Глава 9. Неожиданный вечер

Мы вошли в мою квартиру, смеясь над чем-то. Уже не помню, над чем именно. Такое ощущение, что в компании Лены на меня нападали приступы амнезии. Или просто мой мозг, устав от недосыпа и недавних воздействий различных легальных и запрещенных законом веществ, просто отключился.

Я помог Лене снять пальто и пригласил её на кухню. Она с любопытством осматривала обстановку. Хотя ничего особенного у меня на кухне и не было, невооруженным взглядом можно было определить, что ремонт и мебель в ней далеко не самые дешевые. Да и техники в ней было напичкано столько, что можно было подумать, что в квартире живет Джейми Оливер. Понятное дело, что фанатиком поварского искусства Я не являлся. На кой чёрт мне все эти кулинарные прибамбасы, сам не знаю.

 – Неплохо у тебя здесь. Учительская зарплата? – химичка использовала уже хорошо знакомую мне фразу.

Я решил быть честным, да и у меня совсем не было сил и желания выдумывать более-менее правдоподобное объяснение наличию у школьного учителя хорошей, просторной и стильной квартиры в неплохом районе Москвы. Врать, что Я снимаю жильё, Я не люблю. Даже не могу назвать объективную причину этому. Просто не люблю.

Заранее Я о «легенде» не позаботился, поэтому выдал химичке почти истину:

 – Хоть Я и работаю в школе, основной доход у меня, вернее, у моей семьи совсем другой. Я просто решил податься в учительство. В семье не без урода, знаешь, – Я включил кофеварку и достал из шкафа кофе. – Сейчас посмотрю, что у меня есть из более крепкого. И что можно использовать в качестве дополнения к чудесному бодрящему напитку.

Я достал чашки, открыл бар в поисках коньяка или чего-то ещё, что можно плеснуть в кофе вместо него. Я стоял спиной к Лене, но ощущал на себе ее взгляд. Я обернулся, чтобы посмотреть на нее. Химичка залезла на стул, подогнув под себя ноги, и улыбнулась, когда Я повернулся к ней. Наши взгляды встретились, и Я не смог сделать ничего, кроме как улыбнуться в ответ. Почему-то Я чувствовал себя идиотом и не знал, что сказать.

Лена, видимо, поняла, что как-то продолжить разговор придётся ей:

– Ну, что у тебя небедная, по всей видимости, семья, Я сразу поняла, попав в твоё жилище. А насчёт какого-нибудь алкоголя – было бы прекрасно. Всё-таки вымотала меня эта автобусная поездка в галерею. И от бокала вина, например, Я бы не отказалась.

К счастью, в домашнем баре у меня оказалась бутылка неплохого красного вина. Кажется, Светка когда-то её привозила, но мы тогда решили не тратить время на вино.
Достав из бара и продемонстрировав бутылку Лене, Я получил в ответ быстрый кивок и выражение одобрения на лице. Всё-таки химичка великолепно выглядела. И была невероятно сексуальна в чёрном платье и коротком пиджаке.

Только когда Я открывал вино и разливал его в фужеры, до меня окончательно дошло: у меня дома сидела малознакомая красивая женщина. Она была молода и соблазнительна. Вдруг Я будто со стороны взглянул на ситуацию. Безусловно, наше с Леной общение изначально включало явные элементы флирта, и она без колебаний согласилась прийти ко мне в гости. И даже сама настояла на алкоголе. Черт, хоть мой мозг и соображал как-то туго, Я осознавал, чем такие ситуации заканчиваются в 99% случаев. И мне не хотелось терять свой счастливый шанс и собственными руками отправлять его в число тех, что относятся к одному неудачному проценту! Если бы Лена сама чего-то захотела, Я был бы совсем не против. А очень даже за.

Я протянул Лене бокал, взял свой и сел напротив неё за стол. Коллега сделала глоток:

 – Хм, хорошее вино. Приятное. Не ожидала, что ты хранишь дома что-то подобное, – Лена еле заметно улыбнулась одним уголком рта и задала мне очередной вопрос. – Слушай, всё хочу спросить: а как вообще ученики относятся к тому, что русский и литературу у них преподаёт учитель-мужчина?

Этот вопрос, в отличие от предыдущего, не вызвал у меня никаких затруднений, так как  его задавали мне достаточно часто.

 – Первое время, конечно же, для детей это было странно. Многие ученики относились ко мне как-то настороженно, что ли, – Я сделал небольшой глоток вина. – Не хочу хвастаться, но всё-таки Я надеюсь, что мои коммуникабельность и ум помогли завоевать их доверие. Я постарался дать им почувствовать, что разговариваю с ними на одном языке, могу их понять и готов им помочь при необходимости. Сейчас ученики воспринимают меня не просто как учителя, а как живого человека, с которым можно общаться, обсуждать разные интересные темы, не боясь высказывать свою точку зрения, – посмотрев на Лену, Я понял, что, кажется, слишком разошёлся. Ещё чуть-чуть и она совсем заскучала бы от моих рассказов о том, как же мне удалось найти подход к детям, поэтому Я просто внезапно замолчал.

 – Я рада, что ты столь успешен в карьере учителя, – в голосе Лены чувствовался некоторый сарказм, хотя, возможно, мне просто показалось.

 – А как твои успехи? Или ученики, а особенно, наверное, ученицы настроены недружелюбно по отношению к молодой красивой учительнице химии? – теперь Я решил узнать у Лены немного о профессиональных трудностях.

 – Ну, мне и правда не так всё просто даётся, как тебе. Да и предмет не очень-то интересен большинству учеников. А девочки действительно часто пытаются вступить со мной в какое-то соперничество, – Лена закатила глаза. – Но как только они понимают, что преимущество явно не на их стороне, тут же затыкаются. Уверенности в себе им явно не хватает. Если бы не это, некоторые ученицы могли бы составить мне конкуренцию по многим параметрам: это Я не отрицаю.

А вот у Лены этой самой уверенности в себе было столько, что хватило бы на десятерых. И это мне безумно нравилось, потому что самоуверенность Лены была абсолютно оправдана. С её внешними данными и наличием ума, да и ещё и в сочетании с умением отлично разбираться в людях, которому Я не переставал удивляться, она могла смело считать себя одной из самых великолепных женщин на планете.

Видимо, заметив, что Я ушёл в себя и погрузился в раздумья, Лена решила этим воспользоваться и окончательно поставить меня в тупик простейшим, но неожиданным вопросом:

 – О чём ты сейчас думаешь, Дима? – Лена бросила на меня, как мне показалось, полный хитрости взгляд.

Я был в некотором замешательстве. Такой, казалось бы, элементарный вопрос всегда застаёт врасплох. И Я совсем не ожидал от Лены ничего подобного, поэтому вообще не знал, что ответить. Но долгое молчание не могло меня спасти, так что Я заставил себя  хоть что-то промямлить:

 – Да ни о чём. Думаю, что сегодня был всё-таки хороший день, если вечер Я провожу не в одиночестве, а в такой приятной компании, – Я попытался красиво выкрутиться. Но мой тормозящий мозг не мог придумать ничего стоящего.
Лена слегка наморщила лоб и сказала, почему-то перейдя почти на шёпот:

 – Я уверена, что и без меня ты бы с лёгкостью нашёл очень приятную компанию, не так ли? Думаю, тут часто бывают красивые и готовые на многое женщины, – Лена с очень довольным видом сделала очередной глоток вина.

Я просто держал свой бокал в руке: мне не хотелось пить, потому что и без алкоголя у меня было ощущение, что Я довольно сильно пьян. Странность и какая-то неадекватность, даже абсурдность (на мой взгляд) ситуации превращала разговор в некий фарс. Словно мы говорили об одном, а на самом деле подразумевали совсем другое. Только вот Я не мог понять, какой смысл скрывался за нашими фразами.

Я решил опять вернуться на путь честности и прямо ответил на вопрос Лены:

 – Я скрывать не буду: Я живой и здоровый человек. У меня бывают гостьи. С некоторыми из них мне бывает очень весело, – Я внимательно наблюдал за реакцией Лены на мои слова. Она просто смотрела на меня немного прищуренными глазами, так что Я не мог догадаться, как именно воздействует на неё моё чистосердечное признание, поэтому продолжил. – Скажу правду: мне бы хотелось быть с какой-то одной женщиной, но пока что Я её не нашёл. Я в поиске.

Странно, Я почти не пил, не курил почти час, а казалось, что Я пьянею с каждой секундой всё больше. Может, так на меня действовал взгляд Лены? Хотя, возможно, всё дело было в том, что мой организм не мог нормально работать из-за бурной ночи накануне и того, что в последний раз Я ел в кафе с Леной, да и тогда Я больше наслаждался разговором с ней, а не едой.

Выдержав паузу секунд в пять и поиграв тем самым у меня на нервах, химичка посмотрела на меня пронзительным взглядом (в тот момент мне показалось, что она видит меня насквозь и читает мои мысли) и произнесла:

 – А сейчас ты, конечно же, надеешься, что тебе удастся переспать со мной? – чёрт, что за вопросы задавала мне эта женщина? Что на это можно было ответить??

Хотел ли Я секса с ней? Да, безусловно! Да! Но почему-то где-то в каком-то закоулке моего мозга прочно сидела мысль, что Я не должен этого хотеть. Вот только вспомнить, почему, у меня не получалось. В голове просто перестали генерироваться мысли. Пустота. Только лишь осознание того, что передо мной – великолепная женщина, которая говорила о сексе.

Что ж, нужно было что-то ответить, и Я снова сделал ставку на честность. Да и даже при огромном желании Я был не в состоянии придумать что-то, что помогло бы мне с блеском выкрутиться из этого щекочущего нервы разговора. Я выдавил из себя:

 – Я бы этого хотел, – поначалу мне даже показалось, что это был чей-то чужой голос. Он произнёс эту фразу, и только потом Я понял, что это сказал действительно Я.

Лена улыбнулась. Видимо, она была полностью удовлетворена ответом. Я решил, что химичка просто издевалась надо мной весь вечер, задавая эти неудобные, каверзные и неожиданные вопросы. Она глумилась надо мной практически так же, как Я совсем недавно издевался над Игорем, вешая ему лапшу о том, что нахваливал его Лене за обедом. Но в тот момент о своём друге-математике Я не думал.

Химичка прервала мои мысли:

 – Ты знаешь, что ты ужасно самонадеянный и наглый тип? – не дожидаясь ответа на свой вопрос, она продолжила, – и знаешь ещё что: это, блин, очень привлекает. Пойми правильно - мне от таких как ты ничего не надо, отношения с тебе подобными меня давно не интересуют. Но, знаешь, секса с тобой Я хочу. Мне кажется, что у нас он должен получиться неплохим, – Лена говорила так, как будто рассуждала о прогнозе погоды на предстоящую неделю.

Я был шокирован её словами и не мог поверить в то, что химичка не шутила. Я бы совсем не удивился, если бы она тут же рассмеялась и сообщила, что, естественно, все это дурацкий прикол, и мне лучше закатать губу. Вернее, не губу, а кое-что другое. Но она допила вино из своего бокала, поставила его на стол, поднялась со стула и подошла ко мне с лёгкой улыбкой на лице. Я тоже встал со стула. Лена положила руки мне на плечи и спокойно посмотрела мне прямо в глаза.

У меня в голове осталась только одна мысль: эта женщина была невероятно сексуальна. И от неё потрясающе вкусно пахло. Это не был запах каких-то духов-шампуня-лосьона, как от Светки. Это был её собственный запах. Такой притягательный и возбуждающий.

Мы просто стояли друг напротив друга и смотрели друг другу в глаза. Я потерял ощущение времени: казалось, что это мгновение продолжалось очень долго, но Я бы не удивился, если б на самом деле оказалось, что оно длилось всего лишь пару секунд.

Игорёк! Вдруг в моей голове всплыло имя друга. Вот почему Я не должен был этого делать!! Я вспомнил об этом, но, кажется, в самый неподходящий момент – когда Я уже точно не мог остановиться. Я был не в силах сказать себе «стоп», потому что совсем не хотел этого делать. А заставить меня делать то, чего Я не хочу, не может никто. Даже Я сам.

Решив, что пора завершить нашу с Леной молчаливую "игру в гляделки", Я поцеловал ее, прижав к себе. Запах этой женщины стал для меня ещё более притягательным. Мне хотелось вдохнуть его, чтобы он полностью заполнил мои легкие, стал частью меня самого. Губы Лены оказались немного терпкими на вкус (от вина), тёплыми и приятными, при этом в них не было излишней мягкости, они были немного твёрдыми, но и ненапряженными – такого сочетания Я никогда прежде не встречал, поэтому ощущения от поцелуя были очень необычными.

Стоит ли уточнять, что ключи в тот вечер в автосалон Я так и не отнёс?..


Рецензии
интересно)

Екатерина Майская   03.07.2013 00:24     Заявить о нарушении