Шакалам

Я ненавижу дешевых актеров,
Ведь здесь я -  профессиональный актер.
Мне все равно, что в моих жилах
Течет похожая на вашу кровь.
Все что вы можете - пустынными глазами,
Изображать дешевый цирк!
И пошло все слюнявить языками,
Уродливее вас мне не найти!
Ваша душа давно уже не ваша!
Я с Люцифером подписала пакт.
Поверьте, будет мне награда,
Когда мы встретимся у адских врат.
Не думайте, что сходит с рук
Все, что вы делали при жизни.
На ваших плечах самый тяжкий груз -
Двуличие и жадность, злоба - свиньи!
Одно лишь слово может вас всем описать -
Вы твари! Не творения, а твари!
Готовые все узы оборвать
За деньги, за копейки с грязью.
А самое обидное во всем,
Что знаете, что вы не правы,
И чтобы искупить свои грехи
Вы со всех ног бежите в Божьи храмы.
Вот только вам  ваши грехи,
Увы, никто там не отпустит!
Бог вас не слышит, ваших душ
Для него нет, они беззвучны!
Они вас ждут у вертелей горящих,
Вот там вы искупите все сполна!
Вот там вы и узнаете, что в мире
нет слов Важнее слова божьего - Семья.


Рецензии