Внутри

Жни бурю,что посеяла сама,
Русалка строк,тревог и междометий.
Пойми любви и вечности права...
И я почти что
Твой...почти
Бессмертен... -





Играй,пока играется...Твой свет -
Рождает геометрию карниза.
Абрисом грез - мой ломкий силуэт...
Мой теплый след,
От верха и до
Низа...





Испей свои предчувствия сполна,
Встречая мир,не узнанный доселе... -
Почувствуй,как
Взорвется тишина
В душе
И теле...





Молчи,пока молчится..,
Прячься,лги...
Скрывайся от себя в любом болоте. -
Я размыкаю
Прошлого круги,
В разлуки ноте... -





Жни бурю,что посеяла сама,
Русалка строк,тревог и междометий.
Пойми любви и вечности права...
И я почти что
Твой...почти
Бессмертен... -


Смотри,я где-то там..,

Я вновь иду...

К истоку ожиданий

Припаду...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.