Наш человек в Париже

     Андрюха, он же Демон, он же Азазель, он же Тритысячатридцатый (сокращенно Зозо) решил отдохнуть в Европе. Долгими зимними ночами сидели они с Анечкой в интернете и планировали поездку - рейсы, гостиницы, стыковки, графики.
    До Хельсинки – на маршрутке, потом – до Франкфурта на RainAir, и далее -  до Барселоны. В Барселоне - аренда авто. Через какой-то сайт списались с местным аборигеном, типа пожить бесплатно под Мадридом. Потом в Париж, там - тоже халявное жилье, потом еще куда-то…
    В общем, решили посмотреть старушку Европу по бюджетному варианту. Но с максимумом удовольствия.
    Удовольствия у Зозо начались наверное с самого отъезда. Вернее за неделю до этого. Он попадает в больницу с приступом. Поджелудочная. Недолечивается, и сбегает с палаты, а то билеты пропадают.
    В Хельсинки они обнаружили, что билеты на самолет оставили дома. В представительстве RainAir им сказали, что нет проблем, все восстановят, но стоить это будет 90 евро. А это – дороже самих билетов. Тогда Андрюха ловит такси и отправляет Анечку, как хоть немного знающую английский язык в город, найти где-нибудь компьютер с принтером и распечатать копию билета с флэшки  (хорошо, хоть на флэшке копия была).
    Анечка находит - таки работающую библиотеку в выходной день. И даже объясняет старой бабусе на пальцах, что им надо  распечатку сделать. Но открывая флэшку, компьютер видит подозрительный сайт, и сигнализирует: спам! И финская бабуся наотрез отказывается открывать документ дальше. Анечка, вся в слезах, возвращается в аэропорт. Тогда Андрюха опять берет  такси и  вместе с Анечкой снова едет в ту же библиотеку, и буквально заставляет бедную старушку сделать распечатку.

   Ну, и так далее. То на поезд опоздают, то гостиницу по инету  закажут, а потом забудут ее название. Приезжают в город, и не знают, куда им вообще надо… А еще зачем-то, в Петрозаводске,  набрали чеков Америкэн экспресс. Зачем им эти чеки для Европы понадобились, непонятно. Кинули бы деньги на карточку, и никаких проблем. А получилось, что эти чеки они  нигде обменять по факту не могли. Либо банкоматов таких нет, либо деньги в них закончились.
   Ну, все это потом Зозо нам в бане рассказывал. А тогда – ну уехал Зозо, и уехал. Мало ли кто за границу уезжает. Так и с ним. Приходим только в баню и по вторникам – смотрим – Вована нет – наверное, в Мурманск, в командировку улетел. Сереги нет – опять в Кондопогу на хоккей уехал. Зозо нет -  еще с Европы не вернулся. Корешок не пришел – этот просто на даче завис…Ну и паримся тем контингентом, который есть. Человек десять всяко наберется.
   Потом стали прикидывать, что Зозо уже недели три как исчез. Пора бы уже и возвращаться. Стали пари заключать – вернется или нет. И тут перед выходными, да еще длинными – это когда любимое правительство переносит вторник на субботу, а понедельник на пятницу, приходит мне на телефон смс-ка.
- Сережа, привет! Застрял у Парижу. С банковскими картами фигня какая-то! Есть возможность денежку на счет кинуть? Азазелла.
Я начинаю соображать, что если с банковскими картами –значит у него их несколько, а если фигня – значит либо зажевало, а может заблокировало в банкомате. Неужели все, что были? Нет, если бы потерял – так и написал бы – потерял. А тут написано – фигня. Или если бы деньги кончились – зачем писать, что фигня с картами. Так и написал бы, что кончились. Одно ясно, что пацан в кредит дышит, и звонить, уточнять, переспрашивать – лишь опускать его на деньги, которых у него и так уже нет. Поэтому пишу ему так же смс-кой:
- Сколько и куда?
Хотя, если честно, должен мне Зозо и без этого давно и похоже, надолго. Но то - немного другая история, а мы продолжим рассказывать эту. Практически сразу приходит следующая смс
- Русский Стандарт. Горького 1 Банк Договор 123456 или 123456.7  10 тыс. руб. Спасибо огромное.
Но я все еще в мыслях о фигне с банковскими картами, поэтому начинаю обзванивать корешков – кто в сторону Парижа на днях поедет. Чтобы переслать наличку. А как иначе, если с картами фигня? Тут мне перезванивают, что буквально сегодня вечером поедет знакомый в Амстердам. Вроде как недалеко, можно и состыковать. Я пишу Зозо
- Знакомый будет в Амстердаме завтра и послезавтра. Могу через него передать нал.
А сам начинаю соображать, как успеть обменять деньги, и завести по адресу. В ответ от Андрюхи приходит еще одно сообщение
-Еще бы до Амстердама добраться…

   С одной стороны еще больше убеждаюсь, что у Зозо полный ноль, а с другой – появляется смутное подозрение, перерастающее в глубокую уверенность, что фигня все-таки не с банковскими картами, а  с отсутствием на них денег. И ведь не пошлешь же его сейчас подальше. Он и так достаточно далеко, а еще написал, козел «спасибо огромное»!! 
        Конечно, написал бы сразу - все деньги просрал, пришли еще, - я бы его послал подальше… А тут, урод, мягко так подошел – мол  по независящим от меня причинам, обстоятельства непреодолимой силы, одним словом «фигня». Но я не виноват. И после  - «спасибо огромное». И уже – не откажешь.
   Ну ладно, вернется назад, я ему все припомню!  Но, делать нечего, взялся за гуж, еду в банк на Горького, подхожу к операционистке, и начинаю объяснять
- Девушка, мы с корешками каждый вторник ходим в баню…

   По результатам переговоров с девушкой, выяснилось, что чтобы закинуть на счет Зозо денюшку, надо знать номер его договора. А договоры все – восьмизначные. А Зозо мне прислал шестизначный, и как вариант, с 6 знаками, точкой и еще одной цифрой. И барышня - операционистка  вставляет эти циферки в компьютер, а он не идентифицирует нам Зозо, хоть ты тресни. Я ему опять пишу сообщение
-Договор должен быть 8-значным. Иначе – не катит.

   А этот чудик начинает мне слать свои версии
- Не. У меня везде 6 цифр. Расчетный счет 12345678901234567890.
Я получаю это его дебильное сообщение, и начинаю смотреть, что он мне написал – набор из 20 цифр – это типа его расчетный счет. Люди добрые, я вас умоляю, ну разве я просил его написать мне его расчетный счет? Разве девушка – операционистка  меня об этом просила?
  Ну а если нет, то на хрена   меня путать с этой продолжающейся «фигней»… Так пока я врубался в это его сообщение, он присылает еще:
-Договор 123456 р.с. 12345678901234567890. Набирал всегда номер договора и вылезала моя ФИО.
   Читаю, и тупею еще больше - если ты, блин, «набирал всегда номер договора и вылезала твоя фамилия», то какого хрена ты мне второй раз номер расчетного счета пишешь? Чтобы у меня окончательно мозги сегодня поплавились. И так все дела по работе забросил, занимаюсь одним тобой, думаю, как деньги закинуть, а этот… меня информационной лапшей кормит. И он, как будто услышав мой призыв, шлет еще:
-Мне в банке такие номера сказали договоров. Справка-8-800- 200-62-00,- бесплатно.
   Ага, сейчас, позвоню по бесплатному телефону и скажу – А что это вы нашему Зозо «такие номера сказали договоров»…
   Понимаю, что выжать с Зозо хотя бы крупицу полезной информации уже невозможно, и со всем этим смс-ным поносом, еду опять в банк, по пути размышляя, на хрена он мне дал справочный телефон банка с припиской «бесплатно». Видимо, сидит на лавочке и стебается от нечего делать…
   В банке иду к старшей операционистке, достаю телефон, и по очереди зачитываю все его смс- ки. Добавляю от себя, что  завтра – выходной, и послезавтра, и послепослезавтра – тоже, а этот Зозо там без денег, и меня это уже задолбало окончательно, скорее бы решить проблему, да заняться наконец, своими делами. И – О, чудо! Барышня, поколдовав на компьютере, идентифицирует моего Андрюху,  и дает мне выписку о зачислении средств!
Выхожу из банка, сажусь в машину, пишу сообщение
- Отправил. Жди, дорогой. Промотаешь эти – звони. Всей баней поможем…

                Париж-Петрозаводск  29 апреля2011г   


Рецензии