Поцелуй

      



          Я легким , летним вечерком гуляю по твоей спине до мурашек, до апельсиновой корки, спускаясь все ниже и ниже. Два упругих бугорка Юпитера встречаются на моем пути. Я медленно взбираюсь на них, проходясь между.

  Ты переворачиваешься на спину, а твой Цветок уже выпустил стрелу и готов , натягивая тетиву к выстрелу .  Я любуюсь им и ныряю в глубокое озеро, где затягивает меня воронка. Но пара ярко - красных жемчужин зовут и манят меня.

  Я нежно перекатывая их во рту добираюсь до шеи, приподнимаю волосы и вылизывая так, как кошка своего котенка, нахожу твои губы, эти спелые, влажные, яркие черешни.

   Пальцем провожу по ним, раздвигаю и пробую на вкус так, как пробуют мед, смачно облизнув палец.

    Еще одно дразнящее касание губами и наши языки сплелись словно языки пламени, двух горящих свечей , полыхающих рядом, они играют друг с другом, поднимая нас к небесам.


Рецензии
Связались в узел языки
И три дня есть мы не могли.

Юрий Курский   27.08.2013 18:33     Заявить о нарушении
спасибо, Юрий!

Георгиня Аллая   27.08.2013 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.