Я - Женщина

В  чашке стынет утренний кофе,
А в сердце догорает он.
И пусть сегодня все другое,
Но все уйдет, таков закон!

Написанный моей рукою,
И не стереть его от простоты.
Рукою сильной, смелой и свободной,
Божественной природной красоты.

Не даром ведь я женщина,простите?
Я женщина, я все смогу!
Терплю, кусаю губы, верю,
Молюсь, люблю и снова все терплю...

Я женщина -  сильна и страстна!
Мила, красива и проста,
Божественна, шикарна и опасна!
Выдохнуть и досчитать до ста...

И с каждым вздохом я все выше,
Я знаю без сомнения,
Что все, кто смел меня обидеть -
Встанут на колени!

Я женщина -  вольна, беспечна,
Все в мире крутится вокруг меня.
Ведь я- Вселенная, я- бесконечна!
Я женщина! И кровь, как шоколад...

Я женщина! вы слышите? прекрасна!
Не даром ведь меня боготворят?
Я женщина, я созданная Богом!
И этот мир лишь мной богат.

Я женщина -  весьма строптива,
Я женщина - меня не приручить!
И линии моих изгибов,
Любого смогут, знаете, с ума свести...

Я женщина -  хрупка и властна,
Стройна, - я идеал, я все!
Во мне стихии танцевать способны вальсы -
Земля и воздух, и вода с огнем!

Я женщина -  во мне вся жизнь!
Я женщина! И для того на свете,
Чтоб быть любимой и любить,
И для меня здесь только солнце светит!

Я женщина -  я горда и упряма,
И сердце ваше вряд ли устоит...
Ведь по-другому не бывает -
Я рождена, чтобы меня беречь, хранить, ну и любить!


Рецензии