Если б я умела рисовать

если б я умела рисовать
я всю бумагу исписала бы глазами
твоими, и черты лица
были б везде, где только кисть моя достанет

и я бы не жалела красок
и если б кончились они
я б кровь перемешала свою с пеплом
чтоб передать в глазах твоих огни

я продолжала б рисовать
в безумстве, в страхе, в истерии...
пока сердце не научится кричать
губами, только твое имя.

и до последнего удара
его, о ребра, разломав их
я б рисовать все продолжала
ведь рано класть последний штрих.

и пусть мне больно, но грудь дышит
алых кружев тревожит покой
и с хрипотцою в горле я услышу
в дверь стучат, это за мной

пусть подождут, недолго мне осталось
пару штрихов, еще чуть-чуть
но тонкая рука плеча косалась
и сердце сжалось, напряглась и грудь

и грязная ладонь в крови скользнула,
по стене, испортив твой портрет
ну вот, я душу продала за это чудо
а мне так рано выключили свет.


Рецензии