Бедный Кузя

Захожу в маршрутку.
Две женщины средних лет, судя по всему, давно не виделись, очень   обрадовались встрече.  Одна из них - с характерной внешностью "настоящей казачки" -  постоянно теребит подругу, дёргает её, стукает по плечу. Энергия из неё бьёт ключом.  Вторая молча улыбается.
- Надьк, ты заходила на мою страницу в "Одноклассниках"?  Давно? Ты сегодня зайди, мне там фотографию сделали, где я с моим любимым Кузей - и замолчала - Ну, когда он у меня ещё был.
Вот увеличишь - и Кузя сидит у меня на плече, а когда фотка маленькая, его не видно.
Какой был котик замечательный! Ласковый! Приду с работы, детям на... плевать, выступают, а он на плечо запрыгнет, мурлычет, аж на сердце спокойно. Как я его любила, как любила! А ведь и пакостил, и шторы рвал...
- Сколько он у тебя жил? - вставляет фразу Надя - Что..
- Шесть лет! Котёнком взяли, с рук кормила - перебивает "казачка".
- И что с ним стало? - у Нади на лице появляется, по её мнению, подходящее  моменту, грустно - сочувствующее выражение лица.
А "казачка" не сбавляя тона и напора:
- Да выкинула я его на хрен! Надоело шерсть убирать.

Длинная - длинная пауза.
Бедный Кузя!


Рецензии
Понравилось.

Лада Кутузова   30.12.2014 21:50     Заявить о нарушении