Душевно

Сделать шаг,остановиться
Вдох и шаг пошел второй
Я не буду больше злиться
Снова шаг,я здесь,живой

И сейчас за окном уже лето
Только мысли мне спать не дают
 И в час ночи,за три  до рассвета
Строки эти забыты,уйдут..

Мне не больно ,сейчас хочу к маме
Как давно,в пору детства еще..
Мне семнадцать ,судите сами
И в душе моей очень темно

И мне спать не хочется вовсе
Мне бы только воды глоток..
Мне бы только вернуться в осень
На свой первый в жизни урок

Сколько было за жизнь уроков..
Нет,не школьных ,но знаете вы,
Как давно у небесных истоков
Пошатнулся я от темноты

В этой жизни все так зеркально...
Вроде жив,а в душе убит..
Как сначала я был хрустальным..
Как потом превращался в гранит...

Как на самое дно опускался
Как метаясь,тянулся вверх...
Как порядочно жить я старался
Как потом совершал я грех..

Много боли терпел ,но все же
На прощание хочу лишь сказать
Благодарен тебе лишь я ,боже
Что меня научил ты прощать.


Рецензии