Разочарование. 2

Тебя ждала я изнывая,
Всю осень, зиму и весну...
И вот пришёл ты,
И я таю, и делаю всё на бегу.

Я не могу дождаться ночи,
Душа горит, и плавятся мозги.
И мне совсем не до работы...
О, ночь, скорее же  приди!

Мне хочется под душ холодный,
Иль окунуться в водоём,
Чтоб остудить свой пыл зажжённый,
И чтоб не думать ни о чём.

Ну, что же ты со мною сделал?
Я таю, таю, словно мёд,
К твоим ногам я вся стекаю,
Кто испытал, тот всё поймёт...

Тебя ждала я слишком долго,
Разочарована теперь...
Мой долгожданный..., первый..., летний...,
Невыносимо жаркий день...


Рецензии
Я приготовилась слюнки пускать, понимаете-ли...
А тут вот так вот...
Эх,Кира....
Весело смеюсь!!!

Тавус Шарапилова   24.06.2013 23:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.