Встреча с султаном Сулейманом во сне и в астрале

Однажды мне приснился странный сон. Я была мужчиной, который служил во дворце у султана Сулеймана, иногда султан меня за кем-то посылал в тревожные ночи и поручал ответственные дела, а жила я в одной комнате и писала ночами при свечах какие-то отчёты на отдельных листах пожелтевшей бумаги. Я была высоким мужчиной с полуседой бородой и в длинной одежде, турецкой моды времён 16 века.  Любопытство мною овладело, где же сейчас находится душа Сулеймана, а где его возлюбленная Роксолана, и что значит мой странный сон.
 
Удобно устроившись в кресле, я закрыла глаза, отделилась от физического тела и вышла в астрал. Роксолану я нашла в светлом астральном мире, в пахучем лесу, где ярко светило солнце и журчали прохладные ручьи. Она уже прошла земной путь, а вот султан живёт сейчас в теле девушки по имени Дэлия, это девушка индийской национальности, ей 17 лет и она очень красивая. Я видела её в скромном жилище, когда она спала в своей постели. Затем я вынула её астральное тело и спросила:

-Ты когда-то была султаном Сулейманом?

-Да. Это я только сейчас я в женском теле.

Её духовная энергия, облик казались мне очень знакомым, я обняла её и у меня было сладостное ощущение как будто я обнимаю близкого или родного человека, как будто это родственная душа. Нам не хотелось прерывать объятия, я ей показалась очень знакома.
-А я кем была во дворце у тебя?

-Ты была советчиком при диване по имени Сэйхам.

Я рассказала свой сон Дэлие, а позже мы взялись за руки и полетели во дворец султана.

-Здесь мне всё так знакомо, каждая ступенька, каждый коридор.  Говорила она грустным голосом.

Дэлия гладила запылённые перила в темноте. Позже я предложила ей не блуждать по пыльной комнате, а перенестись в 16 век.

Вокруг всё осветилось солнечным светом, вид  изменился на средневековый и ожила жизнь во дворце. Появились слуги и стражники. Дэлия предложила мне пройти в комнату, где она раньше жила.  Когда мы вошли, она стала рассматривать принадлежности на своём столе и всё вокруг:

-Это моя шкатулка на столе, а это моя кровать. А напротив была твоя комната.

В моей комнате я видела узкий шкаф, подсвечники медные на столе, длинную кровать и совсем маленькое окно.

Я попросила Делию показать мне портрет султана и мой портрет, как я выглядела. Мы глядя на это смеялись с двух бородатых дядек, а потом я предложила принять их облик. Передо мной стояло большое зеркало, я увидела там у себя на голове круглую, белую чалму и длинную, полуседую бороду.  Ещё у меня была кожаная чалма, которую я нарисовала в портрете, потому что головных уборов должно быть у человека несколько.

Когда я обнимала свою подругу, мне так не хотелось разжимать эти тёплые объятия, но больше всего расставаться не хотелось Дэлие, и несмотря на это я чувствовала приглушённый холод, который немного отдалял меня от неё.  Я рассказала ей об этом странном чувстве и спросила, не казнил ли меня тогда султан. Дэлия сказала, что она когда-то казнила меня за предательство, палач отрубил мне голову.

-Разве ты до сих пор на меня обижаешься? Ведь обижаться на душу нельзя, это были поступки ума человеческого, но не души.

-Нет, мне просто интересно, как это было.

Я увидела, как это было.

Стражники крепко схватили меня под руки и повели готовить к казни.

-Я ни в чём не виноват! Это ошибка.  Кричал Сэйхам.

Я наблюдала со стороны за казнью, потому что мне не хотелось это чувствовать на себе.

-Я не забуду твой поступок Сулейман. Я найду тебя через века! Ты поплатишься за всё. Вырываясь в гневе кричал он.

Но всё же, я ощутила на себе, как моя голова отделила и раздвоилось сознание. У меня обострилась чувствительность. А через время я чувствовала себя энергетически лучше, как будто тяжёлая депрессия была уничтожена.

Недавно мне приснился ещё один сон. Я гуляла во дворце султана и искала его.  Я его нашла в суровом состоянии, он спокойно приказал стражникам увести меня. Когда я поняла, что скоро меня казнят, я испытала сильный испуг и гнев. От психической боли в теле я проснулась, ощущение было,  как будто моё тело разобрали по кусочкам. Конечно, я читала о том, что в средние века после казни люди забирали умерших, чтобы делать из трупов лекарства и заниматься людоедством, но это о средневековой Европе, а не Турции.
Днём я встретилась в астрале с Делией.

-Чему ты научилась за годы правления в той жизни?

-Я научилась управлять не только государством, но и своими чувствами, научилась состраданию и выдержанности, а также лучше разбираться в людях. Я набралась мудрости во время правления, но также меня ждала расплата за грехи после смерти, ведь я казнила много людей. Когда я умирала, моя душа отделилась от тела и тут же, сразу крылатые черти подхватили меня, унесли в мой сад и стали показывать мне всех казнённых людей, их страдания в муках, обиды:

-Видишь, сколько ты погубил людей?  Мы заберём тебя в ад, только не говори потом, что не знаешь, за что страдаешь.

-Следующая моя жизнь прошла в женском теле в Багдаде, совсем недолго я пожила, болезнь ног сковала мои силы и оставшиеся месяцы я была инвалидом, но зато успела сделать некоторые благотворительные, добрые дела и следующая жизнь в мужском теле далась намного легче.

-За что ты меня казнила?

-За предательство, это было предательство по большей части дружбы, но и за невыполнение некоторых полномочий при службе. Ты была вторым по званию после Визиря Ибрагима Паши и часто я тебя видела на заседании дивана, а т.к. считала тебя близким другом, то поселила напротив себя, чтоб поближе быть. Также мы часто ездили в походы.   Говорила Дэлия.

Однажды в астрале я ощутила себя при выезде на коне из дворца. Мы с султаном и другими воинами собрались в поход. Теперь мне понравилось сидеть верхом на коне как никогда, конь быстро ускакал полями, а я наслаждалась свободой от езды.

Часто в моих снах я посещала Сулеймана всю ночь, общаясь с ним. Дороги, по которым я ходила во сне в Турции были такими же грязными, как и в средневековой Европе, ведь тогда ещё не было канализации и специальных стоков, а если и были то не везде.  Кучи лошадиного навоза смешанного с влажной почвой, на рынках пахли разложившейся плотью от непроданного мяса, животных разделывали у всех на виду и кровь, смешиваясь с грязью и навозом, испарялась на солнце и воняла. Так много было грязи повсюду, что люди часто поскальзывались и падали туда, пачкая одежду и лица. Мир вокруг был серым, примитивным и почти никто не улыбался, а кто улыбался у того видны были гнилые зубы.  Хорошо, что были бани под названием «Хамам» и у людей воняло только изо рта.


Рецензии