Ох уж эта Настя-23

                Всё ясно.
               
Настя: - «Бабушка, а почему врачи бахилы не носят?». – «У них микробы стерильные». Немного подумав, спрашивает: - « Они что их в банках варят, как ты овощи стерилизуешь?». Бабушка кивает головой. Через минуту очередной вопрос: - « Когда микробов ловят, они  в микроскоп смотрят?». – «Нет, бахилы для того, чтобы полы не пачкали». Настя радостно: - «Понятно, ленятся полы мыть, а ты про микробы шутила».


               
                Ничего не скроешь…

 
Супруга пришла из магазина. Минут через пять зашла Настя и прямо с порога: - « Чем так у вас вкусненько пахнет, похоже на мороженое». - «Нет, это бабушка утром пирог испекла». – «Пирог не так пахнет, как мороженое». - «Да нет у нас мороженого». – « Есть, мне подружка сказала, что бабушка его в магазине покупала, вот я и решила к вам зайти».


               
                Про «косяки».


Сделала уроки и отдаёт бабушке на проверку. Показывает на  ошибку – «Вот и «косяк» у тебя, видишь?». Настя оправдываясь: - «Это не мой, а твой «косяк». Ты сама, не переставая, что-то говорила, пока я уроки делала, вот и результат».


               
                Жарко.


Звоню Насте. Как обычно, спрашиваю про погоду. Настя: - «У нас настоящее лето. Я даже сегодня сожгла и первое и второе». Я переспрашиваю: - «Забыла плиту выключить?». – «Нет, сожгла немножко первое и второе плечо, ой правое и левое, ну оба».


Рецензии