Про ангелов. Упрямство

Холодные капельки, обжигая, лупили по щекам, словно пытаясь довести ее до слез. Но не так-то легко довести до слез Упрямство…
Да, она всегда была упряма, с самого момента рождения. Она проигнорировала смерть, что пришла за ней в день ее выхода на белый свет.
- Тебе пора со мной,- прошептала смерть, протягивая свою костлявую руку младенцу, что смотрела на нее своим упрямым взором.
- Неееет!- протянул малыш.- Я еще не видела мира и солнца. Я жить хочу. Зачем я тебе?
- Так хочу не я,- посмеялась смерть, но из жалости тихо пробормотала:- давай заключим сделку?
- А что такое сделка?- спросила девочка, чувствуя, что свет зовет ее.
- Я тебе дам восемнадцать лет жизни, везучей и прекрасной, лишенной опасностей, а ты…а ты подаришь мне свою душу, мой ангел.
О, смерть распознала упрямство в маленьком существе и решила, во что бы то ни стало  заполучить силу маленького ангела.
- хорошо,- согласился младенец, решив, что лучше так.
Эта сделка и решила ей жизнь. Девочка родилась здоровой, но до жути и дрожи в коленках, упрямой, словно ветреная мельница в безветрие. Она жила припеваючи, играла с другими детьми во дворе, пошла в школу, где извела всех учителей своим упрямством. Понимала ли она, что в ней есть что-то? Да. Как и все другие ангелы, она все понимала и пользовалась этим. Но и помнила о сделке со смертью, жалея о ней. Теперь она поняла, какую выгоду узрела смерть в этой сделке, но отменить ее было невозможно.
Так, дожив до восемнадцати, Упрямство прокляло весь мир. Теперь ей стало мало отведенного срока, да и силу было жаль. Она не желала пойти в мир забвения. Но только смерть этого желала больше всего на свете, на этом и на том! Она так долго ждала момента, когда приобретет упрямство.
С момента наступления восемнадцатилетия, смерть повсюду ходила за упрямством, только догнать ее не могла. Та упрямо шла прочь от смерти. Она не страшилась костлявой старухи, что звала ее в мир вечного сна. Как не бежала, как ни старалась смерть загнать в угол Упрямство, она не попадалась в ловушки.
- Не хочу,- бормотала девушка смерти в лицо.
- Что за упрямое создание?!- кричала вслед смерть.
- Ты сама создала ее,- однажды сказал Гнев, что присел рядом со смертью.
- Что?
- Ты что, бабушка? Сама ей жизнь подарила, а теперь забираешь ее. Да только силу ты не рассчитала, - посмеялся Гнев в ответ.- Вот и сидишь теперь обуреваемая мною.
- Ты мне зубы не заговаривай, философ! Я с ней сделку заключила…
- Да только своего забрать не можешь?- все так же весело ответил Гнев.- Ты у Упрямства признаться в сделке просишь? Коли ей, что не по душе, не видать этого никому. Она на своем умеет постоять!!!- уже гневно пробормотал он.- Она Одиночеству подруга!
Так смерть отступила от Упрямства, да ненадолго. Довело девушку ее упрямство до заката в отведенный Богом срок…
А дождь хлестал и лупил мраморный камень, пытаясь довести его до слез…


Рецензии