Кот на страже

   Все знают, что  у самых распрекрасных родителей бывают непослушные дети. И даже самые замечательные дети иногда не слушаются. Я же считаю себя лучшей мамой на земле,  поэтому временами своих детей начинаю воспитывать. Вот и в тот день дети сделали что-то не так, и мне пришлось их отчитывать. Немного на повышенных тонах. Причем, в не совсем удобной для этого позе – полулежа на диване.
   Надо сказать, наш кот Мурик ужасно не любит, когда кто-нибудь из домашних громко кричит, визжит, хохочет или ругается. Он тут как тут, смотрит, где нарушитель тишины и строго наказывает: кусает всерьез. Иногда  кого попало. Такой кот-полицейский.
   Так и в этот раз: глянул, оценил обстановку. Непорядок! Быстро прыгает на диван, встает лапами мне на грудь, размахивается и бьет растопыренной пятерней мне же по губам (правда, без когтей). Дескать, молчать!!! Но я же серьезный человек, я не могу замолкнуть на полуслове из-за каких-то там полицейских котов! Это унизительно. Решаю сохранить лицо и договорить. Хотя бы до точки… При этом одним глазом слежу за котом. «Ах, так!»- сказал он и мигом развернулся на второй круг. Опять решительный замах лапой, и снова пятерней по губам! Пришлось заткнуться.         Сразу понятно, кто в доме хозяин. У нас не забалуешь! С тех пор вот уже несколько лет детей ругаю только шепотом.               


Рецензии
Великолепно. Очень понравилось. Много лет тому назад, когда я с сестрой дурачился, она начинала громко притворно кричать. И тут же наша кошка Муха кидалась на меня и старалась поцарапать или куснуть, защищая сестру. Вот такие бывают кошки и коты. Не прощаюсь. Приглашаю почитать что-либо о животных на моей страничке. Удачи. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   24.10.2015 16:42     Заявить о нарушении