Все в кучу и не специально

               
                - Заяц, я тебе уши оборву! – расстроенный, возмущенно восклицаю я, а потом вздыхаю тяжко и добавляю задумчиво, - Когда-нибудь. В другой раз.

                Он покусывает губы виновато, мямлит:

                - Я не хотел, так получилось. Я не специально!

                Люблю я его это «я не специально», как не знаю что! Вечно напортачит и сразу, как щитом, прикрывается этими словами, чего бы это не касалось. Прошлым летом рамы красил в каком-то состоянии экстаза и, конечно, чем-то двинул по стеклу, а оно треснуло, и мы заменили окно. Еще раньше, я об этом уже рассказывал, он утопил мобильный в унитазе, а его попытки исправить содеянное завершились приключением с сантехником. Да чего только не было за нашу длинную жизнь! И всегда «не специально»!

                Что на этот раз? Облом! Самый настоящий, иначе не скажешь, но лучше по порядку, чтобы понятно было.

                Из последней командировки я привез десяток свежезакопченых чехонек – это рыба такая, сам поймал на донку, и офигительного нового виртуального собеседника. Сначала расскажу коротенько о рыбе, рыбалке и рыбаках – оно того стоит, а после о собеседнике с обломом.

                Выходные дни у командировочных, как известно, самые тухлые. Не дома! Неотложных дел не имеется, заняться нечем, а время как-то убить надо. Но мои сослуживцы всегда надеются на меня в плане организации досуга, и я их еще не подводил. Вот и в этот раз я договорился с местными мужиками на счет рыбалки – городок приволжский, река рядом, грех не воспользоваться, но лучше с бывалыми, они места знают.

                В пятницу по окончании рабочего дня поехали в махонькую деревеньку, где бывший родительский дом одного из местных теперь считается дачей. Погода шикарная, природа дивная, народу мало – все тридцать три удовольствия. По прибытии сразу к реке, а она широченная будто море, одно слово – Волга. Баржи где-то вдалеке проплывают мимо, катерки какие-то снуют, а у берега даже течения незаметно, только легкие волны накатывают. Вода грязновата, правда, и плавает в ней всякая-всячина, но это еще последствие ледохода, как объяснили местные. Весны-то в этом году, можно сказать, не было, из зимы сразу в лето, вот и выглядит все странновато: кругом по-летнему зелено, жара, а река еще не очистилась, воды много и она очень холодная. Но рыбе это не мешает, а мы порыбачить и приехали.

                Расположились, радуясь, что успели на вечернюю зорьку. С разговорами на разные темы установили снасти, забросили удочки. Все без изысков. Компания подобралась охочих до рыбалки, но не фанатов этого вида спорта. Фанатами я называю тех, кто всегда пытается перехитрить рыбу или соблазнить ее какой-то замечательной приманкой, и нацелен на добычу. Меня, например, улов интересует меньше, чем возможность посидеть в лодке или на берегу с удочкой, наслаждаясь процессом. И даже если рыба не обратит внимания на наживку на моем крючке, я не обижаюсь, вдруг у нее свои дела поважнее? И в этот раз отсутствие поклевок меня не раздражало, мы хорошо сидели, чинно, мирно. С бутылочкой, с закусочкой, с разговорами за жизнь. Закат был красивый, а потом и сумерки особенные, звенящие чистотой и радостью. А то, что колокольчики на донках не подавали признаков жизни, и поплавки только ветерок да течение колыхали, и в садках все еще пусто – это ерунда.

                Когда темнеть стало всерьез, мы отправились в хату, оставив на ночь кое-какую снасть заброшенной наудачу. И вот тут-то и выяснилось, что принятая внутрь горючая жидкость по-разному отозвалась на способностях передвигаться у нашего коллектива. Крутой бережок все штурмовали на четырех конечностях, так было надежнее, а дальше некоторым пришлось топать, держась за заборы. И, конечно, без приключений не обошлось!

                Двое особо неустойчивых, цепляясь за штакетины, двигались вдоль заборов, не подозревая, что впереди калитка, и она не заперта. Вдруг первый странно взмахнул руками, интенсивно загребая ими воздух, будто имитирует птичьи крылья, но не взлетел, а приземлился и закричал на всю околицу:

                - Фак! Моя задница!

                Ну, просто, как в американских фильмах! Нас от смеха пополам согнуло! А темновато уже, непонятно с чего он так разоряется, но любопытно. И тому, кто следом топал, тоже, и он ближе всех. Он делает пару шагов, и мы вновь наблюдаем картину неудачного взлета со смачным приземлением! И разница только в словах, спонтанно вылетевших у второго, так же, как и у первого. Второй мужичок проще, русский устный, имеется в виду матерный, его родная, обыденная речь, а вставки трех обычных слов - калитка, пружина и крапива - оказалось достаточно, чтобы всем все стало ясно.
               
                Мы опять ржали, как подорванные! И за ужином не раз вспомнили этот цирк, обсуждая и почему нашему человеку непременно надо все проверить самому, и почему американская система оповещения об опасности, «фак», у нас не срабатывает.

                Утром, прежде чем спуститься к реке и попытаться поймать что-нибудь, каждый из нас счел своим долгом ознакомиться с калиткой, пружиной и вымахавшей по-летнему крапивой, включая и тех мужиков, что накануне тут уже были. А потом, на берегу, началось хвастовство уловом. За ночь рыба постаралась нас не обидеть, всем что-то попалось на крючки. Кому-то густеры и красноперки, а мне десять чехоней. Десять крючков – десять рыбин. Великолепно!

                За субботу мы часть ночного улова закоптили, одновременно натаскав еще кое-что на уху, и посчитали рыбалку удавшейся, а отдых прекрасным. Еще один вечер посвятили застолью с беседами, а с утра двинули в город. Половина воскресного дня и для каких-то домашних дел у местных была впереди, чтобы жены не ругались, и нам, командировочным, пригодилось свободное время.

                Мне, в частности, его хватило, чтобы завязать переписку по интернету с интересным собеседником, способным ловко и аргументировано спорить, и знающим массу веселых историй и анекдотов. Для примера такой:

                - Кого можно назвать образцово-показательным супругом?

                - Того, кто застав в спальне жену с любовником, скажет: «Прошу прощения! Вы тут заканчивайте, а я пока кофе сварю».

                - А кто тогда образцово-показательный любовник?

                - О! Это тот, кто сможет выполнить напутствие супруга!

                Не знаю, как вам, а мне это понравилось, и общаться с новым виртуальным собеседником было интересно, и этот интерес не угасал, и сеансы связи повторялись из вечера в вечер.

                Я, естественно, сразу поделился своим открытием с Зайцем, у нас с ним и захочешь что-то удержать в секрете, а не выйдет. Мы привыкли откровенно разговаривать обо всем. И ему тоже захотелось подзарядиться позитивом, сидя дома за компьютером одинокими вечерами. Препятствий нет, сеть всем доступна, короче и у них завязалась переписка. И я мог это видеть, ведь моя электронная почта связана с почтой Зайца, хоть я и не читаю его писем. Зачем тогда? Изначально, по его мнению, чтобы не возникало нехороших подозрений в тот период, когда мы находимся на расстоянии друг от друга. А теперь я думаю, для того, чтобы произошло нечто такое, что научит кое-чему моего любителя произносить: «Я не специально!»

                В общем, я подобрался непосредственно к рассказу про облом. Это на днях случилось.

                Обычный вечер. Заяц за своим компом, я рядом на диване с ноутбуком. Помимо исследования разных сайтов мы оба, одновременно, находимся в процессе переписки по электронной почте с тем хорошим человеком. Все замечательно! Настроение отличное, но время за полночь и мы уже зеваем, спать охота. И Заяц объявляет первым, что сдается и отправляется под одеяло, выключая комп. Я тяну время, сам не знаю почему, а он садится рядом и начинает нежно уговаривать, обещая, что я гораздо больше приобрету и ни чего не потеряю.

                Вдруг письмо! И я спокойно говорю, чмокнув его в щеку:

                - Тебе ответ пришел. Сейчас будешь читать или отложишь?

                - Дай! – азартно восклицает Заяц, протягивая руки к ноутбуку.

                И я сую ему игрушку и, вспомнив, что хотел попить, топаю в кухню. А техника в руках у некоторых, как известно, хуже гранаты, особенно в руках у Зайца, заточенных под кое-что другое.

                Возвращаюсь. Гляжу в экран. О, ужас! Мой чудила отправил тому самому знакомому ответ из моей почты, попалив нас, выдав наше, скажем так, довольно близкое существование друг с другом.

                - Неандерталец! Ты чего наделал!? Это моя почта! – восклицаю я, а он только моргает.

                До засыпающего Зайца не доходит, что он не так сделал и что после этого может подумать о нас виртуальный собеседник. Сначала не доходит, а потом я слышу это самое, ненавистное мне:

                - Я не специально!

                Я был зол! Нет, даже не так! Я рвал и метал, но молча, а потом смог выдохнуть только:

                - Фак!

                И тотчас же припомнил деревню, сумерки, забор и мужиков, и наше обсуждение того, что до нашего человека доходит, а что не доходит.

                Далее, как говорится, была непереводимая игра слов в моем исполнении. Я выстроил многоэтажный матерный комплекс, где «мыло» и «сеть» были единственными приличными вкраплениями для понимания картины, учиненного Зайцем бардака. И после этого он виновато выдал:

                - Я же не специально.

                Все, больше у меня нет слов, и тогда не было, когда я от него услышал это его коронное, проклятое «не специально». Мелочь вроде, какие-то слова, а так заводят!

                ЕВКА, июнь 2013 г.


Рецензии
Похоже, "коронное не специально" Вас завязало в такой тугой узел, что ослабить напряжение можно было только высказавшись прилюдно. Маленькая месть? Не стану упрекать, но лучше большой скандал, и Вы со мной согласитесь, если я напомню, каким потом бывает заключение мирового соглашения. Признайтесь, хотя бы самому себе, что я права!
Но байка складная и не бессмысленная, позволяющая поучиться на чужих ошибках, поэтому - спасибо!
С уважением и ожиданием Ваших новинок!

Широка Душа   11.06.2013 14:09     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Увы, на чужих ошибках всем только хотелось бы поучиться, а приходится постигать все на своих. Да, это больнее, но запоминается лучше.
С уважением, С С ЕВКА

Сан Саныч Евка   12.06.2013 03:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.