Кружка

....Что мы от него видели? Вот этого медведя? Несчастная копеечная игрушка мозолит глаза. В следущую уборку выброшу ее!...
....Соседка, прихлебывая чай из папиной кружки, услужливо кивала головой....
.....Я в следущую уборку снова спрячу тебя, ты не переживай-гладил медведя Митька -а если мама найдет тебя, я с тобой выброшусь. Будем вдвоем выброшенные искать папу. Он умный. Он найдется......
....И слова не скажет. А я в дурах все время оставалась. Это я то начинаю скандал? Вот ты же меня знаешь? Я всегда за справедливость!Я просто так никогда не кричу. Только по делу. А он молчит....
.....-Издевался,-согласилась соседка, прикрыв кривым пальцем ракету на папиной кружке...
....-Ты не слушай, Мишка, и не бойся.-Продолжал гладить медведя Митька- Мама хорошая. Она успокоится. Вот только тетя Маша уйдет, мама поплачет и успокоится. Это тетя Маша виновата. Зачем она из папиной кружки чай пьет. Мишка глядел глазами-пуговицами на мир людей и думал о подружке с соседней полки в магазине. Её купили девочке с розовыми бантами. Узнать бы, счастлива ли она. Неслышно вздохнув, Мишка успокоил себя:должно быть все у нее хорошо, у девочки глаза были добрые......
.....-У него работа, совещания. А я! Все на мне! Дом, сын, собака....Я же не железная! А он молчит,-распаляла себя мама....
.....-Мужики все одинаковые,- долила чайку в папину кружку соседка.
.....Папа добрый. Он молчит, потому что жалеет маму, - поправил жилетку на Мишке Митька, - А помнишь, как мы ездили на речку и ты боялся утонуть? Глупый ты. Плюшевые медведи не тонут.....
......-Он думает мы без него не проживем? - испугавшись саму себя, вдруг выпалила мама....
....-Как же не проживете! Легко, - зачерпнула соседка папиной ложкой варенье.......
....-Мама, мы пойдем с Мишкой погуляем?-встал в дверях кухни Митька, ревниво глядя на папину ложку в соседкиных руках.....
....-Митька!!!????Ты. Ты! Вы ...Идите, конечно, погуляйте. На вот. Шарф не забудь....
....Закрыв дверь устало опустилась на стул. Соседко тревожно потянулась к чайнику. Мама вдруг взяла папину кружку: -Скоро Сергей придет, надо ему сюда мяту заварить....Как думаешь, Митька ничего не услышал?
....-Да что с ним станется, пусть знает,- разочарованно оглядела стол соседка, но осекшись о потемневшие глаза мамы, заторопилась домой....
.....Мама стояла и смотрела в окно.....
....На лавочке у подъезда сидел Митька в обнимку с медведем....
....Сергей стоял в пробке и прикрыв глаза, думал о предстоящих выходных: в цирк или кинотеатр? А может взять еще пару отгулов и махнуть за город. Давно не были.......
....Соседка обиженно крутила ключ в замке свой двери:-Неблагодарные. Слушаешь их, слушаешь. А они ни в копеечку советов не ценят.....


Рецензии