Курвы

У нас тут все кругом как-то скурвились, и теперь среди нас столько курв живёт, что даже страшно становится.

В прессе – курва на курве. Сама же пресса это и подтверждает, когда каждое издание обзывает своих конкурентов курвами.

Работают на ТВ только курвы, чтобы не курвы своими моральными обликами не портили устоявшийся микроклимат.

Политика – гнездилище курв. Недавно одна газетная курва спросила у известной политической курвы: «Есть ли среди вас курвы?». Той бы курве наврать что-нибудь, но она ответила, что там у них все такие курвы, что выть хочется. Сказала и завыла. Вот курва!

В высших сферах курв очень много, но и в быту курв хватает.

Курва Нюра своими выходками загнала курву Юру в могилу. Через месяц она настояла на эксгумации мужа, и скачала через суд с похоронного агентства круглую сумму. Мотив: она похоронила мужа живым, а ей вернули его на руки полным трупом.

Один заслуженный лингвист признался как-то, что не лингвист он, а просто курва. Курвы из сексуальных меньшинств обрадовались, но курвы из сексуального большинства предъявили справку, что этот лингвист не курва, а малограмотный проходимец. Одни курвы зарыдали, другие курвы заржали.

В результате бесконечных диспутов социологи пришли к выводу, что курвы – не раса, не сословие, не человеческая формация, а явление бытия. Такое мнение по душе всем курвам! И в первую очередь оно удобно для социологов, так как среди них все – курвы на все сто процентов!

Между прочим, историки утверждают, что на нашей планете курвы живут давно. А недавно археологи обнаружили такое древнее захоронение курв, которое позволяет историкам заявлять, что курвы на Земле появились задолго до динозавров. Ну, не курвы ли все эти наши историки?!

Может ли человечество в борьбе за выживание извести на планете курв? Оптимисты утверждают, что такой шанс есть. Правда, компьютеры пока не могут просчитать его даже теоретически, но практически он всё-таки есть, и это даёт нам повод для оптимизма.


Рецензии