Из детства

Как жаль, что лето не начнется с глупых шуток,
Что мы не встретим первый его рассвет.
Как жаль, что сны уже другие,
Что мы не дети, а ведь всего 17 лет...

Еще так рано, а я проснулась.
 И начинаю утро с кофе, как во сне,
Писать стихи и думать. Курим.
А кто-то думает, что мы все еще те-

Шкодные, маленькие эльфы,
Фантазеры, волшебники, художники мечты.
Для полного счастья всего лишь медведь и конфеты,
И детские розовые сны

С поп-корном, со слонами, с пони,
Все как у всех. И искренне, без лжи
Глаза у них наполнены любовью...
 Во взрослый мир еще мы не вошли.

Ну а как только за черту ступая,
Не понимая сразу, просто шаг,
Он как и все, вот только больше значит.
Он поменял все. Мы уже не те.

Как только начинаем понимать,Уже мы знаем сразу,
Что слишком поздно, далеко ушли...
Как жаль. И где же мои желтые ромашки?
Из детства. Маргаритки, что на полях взошли?

Теперь на них смотрю я по другому,
И мысли,все же, как-то тяжелей:
Уже не верю в сказки, в Дед Мороза...
Собрать из детства бы, мне всех моих друзей

 И поиграть в горячую картошку,
Ну или в прятки, только не поймут...
" Мужчина, дайте сигарету...
Не курите? А я курю...

Нет, нет, спасибо, я не плачу!
Это ветер. Просто с детства дул...
Запахло ватой сладкой и поп-корном...
Нет, я не плачу... Я реву..."


Рецензии