Читаю 2

21.
«Я тебя придумываю снова...» (Диана Горная)

Краски слов, фривольно расплескав...


22.
«Нам так нужна любовь» (Лиска Рыжая)

"За бравадою мыслей
Скрыв души одиночество..."

Одиночество тела,
одиночество чувств!
Он пришёл неумело -
Сбросил горечи груз...

"Две души-одиночки
Нежным чувством согреты."

23.
«Ответ марксиста на некоторые вопросы философии» (Андрей Пшеничников)

"Трудится, быть вежливым, вести здоровый образ жизни и быть мужественным – это четыре основных правила, которые диктует нам сама жизнь..."

Хорошие правила!

"счастье – во многом субъективное понятие, и что хорошо одному, другому может не понравиться;"

Верная мысль!


24.
«И ты молчал...» (Анна Бурмистрова)

"И ты молчал…
Я всласть стояла на коленях..."

От нежности и радости дрожа...

25.
«Nothing eternal» (Дмитрий Садченко)

"Теряя голову от страсти..."

Спешу сорвать Любви бутон...
"Я пью прозрачность..."

нежных глаз.

Вновь разум никого не спас!..

"И умираю, смертью незаметною…"

Ловлю экстаза стонущую суть...

Да! "Nothing eternal"!..

26.
«Поэзия плоти плотоядная - 1 -» (Дмитрий Садченко)

"Ты же тайком била хрусталь..."

Швыряя фужеры и вазы об стены...

"Между мной и тобой пепел золой..."

Хорошо!


27.
«Призрак счастья» (Карин Гур)

" Тихий день,ветвей прохлада.."

Красиво!

28.
«Богиня» (Мария Вертиховская)

"...когда в Бога некому верить, он перестает существовать."

Интересная мысль!

29.
«И обнаженная девушка покажет тебе свою...» (Инвина Веритасова)

"при взгляде на красивую голую женщину..."

Нормальный мужчина испытывает...

Эстетическое Удовольствие!

30.
 «Кусок бреда» (Разбитый Кристалл)

"Кусок бредА"

Кусок бедра

Обрывок роз

Обрывок слёз

Лоскут тепла

Любовь ушла...

Грустно...


31.
"у нас есть вечность, чтобы любить друг друга..."

Конечно!

Так не будем терять время!

32.
«Янтарное солнце» (Надежда Гридина)

"Я замираю перед нежностью любви."

Красиво!


33.
 «Земляничный поцелуй» (Февралина)

"хочу земляничный поцелуй…."

Я тоже!

"Мне приснился ночью этой -
Земляничный поцелуй…."

34.
«Мне тебя никогда не узнать...» (Дева Мари)

"Мне тебя никогда не узнать."

Нашей встрече вовек не случиться!
Не коснутся задумчиво лица,
Не поманит усладой кровать...

35.
«ТЫ да Я» (Наталия Гладкова)

"Где же любовь в этом мире забвенья,
Искорка бытия?"

Где Красота, в этом мире смятенья,
Капелька ручейка?..


36.
«Являешь собою свет» (Алена Шнягина)

"Закрою глаза и свет не включу."

Отдавшись на волю бессовестным мыслям...
Потом прикоснувшись любовно к плечу
Тебе Жар Желания вышлю...


37.
«Бабье лето» (Мартина Левина)

"Она придет, и будут холода,
И даже стужа будет не однажды."

Но всё окажется неважным.
Когда Любви взойдёт Звезда!..

38.
 «Эротические хокку» (Инвина Веритасова)

Хокку читал грустно.
Гейша ушла.
Жалко японца.

39.
 «Мечта» (Разбитый Кристалл)

"Ты Мечта, ты паришь вдали..."

Расплескав ожиданья след...
В небесах летят журавли.
Я Мечтою в ночи согрет...

40.
 «Бессилие мужчин - проблема века» (Мушина Мила)

Интересные заметки!

Мысли звук струится редкий...


41.
 «Стрела эроса» (Тати Тати)

Привет Тати!

Шлю ласковый подарок!
Надеясь Радость подарить...


42.
 «миниатюра. без...» (Грачева Арина)

"всё будто мнится..."

Кажется игрой.
Или иллюзий длится вереница?
Пишу стихи ещё совсем живой
И вижу Муза - смотрит на страницу...

43.
 «pro-весеннее. был март когда...» (Грачева Арина)

" изумруд любви в ладонях истины."

Очаровательно!


44.
«Вечность» (Инвина Веритасова)

"И каждый раз, испытывая оргазм, я кричу…
И смеюсь…"

Очаровательно!

45.
«Испанки целуют по-настоящему ч7,» (Тати Тати)

"Помнишь, милая, я говорил тебе, что наши отношения похожи на поезд?
- Да уж, забудешь...
- Это моя остановка. Я схожу."


46.
 «Слово пафосный заменило нынче слово крутой?» (Очаровательная Леди)

"теперешнее значение слова..."
Не соответствует вчерашнему...

47.
«Испанки целуют по-настоящему ч23,» (Тати Тати)

"У меня нет НИКАКИХ радостей в этой жизни." -

Это только кажется! Просто полоска такая...
А Радости они рядом! Иди и возьми...

48.
 «Испанки целуют по-настоящему ч2,» (Тати Тати)

Влечёт в ночи Испанский Поцелуй!
Закрыв глаза, я утопаю в неге...
Твой Взгляд подобен яркой Веге!
И позабыть его нельзя...

49.
«Испанки целуют по-настоящему ч1,» (Тати Тати)

Можно, дорогой, всё-всё можно! – пламенно шептала Агнес...

Когда женшина любит. Всё можно!..


50.
«Восхитительный секс все-таки существует!» (Инвина Веритасова)

"А правда в том, что восхитительный секс – только в книжках, которые пишут мужчины" ?

Книжки пишут и женщины! И там не менее восхитительный секс!


Рецензии