Я желаю вам любви...

Не ждете ничего
От жизни опостылой?
Не радует Вас свет
И прошлых лет мечты?
Влюбитесь!
И тогда,
Вы станете счастливой,
Прекрасней, чем весна,
И  первые цветы.
Не надо тишины
В забвенье ежедневном,
Спокойствия души
От призрачности лет.
Любви!
     Любви!
          Любви!
Планеты не известной,
В Галактике надежд,
Вселенской доброты секрет!


Рецензии
Согласен, дважды за
Ведь супер пожелание
Да пусть летит ко всем
Любовь скорей, притом
Внезапно как Гроза
Чтоб не было возможности готовым быть заранее
Наполнив вашу жизнь, а далее затем
Чтоб счастье разноцветное пришло скорей в ваш дом.

Солнца и тепла. Миша К.

Михаил Кораблев   05.06.2013 15:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте солнечный и тёплый Миша К. Спасибо за пожелание. Думала, что совсем не обратите внимание на мои рецензии. Мне приятно, что всё - таки Вы вернулись на мою дебютную страницу.Самое удивительное, что Вы можете от меня сейчас услышать - это то, что почти ко всем Вашим произведениям у меня есть резенции. Они тоже в стихах.Как - то на ходу у меня это получается. Очевидно , что прочувствованное Вами мне очень понятно. И я не могу объяснить, почему именно к Вашм стихотворениям, появляется желание дать совет, найти ответ, назовите , как хотите. Но вот странно: хочу просто что -то сказать двустишием, а получается в ответ целая питиция. Поэтому для себя я решила, что это будут не рецензии, а просто стихи, если Вы, конечно, не против.Чтобы это не выглядело плогиатом, я сделаю сылки на Вас ,как на первоисточник. Думаю, что Вам будет интересно прочитать женское мнение о терзаниях мужской души.Надеюсь, что найдёте время меня посетить. С искренними пожеланиями Светлана.

Светлана Оврах   06.06.2013 01:25   Заявить о нарушении
Светлана, я частый гость на вашей страничке, только чаще не под своим именем, а как .. неизвестный читатель 24, например. Скажу слышать и читать, что мои строчки побуждают писать новые строчки, очень приятно. Наверно это единение настроений ну или еще что-то. Да и неважно почему, главное это есть! И конечно не против, т.к. это же ваши произведения, и у вас здорово получается. Чувствуется, у вас накопилось много эмоций и переживаний, и иногда «длинны» строки не хватает, что бы передать все что хочется. Бог с ним, какой плагиат? Желаю больше строчек, от которых хочется радоваться и улыбаться. С улыбкой, Миша.

Михаил Кораблев   06.06.2013 15:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте, солнечный и теплый Миша!Спасибо, за добрые слова. Все мои ответы у меня на страничке.Тот, кому строки, поймёт...и отдельный сборник.Мне интересно. И,кажется у нас получается общение на одной волне.К сожалению, мало времени,но обнаглев, я сочиняла свои строчки на совещании, чем скрасила время, и , надеюсь подняла Ваше настроение.Светлана.

Светлана Оврах   07.06.2013 23:08   Заявить о нарушении