pain yes

просто так сидеть за компьютером хуже чем сказать правду, а мне так хочется сказать, именно в формате статьи. всю правду о себе. как сейчас уносит. и мне хочется уносится в эту пустоту в это пространство, не важно со здвездами или без. важно чтобы кто-то услышал. и такие правильные слова говорил. отчего больно. от правды.
как мне стать другой. как мне убедить себя что становиться другой глупая затея. никак. потому что не для себя это делают, а для  других. поэтому и проблема. и я так устала.
еще одна странная особенность - мне не хочется совершать движения, это рождает такую же потерянность, как бездумное смотрение в монитор. и это не лень. а кто такие кто не привык рано вставать? может быть те, кто сдаля. как я хочу бежать просто бежать и свежий воздух..
здесь нет ничего, так поётся, как будто выкачали. и честно говря - хочется воскликнуть - ура! почему так больно ...от того что боли нет.
мне так нравится говорить, не испытывая зла.
как стать серьёзными, не обращать внимание и стать серьёзными только для себя, чтобы не ошибиться с выбором. для этого перестаньте быть. когда люди так быстро дергаются, мне кажется, что едет скорая) ту песенку я нашла, я поняла кто исполняет. если купить все альбомуы - найду. просто несколько композиций мне запали сильно. а теперь их нет. правда так не хочется говорить про какие-то проблемы каких-то  людей. всё и так понятно. просто не хватает сил. держимся как за соломину. у каждого эта соломина своя. как сохранить, светлое от темного отделить, почему на какие-то компромиссы люди идут а на другие их не хватает.


Рецензии