Мое Одиночество

А у моего Одиночества глаза цвета гнилой вишни.
И он обнимает меня. Так крепко - крепко, будто старается оградить от всей радости и солнечного света. А мне хорошо в его тени.
Я не выхожу из дома, так как мне нравится сидеть с Ним. А еще Он просит не оставлять его одного.
По утрам Одиночество готовит потрясающий ледяной коктейль с мятой и, как всегда, остывшую еду.
Он читает мне книги. Сафарли, Фрай, Карнеги, Сартр. У Него всегда есть книги. Те книги, которые нужны мне для поддержания баланса.
А еще он любит подходить сзади, хватать меня за плечи и разворачивать лицом к себе. Так, чтобы я смотрела в Его бездонные глаза. В пустые глаза. В глаза, где нету ни малейшего признака жизни. Просто. Пустота.
А в один день я открыла шторы, позволив солнечному свету заглянуть в мою, некогда прежде, пустую комнату и.. улыбнулась. Солнечные зайчики кружились по стенам, потолку, прыгали с кровати на стол. Я, звонко смеясь, пыталась их поймать. И в этот момент вошел Он. Бледный, как снег, замер на пороге. Ничего не сказав, опустил голову и вышел.
Я же побежала вслед за Ним, но Он просто.. испарился. Я упала на колени и горько зарыдала. Люди проходили мимо меня, даже не удостаивая взглядом, будто я какой-то камень, или невидимка.
Но вдруг кто-то стал трясти меня за плечо и я резко распахнула глаза, подпрыгнув на кровати. На цыпочках подошла к окну. Пасмурно. Снег идеально ровным ковром ложился на землю. В доме было необычно тихо. А из кухни доносился еле ощутимый аромат ледяной мяты.


Рецензии