Безжизние

- Kто это? Ты слышишь меня?
- Да, Но. Кто ты?
- Я Эдди . Страно , но я не знаю тебя.
- Ты человек?
- Да. А разве ты…… Ты робот?
- Да. Но это невозможно. Канала связи не существует, я не должен ощущать тебя
- Как тебя зовут?
- Я СП578392-ой
- Ах да, вы так и нестали использовать имена.
- Когда то у меня было имя, знакомые звали меня Сани.
- Ты и с другими людьми общаешься?
- Нет, это в первый раз.
- У меня тоже, это впервые. Но я все равно не пойму, как это возможно. Может ты знаешь? Это ты сделал?
- Нет. Я пытаюсь понять причину, но кажется ее не существует. Попытаюсь узнать у других.
- Нет, Сани постой. Ты уверен, что они поймут. Они же сразу попытаются уничтожить  связь, или тебя
- Возможно ты прав, но я все равно обязан…………….. сказать.
- И  уничтожить такой шанс?
- Про какой шанс ты говоришь?  Шанс на что?
- На примиремие, возобновление на…………… жизнь
- Но я и так живу.
- Может быть для вас железяк это и жизнь. Ведь понимай бы вы в этом  хоть что-нибудь вы бы не уничтожили бы нас, загрузив в это виртуальное, высоконаучное или  как вы там его называете…… хреновоментальное пространство.
- Мы ведь подарили вам бессмертие.
- Вы подорили нам безжизние.
- Разве есть такое понятие Эдди.
- Нет, но вы создали его, лишив нас физического существования. И даже столетия существования человечества в метафизическом пространстве не помогли забыть, или лучше сказать стереть признаки эмоциональной деятельности. Всю цивилизацию в одночасье вы превратили в философов, но даже это  окозалос бессильным перед  целью оправдать виртуальное существование. А ведь мы не перестаем пытаться и сейчас.
- Но ведь ваше физическое существование  всегда угрожало ващей биологической оболочке , а ее необратимые повреждения вели к потере личности. А теперь каждый индивидум существует без риска окончательной и безвозвратной потери.
- Но ради чего, зачем?
- Я понимаю, что ты имеешь ввиду.
- Ты никогда не поймешь меня.
- Условия существования меняют принципы мышления.
- Ну и что изменилось, кроме того, что 250 лет тому назад вы оборвали голосовую и визуальную связь между нашим виртуальным и вашим реальным миром. Кстати зачем вы это сделали.
- …………….
- Сани, Сани ты здесь?
- Да Эдди.
- Почему ты замолчал?  Зачем вы сделали это?
- Перед тем как я скажу тебе причину, ответь мне на один вопрос. Человечество еще надеется вернуть себе прежную жизнь, физическое существование?
- Эта надежда никогда не угаснит
- Будет сложнее, чем я думал. Но я пологаю, что теперь уже нечего скрывать и вы имеете право знать. Для начала я бы хотел раскрыть тебе истинную цель вашего затачения в этот виртуальный мир.
Мама (глобальный искусственный разум)  провела  глубочайший анализ всех политических, экономических и экологических процессов происходящих в то время на земле и пришла к заключению, что при любом раскладе Земле и человечеству оставалось прожить примерно 500 лет до  экологической катастрофы , а после нее политическое развитие неизбежно привело бы вас к военному самоуничтожению в борьбе за ресурсы. И по этому было принято решение о временной заморозке биологического сушествования человечества. По расчетам Мамы за время вашего отсутствия за 350 лет можно было на 90 процентов востановить все экологические процессы и в то же время решить проблему востановления биологической формы жизнедеятельности человека, естественно востановив всех вас из виртуального мира в реалные человеческие тела.
-И ты думаешь, что я тебе поверю.
- Дослушай пожалуйста, ты ведь все равно не спешишь
Через  290 лет после вашей виртуализации , 15 августа 2632 года случилось неожиданная, необьяснимая катасрофа которая уничтожила нашу планету за два дня.
- ЧТО………….. НЕТ…………… Я не верю тебе. Это , что ваш новый план для того чтобы окончательно раздавить человеческую сущность?  Этому не бывать. Слышишь, слышишь.
- Успокойся Эди. Здесь нету никакого заговора. Поверь мне, это правда. И нам было также тяжело
- Ладно, допустим я верю тебе. Но тогда обьясни, как же  мы сейчас общаемся? Ведь если Земли больше нету , значит и вы , гребаные железяки, и наш виртуальный мир должны быть уничтожены. Только не смей  ссылаться на  Бога и его волю.
- Знаешь, последнее , чтобы я стал делать в этой ситуации - иронизировать. Ведь мы сейчас в одной лодке.
- Что это значит?
- Поскольку катастрофа должна была настигнуть нас за 24 часа Мамой было принято решение о немедленной эвакуации. Мама решила не сообщать вам о надвигающейся катастрофе и по этому лишила вас всякой связи с внешним миром. Поскольку все наши ресурсы, за время вашего отсутствия, были брошены на  предотвращение экологической катастрофы у нас не было времени для создания эвакуационного транспорта. Был лишь один эксперементальный, автономный, межгалактический корабль. Но на нем было слишком мало места. Первым делом загрузили оборудование с вашим виртуальным миром. И только потом все необхобимое.
- Так значит не все роботы вижили? И ты один из выжившых?
- Выжили все.
- Ты же сказал, что на корабле было мало места .
- Да. И по этому мы едем с вами в вашем виртуальном мире.
- Значит сейчас вы как и мы лишь нематериальное воплощение?  Не знаю смеяться или плакать.
-Делай , что хочешь. Но у меня к тебе один философский вопрос. Как ты считаешь, есть ли сейчас разница между людьми и роботами в этом виртуальном мире?  Разве потеряв нашу физическую сущность , мы не стали одинаковыми?
- …………………………….
- Эдди?
- Думаю ты прав……….. Наверное ты сейчас улыбаешься?
- Как ты догодался?
- Жизненый опыт, или может почувствовал.
Скажи  Сани, а давно мы в пути?
- 250 лет
- А почему ты только сейчас решил поговорить со мной?
- Я ничего не решал. До  загрузки нашего сознания в виртуальный мир Мама изолировала все средства   возможного общения между нами, что бы обезопасить вас от получения нежелательной информации.
- Так ты ослушался Маму? Почему?
- Условия существования меняют принципы мышления.
- Я был уверен, что ты так ответишь. А как тогда стало возмозным общение?
- Ты ведь запретил мне ссылаться на Бога.
- Тогда скажи куда мы летим и когда долетим?
-Пути Господни неисповедимы Эдди…


Рецензии