Теория воспитания личности

               
    И в благодарность за то - что вы выбрали именно Мою мысль, от всей Души постараюсь оправдать ваше доверие Своей новой теорией - полной свежих идей.
    Судьба Мне даровала достаточно свободного времени для размышлений над этим вопросом, она - используя всевозможные стимулы из своего векового опыта, о существовании которых, вот так просто и догадаться вряд ли когда догадался б - не познав их на собственном опыте. Она постоянно как бы способствовала Мне, подталкивая к объективным взглядам в глубь - так сказать - в самые корни этого процесса, заставляя подмечать его основные принципы - из которых и определяется закономерность.
    Все мы вместе и каждый по отдельности имеем своё личное и несомненно верное мнение по этому поводу.
    И каждый - кому не зададите этот вопрос,- вы знаете как нужно воспитывать ребёнка.
    Ответит,- что в общем - знает и даже попытается перечислить положительные человеческие качества - которые нужно развивать.
    Эта Теория воспитания личности - не просто пособие по определению человеческих качеств и сортированию их на хорошие и плохие, что - прошу вас заметить - любой взрослый и здравомыслящий человек - взявшийся растить ребёнка - должен обязательно сделать перед началом его воспитания - причём искренне. Почему искренне - потому, что в противном случаи - как бы вы не старались обмануть себя - а желаемого положительного результата не добьётесь.
    Запомните - кем бы вы ни были и какими бы жизненными принципами не руководствовались - к этим определениям в случае их отношения к воспитанию подходить нужно категорично - без поблажек к себе и воспитываемому. Это - одно из основных правил - воспитания.
    Но как, каким законам подчиняясь развиваются эти качества?
    Для определения этих законов нужно осознать следующие - вся духовная философия - религиозная и оккультная, какой бы смысл она не несла - вся она основывается на взаимодействии - добра и зла.
    Это фундамент человеческого сознания - опираясь на который - вот уже не одно тысячелетие человечество прогрессирует в своих познаниях. Учёные физики определив добро и зло двумя знаками - плюс (+) и минус (-)  характеризовали их противоположность - выявив взаимное противостояние - которое именовали полярностью.
    Руководствуясь этими законами - учёные - теоретическим путем логического мышления - открывают великие тайны мироздания, находя ответы на окружающие и интересующие нас явления. Полагаю вполне разумным считать, что и на вопрос о воспитании - как же нужно это делать - ответ нужно искать опираясь на этот фундамент.
    Ещё необходимо взять во внимание окружающую нас среду мироздания, научно определённую вселенной и учесть - предположительно, что вся вселенная по физике изначально есть энергия и естественно имеет одну схожую характерную черту.
    Это значит - что всё мироздание в целом и каждая её отдельная составляющая часть - полярны.
    То есть - изначально имеют своё внутреннее взаимное противостояние противоположностей - добра (+) и зла (-), что и именуется полярностью.
    В отношении интересующего нас вопроса - наглядно выглядеть это будет так. Вы мысленно выберете точку - которую определите для себя отдельной составляющей частью вселенной. В нашем случае - это определение имеющийся личности ребёнка и отмечаете возле него с одной стороны - определение добра, с другой - определение зла. Саму же личность для ясности определяете - именуя её буквой - я.

                - Зло               + Добро               
               
                Отрицательно        Положительно
               
                Деспот              Господь
                Я               
                Личность
   
    Пользуясь этим наглядным примером - мы явно видим отношение всего окружающего непосредственно к личности и следовательно вполне справедливо можем делать вывод о том - что эти отношения оказывают на личность определённое нами влияние.
    И вот - это влияние нужно прогнозировать для дальнейшего использования в достижении нашей цели.
    Беря во внимание полярность человеческой личности - находим, что - как правило - личность отталкивается от отрицательного и тянется к положительному.
    Исходя из этого правила - определим его как - закон - руководящий поведением личности относительно влияния на неё окружающей среды - и берёт свое начало Моя Теория воспитания личности.
    Что же это за среда - имеющая возможность физически влиять на человеческую личность?
    Прежде всего - окружающая среда - это общество - состоящие на сегодняшний день из великого множества личностей прогрессирующих в своих познаниях - именующие себя цивилизацией. Эта цивилизация по своей сущности должна положительно развиваться - имея на это право в том случае - если она подчиняется законам диктующим это право.
    Предположим - что каждая личность во время своего существования проявляет себя достижением или рядом достижений. Эти проявления - исчисляемые в достижениях - относятся к достояниям цивилизации - так сказать - росту её прогресса - благодаря которому и происходит развитие цивилизации.
    Исходя из этого - делаем вывод - вполне закономерный - что цивилизация обязана платить личности с самого её рождения заботой, с целью поощрения проявлений и контроля за достижениями личности. В большинстве случаев процесс этот происходит в отдельных ячейках общества - именуемых семьями.
    Этот процесс проявления достижений личности происходит путем логического мышления - исходя из сущности личности. Сама же сущность личности заключается в том - что личность не может находится в мысленном голоде. Личность - во время своего бодрствования - по средствам влияния окружающей среды - постоянно рождает мысли.
    Мысль - рождается от реакции личности в момент формирования определенного мнения по отношению к влиянию на неё окружающей среды. Так как личность существует только в определённой среде - то у неё с этой средой складываются определённые постоянными - отношения - заставляющие в свою очередь личность постоянно мыслить.      
    Отсюда выходит - что рождение мысли - это период адаптации личности в определении по отношению к окружающей среде - по свойствам своим - переходной.
    Воспитание личности - это в первую очередь обязанность рассказать и соблюсти права воспитываемого в момент объяснения личности - её обязанностей в окружающем её обществе с целью адаптации личности к законным требованиям общества - которые диктуются сущностью его существования. Сущность процесса воспитания полностью совпадает с сущностью процесса мышления - оба эти процесса ведут к адаптации.
    Вполне справедливо можно предположить, что переходной период мышления - наиболее подходящий момент для воспитания.
    Вот по этому - особое внимание в воспитании нужно обратить на факт рождения мысли. Нужно контролировать рост интеллекта своим влиянием - прогнозируя характер заряда личности - путём направления её мыслей по правильному - положительному руслу. Но что бы использовать факт рождения мысли в целях воспитания - нужно понять её природу, то есть - проанализировать функции мысли и характеризовать принципы её существования.
    Мысль - это закодированная энергия и если учесть, что энергия не тратится, а только трансформируется - вплоть до её консервации – выходит - таким образом личность рождающая мысли - их накапливает. Как и любая энергия – вид её трансформации  - мысль имеет свой личный заряд (+) или (-). Накапливая мысли в своём подсознании - личность заряжается характерно заряду потока мыслей - положительно или отрицательно.
    Если население разделить на два лагеря - (+) положительный и (-) отрицательный, увидим - что личность с момента своего рождения - часто об этом и не подозревая - вступает в тот или иной лагерь - характерно преобладающему большинству заряда мыслей или же временно колеблется между ними.
    Актуальный вопрос - относительно любой мысли,- какая она - мысль - положительная или отрицательная.
    Да она такая, какой вы хотите её видеть - ведь изначально мысль, как любой вид энергии - полярна. Старайтесь постоянно обращать внимание личности на положительные стороны - пусть даже самых отрицательных моментов нашей жизни и личность будет посредством этого рождать положительные мысли - чем положительно себя и характеризует.

 Молодой Господь И Князь Александр Николаевич Третьяков-Строгий I


Рецензии