Любить хочу

Вроде я и красива,
Но нет счастья в судьбе.
Озорна и игрива,
От бедра я в ходьбе.
Что мужчины хотите?
Я пришла с вами быть.
Бросьте пить, не курите,
Разве хуже любить?

Припев:
Любить хочу,
Я жить хочу.
Один, лишь раз живем!
Потоп придёт,
Война убьет,
Так счастья не найдем!
Мужчиной будь!
Достойным будь!
Давай в любовь уйдём!
А если цвета неба,
То мы вас изведём!

Идёт в гору карьера,
Но тревога внутри.
В баре жду кавалера,
Хоть бармена бери.
Куда род исчезает,
Где мужчины мои.
Что же им не хватает?
Лишь моргни и лови…

Припев:
Любить хочу,
Я жить хочу.
Один, лишь раз живем!
Потоп придёт,
Война убьёт,
Так счастья не найдем!
Мужчиной будь!
Достойным будь!
Давай в любовь уйдём!
А если цвета неба,
То мы вас изведём!

Припев:
Любить хочу,
Я жить хочу.
Один, лишь раз живем!
Потоп придёт,
Война убьёт,
Так счастья не найдем!
Мужчиной будь!
Достойным будь!
Давай в любовь уйдём!
А если цвета неба,
То мы вас изведём!



 2013-06-01     Мартьянов В.И.


Рецензии