теплый ветерок дул нам в лицо, трепя волосы, легкие волны задевали лодыжки чуть остывшей водой. Без сомнений, сегодня был прекрасный день, но пляж, на котором мы сидели, был совершенно пуст, жаль, что никто не пришел посмотреть на закат в этот теплый вечер, они очень многое теряют.
- Здесь прекрасно… - потянувшись, я обняла коленки.
- Закрой глаза, - мой друг лег на песок и раскинул руки, задев мою талию. Чуть отодвинувшись, я закрыла глаза, я слышала, как ветер гуляет по воде, танцуя вальс с последними лучами заходящего солнца. Неподалеку на песок села чайка, я слышала ее крылья. Уверена, она тоже хочет посмотреть на засыпающую звезду. Шелест листьев на другом берегу - это деревья желают доброго пути солнцу и ждут его скорейшего возвращения. Кто-то гулял по набережной, я слышу их шаги, они не зря пришли сюда, закат просто волшебный. Я открыла глаза, дорожка на водной глади стала тускнеть, звезда почти утонула за горизонтом. Вся природа прощалась со своим светилом и среди шума тихо так, еле слышно: «Время смерти 23:35»…


Рецензии