Ответ на злобные происки 24строки, происки 4строки

происки К.Клименко на  рассказ Альки http://proza.ru/2013/06/01/119

"Желательно писать диалоги с БОЛЬШОЙ буквы, если вы не рнодились в деренвне, куда еще не провели свет.
Займите этим Лешку. " (с)
Константин Клименко   01.06.2013 06:41
*******************
Из деревни вся семья,
не было там света,
не учились в школе я
и сестрёнка Света!

Жили мы в глухом лесу,
где медведь хозяин,
и молились колесу -
крест упёр В.Каин!

А до школы далеко,
километров двадцать,
без креста в лесу легко
можно заплутаться!

И ходить мне в школоту
не было резону,
я училась в ПТУ
в паре ходок в зону.

В школу я хожу теперь,
и, с от клёна листьями,
первый раз открыла дверь,
вышла по амнистии.

В школе - практика, верчусь,
teacher в классе третьем,
на филолога учусь
в университете!


Рецензии
http://stihi.ru/2015/05/18/6491
А за что подругу забанили? я в удивлении. хорошее стихо.

Полина Ладная   05.06.2015 07:47     Заявить о нарушении
Спасибо за рецку, Полина. А про Роберту я решила написать небольшой рассказик, на страничку, от силы две. Только мне надо с ней поговорить, я сегодня, завтра соберу материал и напишу, а Вам сообщу. Будет желание, почитаете, там есть и литературная проблема, хочу немного затронуть.
Майя

Майя Воронова   05.06.2015 08:59   Заявить о нарушении
Вот, я написала "История одного бана"
http://www.proza.ru/2015/06/05/1549

Майя Воронова   05.06.2015 18:37   Заявить о нарушении
почему то мой рассказик про Роберту удалили. Поставила на стихире
http://www.stihi.ru/2015/06/05/7869

Майя Воронова   05.06.2015 19:41   Заявить о нарушении
(прочитала)
Майя, не тратьте свой дар на разбор чьей-то моральной нечистоплотности.
Я, хоть и постарше Вас буду, но сама этим грешу периодически. Правда, на других форумах и по значительно важным вопросам. Потому и совет даю.
Мы все пытаемся победить в виртуальных войнах, а нам надо победить в реальных, надо идти в реал. Вы понимаете, о чем я?
Играйте в КВН, пишите, организуйте лит. гостиную. Вот это было бы действительно, круто! (и кому-какая разница, о чем там "трет" в Сети никому не известная тетка?).

Вы - умнички! Успехов вам!

Полина Ладная   05.06.2015 21:11   Заявить о нарушении
Спасибки, Полинка, мы Вас любим
Роберта и Майя
:)))))

Майя Воронова   05.06.2015 22:11   Заявить о нарушении
Ну, я давно уже на Полину Михайловну тяну, но все-равно приятно :))))).

Успехов вам, В РЕАЛЕ, девуськи!

Обнимаю ;)

Полина Ладная   06.06.2015 00:20   Заявить о нарушении
хорошо, Полина Михайловна, очень приятно. Мы с Робертой рады такому знакомству. А я просто Майя или Майка, если хотите.

Майя Воронова   06.06.2015 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.