Рассказы кошки Тины

Рассказ первый. Знакомство.

Здравствуйте, дети! Вы любите животных? Надеюсь, что да! Давайте знакомиться! Я, кошка. Зовут меня Тина.  Окрас у меня, как у сиамских кошек, но я на них совершенно не похожа. Я не сиамская кошка. Какой я породы, но я почему-то совершенно не знаю? Я ведь найденыш. Хозяйка говорит, что я самая красивая кошка на свете. Она зовет меня. – Моя голубоглазая принцесса! Я и есть самая настоящая принцесса.  Ворс у меня пушистый, мягкий, блестящий. Ноги тонкие, высокие, стройные. Носик тонкий, мордочка узкая. Ушки аккуратные, стоят торчком. Я вся такая пушистая, шерсть у меня белая с темным оттенком. Блестящая, потому что я за ней ухаживаю. Вылизываю, не ленюсь. Вообще лень – отвратительна сама по себе. Ленивые дети не уважают себя. Ходят грязные,  нечесаные. На них смотреть совершенно не хочется. Я, как видите не такая? Я люблю трудиться и ухаживать за собой. Видели бы вы мой хвост? О! Он такой пушистый, как раскрытый веер. Что еще вам рассказать про себя? Да, у меня есть свой туалет, он стоит в туалетной комнате. Я вам скажу по секрету: я очень воспитанная кошка. Да! Очень воспитана! Не верите, а зря! Я не кричу, как некоторые кошки, веду себя очень прилично, если приходят гости, я сразу ухожу. Нечего им мозолить глаза. Захотела я кушать, иду на кухню, запрыгиваю на стул возле кухонного стола и жду, когда хозяйка меня покормит. У меня для еды есть своя чашечка. Она стоит в уголке и никому не мешает. Я очень люблю свою хозяйку. Ей я полностью доверяю. Вот мы с вами и познакомились. Теперь  читайте мои рассказы. Это конечно, не сказки, я понимаю, что все дети любят сказки, я тоже их люблю. Мои рассказы – истории моей жизни. Мне есть, что вам рассказать.  Я  прожила на свете 13лет. Для кошки – это целый век.   

Рассказ второй. Как я потерялась?
 
Со мной приключилась очень печальная история. Она может случиться с каждым ребенком, если он не будет слушать маму. Вот и я не послушала свою маму. Вышла на улицу и потерялась. Я была маленьким котенком. Верила, что все люди добрые и хорошие. Конечно, я была глупа и наивна. Меня поймали дворовые мальчишки. Да, я от них и не убегала. Думала, что они ничего мне плохого не сделают. О! Если бы вы знали, как я ошибалась?  Они были злы и жестоки. Один из мальчишек схватил меня за хвост и стал размахивать мною. Как какой-то тряпкой, а не живым существом. Как мне было больно и страшно! Я жалобно мяукала, просила пощады, а он продолжал мной размахивать, что-то еще при этом кричал, причем так громко, что у меня заболели ушки. На этом мои мучения не окончились. Они прижали меня к земле и стали поджигать мой бедный хвостик и усы. Я не могу вам описать, как мне было плохо, а самое главное очень, очень больно! Страх мне придал силы, я смогла вырваться и  от них убежать. Я забилась в какую-то дыру. Сколько я там просидела – не знаю? Я стала бояться людей. Мое маленькое тельце очень болело, я страдала от голода. Как-то ночью, когда люди спали, голод погнал меня на поиски пищи. Я тихонько подкралось к большому ящику. От него исходил запах пищи, а еще от этого ящика исходил запах, если честно сказать, то не очень приятный. Я нашла сухую корочку хлеба и с жадностью стала ее грызть. Как откуда не возьмись, появилось лохматое чудовище и бросилось на меня. Оно на меня громко кричало: - Гав! Гав! Я едва успела от него убежать. Забежала в подъезд и вмиг оказалась на девятом этаже. Забилась в угол, сижу и дрожу от страха. Утром там меня нашла девочка Настя. Страшную, грязную, худую она взяла меня на руки и отнесла к себе домой. Ее бабушка не хотела меня брать.

 – Настя!- Стала она ей говорить. - Зачем нам такой грязный чужой котенок? У него наверно есть хозяева?

Настя сумела уговорить свою бабушку, чтобы она оставила меня у них. Бабушка долго думала. Я со страхом ждала ее решение, мне очень не хотелось уходить на улицу из уютного дома. Наконец, она дала свое согласие. Я ликовала, теперь я в безопасности и у меня будет свой дом. Бабушка вымыла меня, накормила вкусной едой. Я так устала, что сразу уснула. Так я обрела свой дом. Самое главное я полюбила Настю и бабушку. Они стали самыми родными людьми на свете.

Рассказ третий. Любопытство кошки.

Все знают, что кошки очень любопытны. Любопытство сгубило не одну кошку. В моем животике росли и развивались  мои первенцы, мои котята.  Однажды хозяин выносил мусор и оставил дверь из квартиры открытой. Я решила узнать, что там интересного происходит за нашей дверью. Я забыла, как ужасен незнакомый мир! Я вышла в коридор. Тем временем вернулся хозяин и закрыл дверь. Он не заметил, как я вышла. Я стала все обнюхивать вокруг. Всюду были незнакомые, неприятные запахи. Я решила вернуться домой. Дверь оказалась закрытой.

Тут открылась чужая дверь, и раздался громкий стук огромных ботинок, которые двигались в мою сторону. Меня обуял такой страх, что я бросилась бежать –  не зная куда? Только подальше от этих огромных страшных ботинок.  Я бежала, бежала - пока не забежала в темное грязное помещение. Там меня окружили облезлые, грязные кошки от них дурно пахло. Они стали надо  мной смеяться.
 
– Посмотрите, какая чистюля к нам забежала?  Нападай, на нее! Хватай ее! Эту домашнюю кошку, чтобы не изображала из себя недотрогу.

Кошки стали на меня шипеть, бить, меня лапами, наскакивать на меня. Не знаю, чтобы они со мной сделали, если бы ни молодой кот Тишка.

- Как вам не стыдно!- стал он их стыдить. – Посмотрите, она ждет котят! Разве можно ее обижать?
Кошки недовольно бормоча стали расходиться. Тишка отвел меня в угол, подальше от злобных кошек. На этом мои приключения не закончились. Наступила ночь. Тут со всех сторон меня окружили страшные чудовища - огромные крысы. Я их никогда не видела. Они злобно смотрели на меня, все ближе и ближе приближаясь ко мне. Старались укусить меня и съесть. Опять на помощь пришел Тишка. Он сзади подкрался к самой огромной крысе, схватил ее за горло и задушил. Другие крысы разбежались кто, куда. Тишка принялся за еду, не забыл и про меня. Я успела сильно проголодаться. Мне ведь надо было кормить моих деток. Он мне дал самые лучшие кусочки мяса, за что я ему была очень благодарна. Утром меня в подвале нашла Настя. Тишка привел ее ко мне. Увидев меня, она очень обрадовалась. Взяла домой не только меня, но и Тишку. Дома нас выкупали, намазали мазью от блох. Мы вкусно поели и легли спать. Вскоре хозяйка отдала Тишку в хорошие руки. Больше мы с ним не виделись.



Рассказ четвертый. Овчарка по имени Вулкан.

 Мы в деревне построили дом. Из города переехали жить в деревню. Завели собаку. Ее звали Вулкан. Сначала меня все здесь на новом месте  пугало. Я боялась, каждого деревца, травинки. Я не ходила, ползала, оглядываясь по сторонам. Потом осмелела, поняла, что все здесь наше. Наш дом защищает забор. С Вулканом у нас сложились сложные взаимоотношения, но мы договорились, жить мирно и друг другу не мешать. Так мирно мы жили до тех пор, пока не пропал мой маленький сыночек Барсик. Пока я охотилась, добывала пищу, чтобы его побаловать хорошей едой – он пропал! Знаете, как я испугалась? Нет моего сыночка и все тут. Я его звала, искала. Думаю, куда он мог исчезнуть, и вдруг я поняла.
 
– Моего сыночка мог съесть  Вулкан? Конечно, его съел этот огромный вечно голодный пес. Сколько его не корми ему все мало.

 Я к Вулкану. – Это ты съел моего сыночка? Сознавайся, а то тебе все глаза выцарапаю своими острыми когтями.

 Вулкан, посмотрел на меня, так презрительно.

– Я думал, что мы друзья? Гав-гав! Ты считаешь, что я могу съесть маленького детеныша? Не думал, что ты так плохо обо мне думаешь. Вон твой Барсик в цветах, носится за бабочкой, хочет поймать бабочку, но никак не может.
Вулкан обиженно отвернулся от меня, давая мне понять, что разговаривать со мной не желает, потому что я его  незаслуженно обидела. Я бросилась к Барсику, обняла его, стала вылизывать ему шерстку. Думаете, я забыла про Вулкана – нет! Я извинилась и попросила у него прощение. Мы ведь одна семья, а в семье все должны жить дружно!


Рассказ пятый. Я спасаюсь от ласточек.

 
Как всегда любопытство подвело меня. Хозяин лазил на чердак и забыл убрать лестницу. Мне стало интересно, что там у нас на чердаке, зачем туда лазил хозяин. Я по лестнице забралась на чердак, там было темно и таинственно. Только я собралась его обследовать, но не успела. Что тут началась? Откуда я знала, что на нашем чердаке поселились ласточки? Я не знала, что ласточки не любят кошек. Они с шумом, криком налетели на меня. Стали бить меня крыльями, щипать клювами. Это так было больно. Не знаю, как я скатилась по лестнице с чердака. Ласточки за мной. Я уже не бежала, я летела, как пуля, где я только брала силы. Хорошо летом дверь в дом открыта, ее от мух прикрывает тюль. Я вбежала в дом. Не понимая, что я того плохого сделала ласточкам, что они так накинулись на меня. Мне было очень обидно. У меня такое было нервное потрясение, что я забилась в укромный уголок и уснула.  Во сне мне снились ласточки, которые продолжали гнаться за мной и быть меня, поэтому во сне я стонала и всхлипывала.


Рассказ шестой. Зима.


Вы любите зиму? Я не очень. Согласитесь, зимой холодно. Мои лапки и носик мерзнут. Вам хорошо! У вас у людей есть дополнительные шкуры, вы их можете одевать на себя, а у нас кошек – нет таких шуб. Поэтому зимой нам очень не уютно. Зимой такая скука: днем спишь и ночью делать нечего, тоже спишь. Летом другое дело, если днем спишь, то ночью самая охота на мышей, да и у птиц можно сделать переполох. Правда, хозяйка за птичек ругает. Не разрешает их ловить и пугать. Я вам по секрету скажу, но так иногда хочется птичьим мясом полакомиться, просто очень хочется. Я прекрасно понимаю, что хозяйку надо слушать, она справедливая. Раз сказала нельзя, то нельзя! Приходиться подчиняться. Хотя очень не хочется. Надо вырабатывать у себя характер, а вы вырабатываете у себя характер?  Вот скажите, что мне делать зимой? Гулять? Хорошо! Я попробую рискнуть, выйду на улицу. Боюсь, чтобы моя прогулка плохо не закончилась для меня.  Я отпросилась у хозяйки, и пошла на улицу. Терплю и холод, и снег, в который проваливаюсь, чуть ли не с головой. Чувствую, что начинаю замерзать. Уже собралась уходить домой. Вдруг,  что я вижу? Наш Вулкан, это наша собака, он временами бывает просто невыносимым, напал на маленького котенка. Как он у нас во дворе оказался, не знаю? Заблудился что ли? Он бедненький забрался на забор и плачет, а Вулкан его ругает. Да так сильно, что котенок уже от страха дрожит. Мне так жалко стало котенка, я стала за него заступаться. Стала фырчать и наскакивать на Вулкана. Мы такой шум подняли, что во двор вышла хозяйка.
 
– Что это вы тут за скандал устроили? – Строго спросила она нас.

 Тут она увидела котенка, который дрожал от холода и страха. Малыш увидел хозяйку и жалобно замяукал.

 – Молодец Вулкан, что поднял шум, а то котенок здесь на улице мог замерзнуть? – Похвалила хозяйка Вулкана. Мне вдруг стало очень обидно.

 – Какая несправедливость?  Я защищала котенка от собаки, которая готова была его скушать и ее еще хвалят? За что, скажите мне? Все-таки, как в мире все несправедливо! Я обиделась на хозяйку. Я понимала,  несмотря на мою обиду малыша надо спасать. Я показала хозяйке  на котенка.

 – Возьми его в дом, он ведь замерзнет на улице или его Вулкан съест. Он совсем малыша запугал.
 
– Ладно! Возьмем его в дом отогреем, накормим, а там, может, кому-нибудь отдадим, не пропадать  ему на улице в такой холод, он ведь совсем еще малыш.- Согласилась со мной хозяйка.

Так и решили. Забрали котенка домой. Подлый Вулкан с гордо поднятой головой отправился в свою будку. Он был счастлив, за похвалу, которую получил от хозяйки. Причем согласитесь незаслуженно.
 
– Ничего я ему припомню этот случай. Он у меня запомнит надолго: малышей обижать нельзя!
   


Рассказ седьмой. Любимые  внучата.


 Я люблю наш дом. У нас тихо, чисто, а самое главное тепло. Мы кошки очень любим тепло и порядок в доме. Вот порядок в доме часто нарушают наши гости. К нам часто приезжают внучата. Их у нас  много. Я их даже сосчитать не могу. До четырех я еще считаю, потому что у меня иногда рождается по четыре котенка, это бывает редко, но бывает. Внучат я сосчитать не могу, их больше четырех. Хозяйка своих внучат просто обожает, когда они приезжают, она целый день стоит у плиты готовит им всякие вкусности. Я к ним тоже хорошо отношусь, но желательно, чтобы они к нам не так часто приезжали. Они такие шумные. Весь дом вверх тормашкой переворачивают. В доме топот, крики, плачь, играет музыка, орет телевизор. Просто ужас! Я стараюсь спрятаться подальше от них. У них полно игрушек, так они умудряются играть моими любимыми игрушками. Забросят их куда подальше, а я потом ищи их. Я вам честно скажу детей надо воспитывать в строгости. Нельзя им разрешать так себя вести, а то они на голову сядут. Меня удивляет, почему наши внучата бабушке на голову не садятся. Она на них строго посмотрит, они сразу начинают игрушки убирать. Я своих котят наказываю, бью их задними лапками, если они меня не слушают, а как же иначе? Зато они у меня не безобразничают.



Рассказ восьмой. Я заболела.


Ой! Что со мной случилось? Я сильно заболела. Какой-то бродячий кот заразил меня страшной кошачьей болезнью.

Я только родила трех прекрасных котят, им было всего неделя, они только- только начали открывать глазки. Надо же  было мне в это время заболеть? Я не так за себя боялась, как за котят. Как мои бедные детки будут без меня? Я ничего не могла сделать, болезнь оказалась сильнее меня.  Я забилась в укромное место подальше от котят. Котята проголодались и подняли крик. Они стали звать меня, я не могла к ним подойти. Мне было очень плохо. Я вся горела, у меня был сильный жар, а потом я боялась заразить своих деток. Все мамы в первую очередь думают о своих дорогих малышах. Хозяйка услышала, плачь малышей и стала возмущаться.

– Тина, что с тобой? Почему ты не кормишь своих котят? Почему они плачут?
Стала меня искать, нашла в подвале, где я забилась в самый дальний угол. Она подошла ко мне, увидала мои мутные глаза. Потрогала мой сухой горячий нос.

 – Тиночка! О, ужас – ты больна! Сейчас поедем в Айболит.
 
Айболит -  наша больница, там лечат всех животных.

Хозяйка в первую очередь накормила котят. Купила у соседки козьего молока и из пипетки их напоила. Кстати, козье молоко очень полезное, особенно для деток.
В больнице доктор осмотрел меня, взял у меня кровь на анализы, когда анализы были готовы, доктор покачал головой.

 – Не знаю, что вам сказать? Ваша Тина смертельно больна. Кто-то заразил ее смертельной болезнью, от этой болезни  кошки умирают. Я не знаю случая, чтобы хоть одна кошка выжила.
Моя хозяйка большая оптимистка. – Доктор назначьте лечение, я попытаюсь ее лечить.

- У вас, что есть лишние деньги. Все лекарственные  препараты очень дорого стоят, даже если вы ее вылечите, то ей придется делать операцию, она больше рожать котят не сможет.

- Доктор я попробую все сделать возможное и невозможное, но зато я не буду себя ругать, что что-то не сделала, что могло спасти Тину?

 - Вы просто впустую затратите свое время и деньги, но если вы настаиваете, то я назначу вашей кошке лечение. – Согласился с моей хозяйкой доктор.
Доктор выписал кучу лекарств, мы все купили и хозяйка начала меня лечить. Семь дней я была между жизнью и смертью. Уколы были такие больные, но я терпела. Жар никак не покидал мое тело. Хозяйка сильно переживала, она не знала, что делать со мной.

 – Тина! Кошки во многих странах считаются священными животными. Дай я напою тебя святой водой. Может это тебе поможет.
Я уже семь дней не пила, не ела. Она взяла пол таблетки аспирина, растолкла  в кружке, налила туда святой воды и силой заставила меня столовую ложку выпить. Через два часа влила еще  одну ложку. О, чудо, жар стал отступать. Мне стало легче. Я просто из чашечки попила сама чистой воды и крепко уснула. Я пошла на поправку.

Моя хозяйка меня вылечила. Я ее очень люблю, она всегда спасала меня от всех бед. Вы спросите, что стало с моими котятами – это уже другой рассказ.



Рассказ девятый. Мои маленькие котятки.

 
  Вы уже знаете, что я болела. Очень тяжело болела. Вообще болеть всегда плохо, особенно когда тебе говорят, что твоя болезнь смертельна. Как тяжело было думать, что ты умираешь, а вместе с тобой умрут и твои детки. Они такие маленькие беспомощные. Умрут они голодной смертью, кормить я их не могла. Я попрощалась с ними. Мне было, так тяжело на душе! Я умирала, мне было уже все безразлично, но моя хозяйка не дала мне умереть. Я стала медленно выздоравливать. Вдруг слышу, как кричат мои девочки. Они живы! Они не погибли от голода. Я тихонько поползла к ним. Мне очень захотелось узнать: отчего это так сильно кричат котята. Смотрю, хозяйка сидит на стульчике и из пипетки кормит мою девочку, а остальные ползают по ней, и что есть мощи, кричат, требуя еды. Хозяйка просто не могла их сразу всех накормить. Самое главное они живы!  Мне стало так хорошо! Живы мои детки, благодаря старанию и терпению моей хозяйки.


Рассказ десятый. Борьба с хорьком.


У нас на участке поселился хорек. Соседи стали жаловаться, что у них стали пропадать куры. Всем известно, что хорьки любительницы птиц. Мы совершено не знали, что хорек облюбовал для проживания нашу территорию. Первой забила тревогу хозяйка. В конце участка она увидела много птичьих перьев. Она ко мне. Я в это время спала, пригревшись на солнышке.
 
– Тина просыпайся? Ты зачем убиваешь птиц на нашем участке. Они наши помощники, они уничтожают вредителей сада и огорода. Выходит, ты им помогаешь, уничтожать наш сад и огород?

- Я возмутилась! Я птиц не ловлю, только мышей.
Хозяйка покачала головой и пошла домой. Я по-настоящему рассердилась. – Что же получается? Кто-то охотиться на птиц, а я виновата. Я решила выследить воришку.
Что вы думаете? Выследила! Воришкой и разбойником оказался хорек. Он вырыл нору в нашем саду. Ночью нападал на птиц, разорял их гнезда, и по всей вероятности воровал кур у соседей. Я решила выгнать непрошеного соседа с нашего участка. Хорек уходить не захотел.

Я его вежливо попросила покинуть наш участок. Он отказался, глаза его стали злобными, я поняла, что по-хорошему он наш участок не покинет. Завязалась драка. Хорек оказался сильным противником. Дрались мы долго. Все-таки я его победила, хотя мне в этой драке здорово досталось. Он разорвал мне ухо, теперь я хожу с разорванным ухом, зато хорька выгнала со своего участка. Наши птицы теперь могут спокойно выхаживать своих птенчиков. Если вам мои рассказы понравились, то пишите. У меня в запасе много интересных исто


Рецензии