Памяти моей бабушки

Просить тебя не уходить,
остаться на немного
Я не могу, не в праве я.
Тебе решать ведь, стоя у порога.

Но я хочу, чтоб знала ты
Как я люблю тебя до боли,
Как я старалась продлевать
тебе минуты жизни, чтобы

Еще немного надышаться
с тобою воздухом одним,
Ведь так не хочется прощаться.
Но вижу я, что ты без сил.

И мне теперь не передать словами,
Как ядовит мне воздух без тебя.
Ведь больно  задавать вопросы
И понимать- в ответ лишь тишина.

Как мне казалось в том  счастливом детстве,
И глупо верить в то, что будет так,
Что твое сердце будет биться вечно,
Что твои руки будут греть всегда.

Твой голос только в памяти мне эхом
лишь твердит- "я за тебя молюсь".
Я знаю, бабушка, ты в моем сердце
была и есть, и будешь. Разревусь.

Лишь ветер утирает слезы,
еще дышу, но пустота внутри
сжирает все живое,
стоны рвутся из моей груди.

В последний раз прижавшись посильнее
К твоим, уже остывшим, но родным,
любимым рукам бабушки родимой
разревусь и помолчу за них,

почтив минутою молчанья твою память.
А потом снова с тишиной заговорю.
Ведь столького  сказать я не успела,
ведь столько слез еще пролью,

ведь горю моему уж нет предела,
смириться, увы, тоже не смогу.
Лишь только слезы льются градом
от того, что тебя не вернуть,

от того, что твой образ лишь в сердце
и во снах я смогу лицезреть,
воспоминаниями с детства греться,
чтоб стало вновь от рук твоих теплей.


Рецензии